Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Причина поломки опорно-поворотного механизма и как с этим бороться?

Причина поломки опорно-поворотного механизма и как с этим бороться?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-12-04      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Причина поломки опорно-поворотного механизма и как с этим бороться?

1. Повреждение подшипника опорно-поворотного устройства.

В различных строительных машинах, таких как автокраны и экскаваторы, опорно-поворотный подшипник является важным компонентом, который передает осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент между поворотной платформой и шасси.

В условиях легкой нагрузки он может нормально работать и свободно вращаться.Однако при больших нагрузках, особенно при максимальной грузоподъемности и максимальной амплитуде, тяжелый объект с трудом вращается или вообще не может вращаться, что приводит к заклиниванию.В это время обычно используются такие методы, как уменьшение амплитуды, регулировка выносных опор или изменение положения шасси, чтобы наклонить кузов, чтобы помочь реализовать поворотное движение тяжелого объекта и завершить запланированные подъемные и другие операции.Поэтому при ремонтных работах часто обнаруживается, что дорожка качения подшипника поворотного кольца был серьезно поврежден.Две стороны внутренней дорожки качения и нижняя дорожка качения перед рабочей зоной имеют кольцевые трещины вдоль направления дорожки качения, что приводит к сжатию верхней дорожки качения в наиболее напряженной зоне и образованию радиальных трещин во всей депрессии. площадь.

2. Обсуждение причин повреждения поворотного подшипника.

(1) Влияние фактора безопасности.Подшипник поворотного кольца часто работает в условиях низкой скорости и большой нагрузки, и его грузоподъемность обычно может быть выражена статической грузоподъемностью, а номинальная статическая грузоподъемность записывается как C0 a.Сочетание внешней нагрузки обычно выражается эквивалентной нагрузкой Cd.Отношение статической грузоподъемности к эквивалентной нагрузке называется коэффициентом безопасности, который записывается как fs и является основной основой для проектирования и выбора опорно-поворотного устройства (https://www.slew-bearing.com/slection). -of-bearing.html).

图片1

(2) Влияние структурной жесткости поворотного стола

Опорно-поворотный подшипник является важным компонентом, передающим различные нагрузки между поворотным столом и шасси.Его жесткость невелика, и в основном она зависит от конструктивной жесткости шасси и поддерживающего его поворотного круга.Теоретически идеальной конструкцией поворотного стола является цилиндрическая форма с большой жесткостью, чтобы нагрузка на поворотный стол могла распределяться равномерно, но добиться этого невозможно из-за высоты всей машины.Результаты конечно-элементного анализа поворотного стола показывают, что нижняя пластина, соединенная с поворотным столом, и подшипник поворотного кольца сильно деформируется, и это более серьезно в условиях большой эксцентричной нагрузки, что приводит к тому, что нагрузка концентрируется на небольшой части роликов, тем самым увеличивая размер одного ролика.Самое серьезное заключается в том, что деформация конструкции поворотного стола изменит условия контакта между роликом и дорожкой качения, значительно уменьшив контактную длину и приведя к существенному увеличению контактного напряжения.В настоящее время широко используемые методы расчета контактного напряжения и статической нагрузки основаны на предположении, что поворотный подшипник нагружен равномерно, а эффективная контактная длина ролика составляет 80% длины ролика.Очевидно, что эта предпосылка не соответствует реальной ситуации.Это еще одна причина, из-за которой подшипник опорно-поворотного устройства легко повреждается.

图片2

(3) Влияние состояния термообработки

На качество обработки самого поворотного подшипника в значительной степени влияют точность изготовления, осевой зазор и состояние термообработки.Фактором, который здесь легко игнорировать, является влияние состояния термообработки.Очевидно, что для предотвращения трещин и впадин на поверхности дорожек качения помимо достаточной твердости поверхность дорожек качения также должна иметь достаточную глубину упрочненного слоя и твердость сердцевины.Поэтому глубина упрочненного слоя на поверхности дорожки качения опорно-поворотного устройства недостаточна, а твердость сердечника низкая, что также является одной из причин его повреждения.


3. Улучшить меры противодействия

(1) С помощью анализа конечных элементов соответствующим образом увеличьте толщину пластины в соединительной части поворотного стола и поворотного подшипника, чтобы повысить структурную жесткость поворотного стола.

(2) При проектировании опорно-поворотных устройств большого диаметра необходимо соответствующим образом увеличить коэффициент безопасности;соответствующее увеличение количества роликов также может улучшить контакт между роликами и дорожкой качения.

(3) Повысить точность изготовления поворотного подшипника и сосредоточиться на процессе термообработки.Это может снизить скорость закалки на промежуточной частоте, стремиться к получению большей поверхностной твердости и глубины закалки, а также предотвратить закалочные трещины на поверхности дорожки качения.


Вышеизложенное отредактировано XUZHOU WANDA SLEWING BEARING CO.,LTD, если у вас есть дополнительные вопросы, просто не стесняйтесь Связаться с нами!


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ