Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2021-12-04 Происхождение:Работает
Причина поломки опорно-поворотного механизма и как с этим бороться?
1. Повреждение подшипника опорно-поворотного устройства.
В различных строительных машинах, таких как автокраны и экскаваторы, опорно-поворотный подшипник является важным компонентом, который передает осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент между поворотной платформой и шасси.
В условиях легкой нагрузки он может нормально работать и свободно вращаться.Однако при больших нагрузках, особенно при максимальной грузоподъемности и максимальной амплитуде, тяжелый объект с трудом вращается или вообще не может вращаться, что приводит к заклиниванию.В это время обычно используются такие методы, как уменьшение амплитуды, регулировка выносных опор или изменение положения шасси, чтобы наклонить кузов, чтобы помочь реализовать поворотное движение тяжелого объекта и завершить запланированные подъемные и другие операции.Поэтому при ремонтных работах часто обнаруживается, что дорожка качения подшипника поворотного кольца был серьезно поврежден.Две стороны внутренней дорожки качения и нижняя дорожка качения перед рабочей зоной имеют кольцевые трещины вдоль направления дорожки качения, что приводит к сжатию верхней дорожки качения в наиболее напряженной зоне и образованию радиальных трещин во всей депрессии. площадь.
2. Обсуждение причин повреждения поворотного подшипника.
(1) Влияние фактора безопасности.Подшипник поворотного кольца часто работает в условиях низкой скорости и большой нагрузки, и его грузоподъемность обычно может быть выражена статической грузоподъемностью, а номинальная статическая грузоподъемность записывается как C0 a.Сочетание внешней нагрузки обычно выражается эквивалентной нагрузкой Cd.Отношение статической грузоподъемности к эквивалентной нагрузке называется коэффициентом безопасности, который записывается как fs и является основной основой для проектирования и выбора опорно-поворотного устройства (https://www.slew-bearing.com/slection). -of-bearing.html).
(2) Влияние структурной жесткости поворотного стола
Опорно-поворотный подшипник является важным компонентом, передающим различные нагрузки между поворотным столом и шасси.Его жесткость невелика, и в основном она зависит от конструктивной жесткости шасси и поддерживающего его поворотного круга.Теоретически идеальной конструкцией поворотного стола является цилиндрическая форма с большой жесткостью, чтобы нагрузка на поворотный стол могла распределяться равномерно, но добиться этого невозможно из-за высоты всей машины.Результаты конечно-элементного анализа поворотного стола показывают, что нижняя пластина, соединенная с поворотным столом, и подшипник поворотного кольца сильно деформируется, и это более серьезно в условиях большой эксцентричной нагрузки, что приводит к тому, что нагрузка концентрируется на небольшой части роликов, тем самым увеличивая размер одного ролика.Самое серьезное заключается в том, что деформация конструкции поворотного стола изменит условия контакта между роликом и дорожкой качения, значительно уменьшив контактную длину и приведя к существенному увеличению контактного напряжения.В настоящее время широко используемые методы расчета контактного напряжения и статической нагрузки основаны на предположении, что поворотный подшипник нагружен равномерно, а эффективная контактная длина ролика составляет 80% длины ролика.Очевидно, что эта предпосылка не соответствует реальной ситуации.Это еще одна причина, из-за которой подшипник опорно-поворотного устройства легко повреждается.
(3) Влияние состояния термообработки
На качество обработки самого поворотного подшипника в значительной степени влияют точность изготовления, осевой зазор и состояние термообработки.Фактором, который здесь легко игнорировать, является влияние состояния термообработки.Очевидно, что для предотвращения трещин и впадин на поверхности дорожек качения помимо достаточной твердости поверхность дорожек качения также должна иметь достаточную глубину упрочненного слоя и твердость сердцевины.Поэтому глубина упрочненного слоя на поверхности дорожки качения опорно-поворотного устройства недостаточна, а твердость сердечника низкая, что также является одной из причин его повреждения.
3. Улучшить меры противодействия
(1) С помощью анализа конечных элементов соответствующим образом увеличьте толщину пластины в соединительной части поворотного стола и поворотного подшипника, чтобы повысить структурную жесткость поворотного стола.
(2) При проектировании опорно-поворотных устройств большого диаметра необходимо соответствующим образом увеличить коэффициент безопасности;соответствующее увеличение количества роликов также может улучшить контакт между роликами и дорожкой качения.
(3) Повысить точность изготовления поворотного подшипника и сосредоточиться на процессе термообработки.Это может снизить скорость закалки на промежуточной частоте, стремиться к получению большей поверхностной твердости и глубины закалки, а также предотвратить закалочные трещины на поверхности дорожки качения.
Вышеизложенное отредактировано XUZHOU WANDA SLEWING BEARING CO.,LTD, если у вас есть дополнительные вопросы, просто не стесняйтесь Связаться с нами!
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами