loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Поворотный подшипник для TM-Z300

Легкие и средние башенные краны, как правило, оснащены только 1 комплектом поворотного механизма. Тяжелый башенный кран с 2 комплектами поворотного механизма. Сверхтяжелый башенный кран в зависимости от грузоподъемности и момента инерции имеет от 3 до 4 комплектов поворотного механизма. Принять относительно стабильную систему регулирования скорости и двигатель с переключением полюсов, может стабильно запускаться и тормозить.
штат:
Количество:
  • ТМ-Z300

  • XZWD

  • 8482800000

Поворотный подшипник, как ключевой компонент, соединяет конструктивные части машины, передает нагрузки и обеспечивает относительное вращение между ними.Он широко используется в экскаваторах, кранах, горнодобывающем оборудовании, портовых подъемниках и военных, научных
исследовательское оборудование и т. д. 1 Особенно в ветроэнергетике однорядный поворотный подшипник с четырьмя точками контакта используется в качестве подшипника рыскания 2 для передачи осевых (Fa), радиальных (Fr) и опрокидывающих моментов (M) нагрузки, и вращательный
реализовано движение между генераторами и башней.

Учитывая важность опорно-поворотного устройства для механических конструкций и сложные условия работы, это может напрямую повлиять на нормальную работу оборудования в случае отказа и даже привести к огромным экономическим потерям и человеческим жертвам.Поскольку механизм повреждения и ситуация его развития не ясны, диапазон и распределение детектирующих элементов выбираются в основном на основании опыта, а не теоретических указаний.Это приводит к слабым сигналам, низкому отношению сигнал/шум и низкой точности определения неисправности.Таким образом, динамическое моделирование опорно-поворотного устройства с локализованным дефектом и исследование динамической реакции, вызванной дефектом, имеют важное практическое значение для построения системы контроля повреждения дорожек качения опорно-поворотного устройства.
поворотный подшипник

Опорно-поворотные подшипники как важные компоненты инженерного оборудования широко изучаются многими учеными.Amasorrain et al.3 проанализировали разницу между опорно-поворотным подшипником с двумя и четырьмя точками контакта и дали распределение нагрузки опорно-поворотного подшипника с четырьмя точками контакта, а затем получили максимальную нагрузку на тела качения.Kania4 применил метод конечных элементов для расчета и анализа грузоподъемности тел качения опорно-поворотного устройства и дал деформацию тел качения под нагрузкой в ​​рабочих условиях.

Flasker et al.5 провели численный анализ распространения трещины на поверхности дорожки качения поворотного подшипника и изучили ситуацию с распространением трещины и распределение контактного давления на дорожке качения при различных углах контакта.Лю6 провел эксперимент по мониторингу состояния поворотного подшипника, и смазка была проанализирована на содержание железа.Наконец, по результатам анализа изучают состояние износа внутренней дорожки качения и срок службы.Caesarendra et al.7 выполнили испытание опорно-поворотного подшипника на ускорение, чтобы убедиться в его естественном повреждении, и извлеченные сигналы вибрации

анализируются с помощью методов эмпирического разложения по моде (EMD) и ансамблевого эмпирического разложения по моде (EEMD) соответственно, чтобы получить точную информацию о повреждении поворотного подшипника.Žvokelj et al.8 собрали сигналы вибрации и акустической эмиссии на основе экспериментов по мониторингу состояния поворотного подшипника.Метод EEMD-многомасштабного анализа основных компонентов (MSPCA) был применен в адаптивной декомпозиции сигнала, и функция неисправности

компоненты были извлечены для выявления локального дефекта опорно-поворотного устройства.

Эти исследования в основном сосредоточены на распределении нагрузки, мониторинге состояния и обработке сигналов, а не на механизме повреждения дорожек качения, развитии повреждения и его влиянии.Но если механизм повреждения неизвестен, трудно выбрать тип и диапазон датчиков;поэтому выбор сенсоров в предыдущих исследованиях необоснован.Кроме того, метод динамического моделирования конечных элементов все шире используется в исследованиях и анализе подшипников9,10.Эти ссылки указывают на то, что эта работа в основном сосредоточена на статическом анализе поворотного подшипника, а не на динамическом исследовании подшипников.Тем не менее, все статические исследования подшипников очень помогают
поворотное кольцо

очередное динамическое исследование подшипников.Например, на основе этой работы Ли и др.11 исследуют динамические механические свойства однорядного поворотного подшипника с помощью явного динамического алгоритма.Распределение и изменение полученного напряжения по Мизесу обеспечивают теоретическую основу для исследования повреждений дорожек качения подшипников.


Поэтому необходимо применить метод анализа динамического моделирования для изучения опорно-поворотных устройств с локализованными дефектами и изучить механизм влияния размеров повреждений.Это новая важная область исследований, которая может обеспечить мощную основу для онлайн-оценки повреждений дорожки качения.

В качестве объекта исследования был выбран опорно-поворотный механизм типа 010.40.100012 и рассмотрены геометрические размеры повреждений.Этот поворотный подшипник может удовлетворительно выполнять требования экспериментальной проверки, и экспериментальная проверка может быть легко проведена, поскольку размер этого поворотного подшипника довольно мал.Были построены модели дефектов с различными параметрами для имитации выкрашивания дорожек качения.

В соответствии с фактическими условиями работы на модели накладывались внешняя нагрузка, скорость вращения и другие ограничения.В ходе анализа моделирования был принят явный динамический алгоритм конечных элементов, а механизм влияния размера повреждения был получен путем анализа распределения напряжения на поверхности дорожки качения опорно-поворотного устройства и отклика на виброускорение вокруг дефекта.

на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ