Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Расчет подшипников поворотного кольца

Расчет подшипников поворотного кольца

Просмотры:10     Автор:Руби Чжан     Время публикации: 2018-01-30      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Требуемый размер поворотного кольца зависит от требований, предъявляемых к его:

Статическая и динамическая грузоподъемность.

жизнь

Эксплуатационная надежность

Определение статической грузоподъемности

Поворотные кольца, которые испытывают вращательное движение только нечасто, испытывают медленное вращательное движение, вращаются только медленно или подвергаются нагрузке, в то время как стационарные имеют размеры на основе их статической несущей способности, поскольку допустимая нагрузка в этих случаях определяется не усталостью материала, а вызванные нагрузкой деформации в точках контакта между телами качения и дорожками качения.

Статическая грузоподъемность описывается:

основные статические нагрузкиС0 (см. Таблицы размеров)

диаграммы статической предельной нагрузки Raceway и крепежные винты

Поэтому размер статически нагруженного поворотного кольца для конкретного применения можно проверить в приблизительных условиях, используя базовые значения статической нагрузки C0 и диаграммы предельной статической нагрузки Raceway.

Проверка статической грузоподъемности

Статическая грузоподъемность может быть проверена в приближенных условиях только тогда, когда:

расположение нагрузки соответствует рисунку 3.

все требования, указанные в этой публикации, выполнены в отношении

- фланцевые кольца и расположение

- примерка, смазка и герметизация.

Если распределение нагрузки является более сложным или условия не выполняются, пожалуйста, проконсультируйтесь с Schaeffler.

Для проверки допустимой статической нагрузки необходимо определить следующие эквивалентные статические рабочие значения:

эквивалентная статическая нагрузка на подшипник F0q

эквивалентный статический момент наклона нагрузки M0q.

Проверка возможна для применений с или без радиальной нагрузки.

Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник без радиальной нагрузки и проверка несущей способности статической нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.

Если присутствуют только осевые и наклонные нагрузки, применяется следующее:

F0q = F0a · fA · fS

M0q = M0k · fA · fS

F0q-kN-Эквивалентная статическая осевая нагрузка на подшипник

F0a-kN-Статическая осевая нагрузка на подшипник

fA-Фактор применения

ФС-фактор для дополнительной безопасности

M0q-kNm-Эквивалентная статическая моментная нагрузка

M0k-kNm-Статический момент наклона нагрузки.

Используя значения для F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме статической предельной нагрузки Raceway.

Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.

В дополнение к дорожке качения проверьте размеры крепежных винтов.

Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник с радиальной нагрузкой и проверка несущей способности статической нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.

Радиальные нагрузки могут быть приняты во внимание только в том случае, если радиальная нагрузка F0r меньше базовой номинальной статической радиальной нагрузки C0 в соответствии с таблицей размеров.

Рассчитать параметр эксцентриситета нагрузки по формуле.

Определить коэффициент статической радиальной нагрузки f0r.

Это должно быть сделано следующим образом:

- определить отношение F0r / F0a на рисунке 1 или рисунке 2

- из соотношения F0r / F0a и ε определите коэффициент статической радиальной нагрузки f0r из рисунка 1 или рисунка 2.

Определите коэффициент применения fA в соответствии с таблицей 1, коэффициент безопасности fS, если требуется.

Рассчитайте эквивалентную осевую нагрузку на подшипник F0q и эквивалентный опрокидывающий момент.

Используя значения для F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме статической предельной нагрузки Raceway.

Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.

图片 1.jpg

F0q = F0a · fA · fS · f0r

M0q = M0k · fA · fS · f0r

Параметр эксцентриситета нагрузки ε

Мм-мм диаметр шага качения элемента (таблицы размеров)

f0r-Статический коэффициент радиальной нагрузки (см. рисунок 1 или рисунок 2)

图片 2.jpg

图片 3.jpg

Факторы применения

Коэффициенты применения fA в Таблице 1 являются эмпирическими значениями.

Они учитывают наиболее важные требования - например,

Тип и серьезность операции, жесткость или точность хода.

Если точные требования приложения известны,

значения могут быть изменены соответственно.

Факторы применения < 1 не должны использоваться.

Большая доля приложений может быть рассчитана статически с использованием фактора применения 1 - например, подшипники для коробок передач и поворотных столов.

Факторы безопасности

Коэффициент дополнительной безопасности равен fS = 1.

Обычно нет необходимости учитывать какую-либо дополнительную безопасность при расчете.

В особых случаях, например, для утвержденных спецификаций, внутренних спецификаций, требований, установленных инспекционными органами и т. Д., Следует использовать соответствующий коэффициент безопасности.

图片 4.png


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ