Вы здесь: Главная » Новости » Поворотные кольца » Расчет подшипников поворотного кольца

Расчет подшипников поворотного кольца

Число Просмотр:6     Автор:Руби Чжан     Опубликовать Время: 2018-01-30      Происхождение:Работает

Требуемый размер поворотного кольца зависит от требований, предъявляемых к его:

Статическая и динамическая грузоподъемность.

жизнь

Эксплуатационная надежность

Определение статической грузоподъемности

Поворотные кольца, которые испытывают вращательное движение только нечасто, испытывают медленное вращательное движение, вращаются только медленно или подвергаются нагрузке, в то время как стационарные имеют размеры на основе их статической несущей способности, поскольку допустимая нагрузка в этих случаях определяется не усталостью материала, а вызванные нагрузкой деформации в точках контакта между телами качения и дорожками качения.

Статическая грузоподъемность описывается:

основные статические нагрузкиС0 (см. Таблицы размеров)

диаграммы статической предельной нагрузки Raceway и крепежные винты

Поэтому размер статически нагруженного поворотного кольца для конкретного применения можно проверить в приблизительных условиях, используя базовые значения статической нагрузки C0 и диаграммы предельной статической нагрузки Raceway.

Проверка статической грузоподъемности

Статическая грузоподъемность может быть проверена в приближенных условиях только тогда, когда:

расположение нагрузки соответствует рисунку 3.

все требования, указанные в этой публикации, выполнены в отношении

- фланцевые кольца и расположение

- примерка, смазка и герметизация.

Если распределение нагрузки является более сложным или условия не выполняются, пожалуйста, проконсультируйтесь с Schaeffler.

Для проверки допустимой статической нагрузки необходимо определить следующие эквивалентные статические рабочие значения:

эквивалентная статическая нагрузка на подшипник F0q

эквивалентный статический момент наклона нагрузки M0q.

Проверка возможна для применений с или без радиальной нагрузки.

Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник без радиальной нагрузки и проверка несущей способности статической нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.

Если присутствуют только осевые и наклонные нагрузки, применяется следующее:

F0q = F0a · fA · fS

M0q = M0k · fA · fS

F0q-kN-Эквивалентная статическая осевая нагрузка на подшипник

F0a-kN-Статическая осевая нагрузка на подшипник

fA-Фактор применения

ФС-фактор для дополнительной безопасности

M0q-kNm-Эквивалентная статическая моментная нагрузка

M0k-kNm-Статический момент наклона нагрузки.

Используя значения для F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме статической предельной нагрузки Raceway.

Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.

В дополнение к дорожке качения проверьте размеры крепежных винтов.

Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник с радиальной нагрузкой и проверка несущей способности статической нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.

Радиальные нагрузки могут быть приняты во внимание только в том случае, если радиальная нагрузка F0r меньше базовой номинальной статической радиальной нагрузки C0 в соответствии с таблицей размеров.

Рассчитать параметр эксцентриситета нагрузки по формуле.

Определить коэффициент статической радиальной нагрузки f0r.

Это должно быть сделано следующим образом:

- определить отношение F0r / F0a на рисунке 1 или рисунке 2

- из соотношения F0r / F0a и ε определите коэффициент статической радиальной нагрузки f0r из рисунка 1 или рисунка 2.

Определите коэффициент применения fA в соответствии с таблицей 1, коэффициент безопасности fS, если требуется.

Рассчитайте эквивалентную осевую нагрузку на подшипник F0q и эквивалентный опрокидывающий момент.

Используя значения для F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме статической предельной нагрузки Raceway.

Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.

图片 1.jpg

F0q = F0a · fA · fS · f0r

M0q = M0k · fA · fS · f0r

Параметр эксцентриситета нагрузки ε

Мм-мм диаметр шага качения элемента (таблицы размеров)

f0r-Статический коэффициент радиальной нагрузки (см. рисунок 1 или рисунок 2)

图片 2.jpg

图片 3.jpg

Факторы применения

Коэффициенты применения fA в Таблице 1 являются эмпирическими значениями.

Они учитывают наиболее важные требования - например,

Тип и серьезность операции, жесткость или точность хода.

Если точные требования приложения известны,

значения могут быть изменены соответственно.

Факторы применения < 1 не должны использоваться.

Большая доля приложений может быть рассчитана статически с использованием фактора применения 1 - например, подшипники для коробок передач и поворотных столов.

Факторы безопасности

Коэффициент дополнительной безопасности равен fS = 1.

Обычно нет необходимости учитывать какую-либо дополнительную безопасность при расчете.

В особых случаях, например, для утвержденных спецификаций, внутренних спецификаций, требований, установленных инспекционными органами и т. Д., Следует использовать соответствующий коэффициент безопасности.

图片 4.png


сопутствующие товары

Содержание пуста!

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ