Просмотры:10 Автор:Руби Чжан Время публикации: 2018-01-30 Происхождение:Работает
Требуемый размер поворотного кольца зависит от требований, предъявляемых к его:
Статическая и динамическая грузоподъемность.
жизнь
Эксплуатационная надежность
Определение статической грузоподъемности
Поворотные кольца, которые испытывают вращательное движение только нечасто, испытывают медленное вращательное движение, вращаются только медленно или подвергаются нагрузке, в то время как стационарные имеют размеры на основе их статической несущей способности, поскольку допустимая нагрузка в этих случаях определяется не усталостью материала, а вызванные нагрузкой деформации в точках контакта между телами качения и дорожками качения.
Статическая грузоподъемность описывается:
основные статические нагрузкиС0 (см. Таблицы размеров)
диаграммы статической предельной нагрузки Raceway и крепежные винты
Поэтому размер статически нагруженного поворотного кольца для конкретного применения можно проверить в приблизительных условиях, используя базовые значения статической нагрузки C0 и диаграммы предельной статической нагрузки Raceway.
Проверка статической грузоподъемности
Статическая грузоподъемность может быть проверена в приближенных условиях только тогда, когда:
расположение нагрузки соответствует рисунку 3.
все требования, указанные в этой публикации, выполнены в отношении
- фланцевые кольца и расположение
- примерка, смазка и герметизация.
Если распределение нагрузки является более сложным или условия не выполняются, пожалуйста, проконсультируйтесь с Schaeffler.
Для проверки допустимой статической нагрузки необходимо определить следующие эквивалентные статические рабочие значения:
эквивалентная статическая нагрузка на подшипник F0q
эквивалентный статический момент наклона нагрузки M0q.
Проверка возможна для применений с или без радиальной нагрузки.
Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник без радиальной нагрузки и проверка несущей способности статической нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.
Если присутствуют только осевые и наклонные нагрузки, применяется следующее:
F0q = F0a · fA · fS
M0q = M0k · fA · fS
F0q-kN-Эквивалентная статическая осевая нагрузка на подшипник
F0a-kN-Статическая осевая нагрузка на подшипник
fA-Фактор применения
ФС-фактор для дополнительной безопасности
M0q-kNm-Эквивалентная статическая моментная нагрузка
M0k-kNm-Статический момент наклона нагрузки.
Используя значения для F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме статической предельной нагрузки Raceway.
Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.
В дополнение к дорожке качения проверьте размеры крепежных винтов.
Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник с радиальной нагрузкой и проверка несущей способности статической нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.
Радиальные нагрузки могут быть приняты во внимание только в том случае, если радиальная нагрузка F0r меньше базовой номинальной статической радиальной нагрузки C0 в соответствии с таблицей размеров.
Рассчитать параметр эксцентриситета нагрузки по формуле.
Определить коэффициент статической радиальной нагрузки f0r.
Это должно быть сделано следующим образом:
- определить отношение F0r / F0a на рисунке 1 или рисунке 2
- из соотношения F0r / F0a и ε определите коэффициент статической радиальной нагрузки f0r из рисунка 1 или рисунка 2.
Определите коэффициент применения fA в соответствии с таблицей 1, коэффициент безопасности fS, если требуется.
Рассчитайте эквивалентную осевую нагрузку на подшипник F0q и эквивалентный опрокидывающий момент.
Используя значения для F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме статической предельной нагрузки Raceway.
Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.
F0q = F0a · fA · fS · f0r
M0q = M0k · fA · fS · f0r
Параметр эксцентриситета нагрузки ε
Мм-мм диаметр шага качения элемента (таблицы размеров)
f0r-Статический коэффициент радиальной нагрузки (см. рисунок 1 или рисунок 2)
Факторы применения
Коэффициенты применения fA в Таблице 1 являются эмпирическими значениями.
Они учитывают наиболее важные требования - например,
Тип и серьезность операции, жесткость или точность хода.
Если точные требования приложения известны,
значения могут быть изменены соответственно.
Факторы применения < 1 не должны использоваться.
Большая доля приложений может быть рассчитана статически с использованием фактора применения 1 - например, подшипники для коробок передач и поворотных столов.
Факторы безопасности
Коэффициент дополнительной безопасности равен fS = 1.
Обычно нет необходимости учитывать какую-либо дополнительную безопасность при расчете.
В особых случаях, например, для утвержденных спецификаций, внутренних спецификаций, требований, установленных инспекционными органами и т. Д., Следует использовать соответствующий коэффициент безопасности.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами