Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Совершенствование технологии поворотных подшипников и повышение производительности

Совершенствование технологии поворотных подшипников и повышение производительности

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-07-10      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Совершенствование технологии поворотных подшипников и повышение производительности


поворотные подшипники занимает важное место в применении оборудования во многих отраслях промышленности.Чтобы лучше помочь эксплуатации оборудования, мы можем начать с улучшения технологии производства и повышения производительности:

ИСО90012015

1. Необходимо улучшить качество стали 50Mn, строго контролировать содержание химического состава и уровень неметаллических включений.Это одна из важных мер по улучшению качества опорно-поворотных устройств.

2. Из-за большого припуска на механическую обработку заготовки могут возникать большие напряжения при резании и может увеличиваться деформация при закалке.Для повышения точности и уменьшения деформации его можно подвергнуть промежуточному отжигу для снятия напряжений после черновой токарной обработки.

3. Улучшить дизайн поворотное кольцо.Дорожки качения дуги со стальным шариком получили широкое распространение за рубежом (диаметр стального шарика составляет 25 мм).Структура равномерно нагружена, а дорожка качения имеет яркость 6, и она полируется непосредственно после закалки без шлифовки, что может предотвратить такие дефекты, как трещины в дорожке качения.

4. Большие подшипники (www.slew-bearing.com) не только требуют, чтобы поверхность дорожки качения была износостойкой, но и обладала определенной прочностью.Помимо закалки и отпуска необходимо максимально увеличить глубину закаленного слоя.Фактические испытания доказывают, что за счет увеличения единичной мощности нагрева промежуточно-частотной закалки (с 1,6 кВт/мм2 до 2,4 кВт/мм2) и снижения скорости нагрева закаленный слой можно увеличить до 3-4 мм, что может повысить прочность гоночной трассы.

图片1

5. На качество обработки самого поворотного подшипника в значительной степени влияют точность изготовления, осевой зазор и состояние термообработки.Фактором, который здесь легко игнорировать, является влияние состояния термообработки.Очевидно, что для предотвращения трещин и впадин на поверхности дорожек качения поверхность дорожек качения должна иметь достаточную твердость, а также достаточную глубину упрочненного слоя и твердость сердцевины.Согласно зарубежным данным, глубина закаленного слоя дорожки качения должна увеличиваться по мере увеличения тел качения до глубины более 6 мм, а твердость сердечника также должна быть выше, так что дорожка качения будет иметь более высокую способность сопротивляться сдавливанию.Поэтому недостаточная глубина упрочненного слоя на поверхности дорожки качения опорно-поворотного круга и низкая твердость сердечника также являются одной из причин его повреждения.Ключом к повышению точности изготовления опорно-поворотного устройства является процесс термообработки.Это может снизить скорость закалки на промежуточной частоте, попытаться получить большую твердость поверхности и глубину закалки, а также предотвратить закалочные трещины на поверхности дорожки качения.



Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ