Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2021-05-22 Происхождение:Работает
Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства башенного крана
1. Посадочное место опорно-поворотного устройства (место, поддерживающее нижнюю нижнюю поверхность зубчатого венца и место, расположенное на верхней поверхности внутреннего кольца седла) должно иметь достаточную жесткость, а посадочная поверхность должна быть плоской.Перед сборкой опорно-поворотного устройства подшипник следует снять с напряжения, чтобы уменьшить деформацию опорно-поворотного устройства.Контактная поверхность между опорой и поворотное кольцо необходимо очищать при сборке.
2. После 10 смен обработки поверхности зуба следует один раз удалить остатки и повторно нанести смазку.
3. Чтобы обеспечить надежность работы болтов и избежать недостаточного усилия предварительной затяжки болтов, момент предварительной затяжки болтов следует проверять отдельно в течение первых 100 часов и 500 часов после работы поворотного кольца.После этого момент предварительной затяжки следует проверять через каждые 1000 часов работы.
4. Обратите внимание на изменения шума и момента сопротивления вращению во время использования.Если есть какое-либо ненормальное явление, его следует разобрать и проверить.
5. При затяжке гайки смажьте резьбу болта и торец гайки и с помощью динамометрического ключа затяните ее равномерно и симметрично по окружности.При окончательной затяжке момент предварительной затяжки каждого болта должен быть примерно одинаковым.
6. Опорно-поворотный механизм необходимо поднимать или хранить в горизонтальном положении.Не поднимайте и не храните вертикально, чтобы избежать деформации.
7. Перед полной затяжкой болтов необходимо провести проверку зацепления шестерни.Условие зацепления должно удовлетворять требованиям точности зубчатого колеса, т. е. пятна контакта, распределенные по поверхности зуба после работы зубчатой пары при легком торможении, не направлены в сторону высоты зуба колеса Менее 25 %, не менее 30 % в направлении длины зубьев шестерни.
8. Все болты и гайки, соединяющие поворотное кольцо, являются высокопрочными болтами и гайками;двойные гайки используются для крепления и защиты от ослабления.
9. Четыре масляных колпачка равномерно распределены по верхней поверхности зубчатого венца опорно-поворотного механизма, совмещенного с дорожкой качения, тем самым добавляя смазку на дорожку качения.Соответствующий технический персонал Longma Bearing сообщил, что в нормальных условиях опорно-поворотное устройство смазывается каждые 50 часов.Каждый раз, когда вы добавляете масло, вы должны добавлять достаточно масла, пока смазка не начнет вытекать из уплотнения.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами