Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2021-10-21 Происхождение:Работает
Установка и замена поворотного подшипника башенного крана
Опорно-поворотный механизм башенного крана является неотъемлемой частью поворотного механизма башенного крана.Все мы знаем, что после использования опорно-поворотного устройства в течение определенного периода времени будет определенная степень износа или износа.Причина, по которой поворотный круг башенного крана быстро изнашивается:
1. При выборе опорно-поворотного устройства модель не подходит, поэтому в процессе работы будут учитываться скорость, гибкость вращения и износ под нагрузкой.
2. Поворотная опора в конструкции и материале, что приводит к быстрому расходу поворотной опоры.
3. Нормальный расход опорно-поворотного механизма, при отсутствии дефектов опорно-поворотного механизма возникнет проблема расхода.
Подшипники поворотной платформы для башенных кранов обычно используют небольшие шарикоподшипники с четырехточечным контактом или двойные волейбольные подшипники поворотной платформы, диаметр которых не превышает 2 метров.
1. Перед установкой опорную поверхность установки поворотного подшипника и плоскость установки кронштейна необходимо очистить от масла, заусенцев, краски и других посторонних предметов.
2. Мягкий ремень с закаленной дорожкой качения поворотного подшипника (обозначен внешней буквой «S» или заглушенным отверстием) следует размещать в ненагруженной зоне или в зоне с нестандартной нагрузкой.
3. Подняв поворотный подшипник на место, примените щуп, чтобы проверить плоскость установки.
4. Перед затяжкой крепежных болтов, по плоскостности высшей точки радиального биения делительной окружности шестерни. При наличии зазора следует провести повторную механическую обработку, если он не поддается обработке, можно заполнить пластиком или местно прокладка, чтобы предотвратить деформацию болта после затяжки подшипника, влияющую на работу вращающегося подшипника. (3 зуба отмечены зеленой краской) Отрегулируйте зазор между зубьями и проверьте зазор между зубьями один раз на всех зубчатых кольцах после того, как болты затянут.
5. Затяжка болтов должна производиться симметрично и непрерывно в направлении 180, причем последний проход должен обеспечивать одинаковое усилие предварительной затяжки болтов по окружности.
Оригинальная деталь, которая должна быть такой же, как и оригинальный бренд с продуктом при замене, эффект от этого внешнего вида лучший, не следует покупать несколько качественных, чтобы не полагаться на продукт из-за нелюбви дорого, может принести большие проблемы себя только так.
Кроме того, в процессе замены опорно-поворотного подшипника мы должны работать с профессионалами и не иметь возможности работать наугад, особенно перед установкой, мы должны помнить об отключении питания всей машины, отсоединении штекера напрямую, чтобы обеспечить личную безопасность оператора.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами