Просмотры:3 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-06-01 Происхождение:Работает
поворотные подшипники широко используются в морском оборудовании, машиностроении, легком промышленном оборудовании, металлообрабатывающем оборудовании и других областях.Операционная техника, медицинская техника, промышленное оборудование и другие отрасли.В этой статье кратко представлены четыре его типа, что позволит вам понять его более интуитивно.
Каталог:
Что такое поворотный подшипник
однорядный шариковый опорно-поворотный подшипник VS однорядный опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами
двухрядный шариковый опорно-поворотный подшипник VS трехрядный роликовый опорно-поворотный подшипник
Поворотный подшипник также называют поворотным подшипником, а некоторые люди также называют его поворотной опорой и поворотной опорой.Он широко используется в реальной промышленности.Это называется «шарнир машины», представляющий собой механическое устройство, которое должно совершать относительное вращательное движение между двумя объектами, а также должно выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.Требуются важные компоненты трансмиссии.С быстрым развитием машиностроения они широко используются в морском оборудовании, машиностроении, легкой промышленности, металлургическом оборудовании, медицинском оборудовании, промышленном оборудовании и других отраслях промышленности.
Одиночный поворотный подшипник для волейбола представляет собой подшипник с четырехточечным контактом, который имеет только один ряд стальных шариков.Они могут выдерживать осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Однорядное опорно-поворотное кольцо с четырехточечным контактом состоит из двух компактных и легких опорных колец, четыре точки которых контактируют со стальным шариком на кольцевой дорожке качения.Существует три типа однорядных шарикоподшипников с четырехточечным контактом: безредукторные подшипники (без зубьев), подшипники с внешним зацеплением (внешние зубья) и подшипники с внутренним зацеплением (внутренние зубья).Однорядные кольца шарикоподшипников являются наиболее широко используемым основным типом в различных областях.Материалы для однорядных шарикоподшипников в основном 50 Mn, 42 CrMo и C45. Они используются во многих приложениях: роторные конвейеры, сварочные роботы, легкие и средние краны (автокраны, палубные краны, автовышки и т. д.) и различные экскаваторы. .
однорядный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец, компактных и легких, однорядных с поперечными роликами.Поворотные подшипники имеют стальные барабаны в качестве тел качения, а не стальные шарики.Благодаря поперечному расположению валков 1:1 он подходит для высокоточной установки и может выдерживать осевые усилия, равнодействующие усилия и значительные радиальные усилия.Осевой и радиальный зазоры меньше, чем у однорядных шарикоподшипников.Вращение не так гибко, как однорядные шарикоподшипники, и часто используется в некоторых высокоточных приложениях.Однорядные подшипники с перекрестными роликами в основном состоят из 50 Mn, 42 CrMo и C45.Однорядные подшипники с перекрестными роликами используются во многих областях: в военной технике, автоматизированном оборудовании, робототехнике, медицинском оборудовании, радиолокационном оборудовании, масляных баках, шлифовальных и сверлильных станках.
двухрядный поворот мяча В несущей конструкции используются два ряда стальных шариков, а ее грузоподъемность больше, чем у однорядного.Они имеют хороший запас прочности и могут выдерживать осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Двухрядное шарикоповоротное кольцо имеет три опорных кольца, а стальной шарик и распорный блок могут быть расположены непосредственно в верхнем и нижнем ободах.По напряженному условию установлены два ряда верхних и нижних стальных шариков разного диаметра.Двухрядные и различные шариковые опорно-поворотные кольца имеют относительно большие осевые и радиальные размеры и являются конструктивно прочными и обычно используются для башенных кранов и грузоподъемных кранов.Он в основном состоит из 50 Mn, 42 CrMo и C45.Они широко используются во многих областях: пожарные машины, насосные станции, некоторые более крупные башенные краны и автокраны.
Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три ряда дорожек качения, а тела качения представляют собой стальные ролики.Эта конструкция может выдерживать большую часть нагрузок по сравнению с другими типами структурных нагрузок.Их обычно использует большегрузная машина.Роторное кольцо трехрядного ролика оснащено седельным кольцом и верхним орбитальным кольцом.Он не отделяет дорожку от радиальной дорожки и может определять нагрузку каждого ряда катка, чтобы он мог выдерживать различные нагрузки одновременно.Он имеет наибольшую несущую способность среди четырех моделей, большие осевые и радиальные размеры и прочную конструкцию.Он в основном состоит из 50 Mn, 42 CrMo и C45.Они широко используются во многих областях: колесные экскаваторы, колесные краны, судовые краны, морские краны, ковшовые турели, тяжелые мобильные краны.
Если вы обычный человек, то вы сможете получить общее представление о том, что они из себя представляют, прочитав вышеприведенный текст.Если вы производитель, вы узнаете больше о различиях между различными опорно-поворотными устройствами и их применении в разных отраслях.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами