Вы здесь: Главная » Новости » Поворотные кольца » Что такое однорядный перекрестный роликоподшипник

Что такое однорядный перекрестный роликоподшипник

Число Просмотр:25     Автор:редактор сайта     Опубликовать Время: 2019-05-11      Происхождение:Работает

Однорядные скрещенные роликовые поворотные подшипники расположены под прямым углом друг к другу с интервалами между внутренним и внешним колесами. Они могут выдерживать нагрузки со всех сторон (например, осевые, осевые или импульсные нагрузки). Поскольку ролик находится в линейном контакте с поверхностью гусеницы, менее вероятно, что подшипник упруго деформируется под нагрузкой. Однорядный поворотный роликовый подшипник может быть собран во всех направлениях шпинделя для удобства использования. Он может выдерживать радиальные и осевые нагрузки одновременно, что упрощает конструкцию устройства и снижает вес механизма.

Список содержания для этой статьи:

  • Определение

  • заявка

  • использование

Определение однорядного перекрестного роликового поворотного подшипника

Это особый тип подшипников с внутренним разделением и вращением внешнего кольца. Поскольку разделенное внутреннее кольцо или внешнее кольцо прикреплено к поперечному воротнику ролика после загрузки в ролик и распорку, чтобы предотвратить отделение друг от друга, операция проста, когда установлен поперечный ролик воротника. Поскольку ролики расположены в поперечном расположении, только один набор скрещенных роликовых хомутов может выдерживать нагрузки во всех направлениях, и жесткость увеличивается в 3-4 раза по сравнению с обычной моделью. В то же время, поскольку внутреннее кольцо или наружное кольцо скрещенного роликового подшипника имеет конструкцию, разделенную на две части, зазор в подшипнике можно регулировать, и даже если применяется предварительная нагрузка, можно получить высокоточное вращательное движение. Кроме того, из-за его особой структуры, он обычно используется в качестве подшипника в промышленных роботах.

Применение этого

Их ролики расположены под прямым углом друг к другу с интервалами между внутренним и внешним колесами. Они могут выдерживать нагрузки со всех сторон (например, осевые, осевые или импульсные нагрузки). Ролик находится в линейном контакте с поверхностью дорожки. Следовательно, подшипник с меньшей вероятностью упруго деформируется под нагрузкой. Этот тип подшипника широко используется в промышленных роботах, рабочих машинах и медицинских учреждениях, где для обеспечения точности требуются высокая жесткость, герметичность и высокая скорость.

В поперечном роликовом подшипнике, поскольку цилиндрические ролики расположены вертикально по отношению друг к другу посредством распорки, один поперечный роликовый подшипник может выдерживать нагрузки во всех направлениях, такие как радиальная нагрузка, осевая нагрузка и моментная нагрузка. Размер внутреннего и внешнего колец минимизирован, а чрезвычайно тонкий тип имеет небольшой размер, близкий к пределу, и обладает высокой жесткостью, поэтому он наиболее подходит для соединительной части или вращающейся части промышленного робота, поворотного стола обрабатывающего центра, такие как вращающиеся детали робота, прецизионные вращающиеся столы, медицинское оборудование, измерительные приборы, оборудование для производства микросхем и т. д.

Использование однорядного перекрестного роликового поворотного подшипника

Из-за разделенного внутреннего или наружного кольца, прикрепляются к ролику и проставке после того, как ролик и проставка установлены, чтобы предотвратить отделение друг от друга, поэтому при установке поперечного ролика воротник прост. Поскольку ролики расположены в поперечном расположении, только один набор скрещенных роликовых хомутов может выдерживать нагрузки во всех направлениях, и жесткость увеличивается в 3-4 раза по сравнению с обычной моделью. В то же время, поскольку внутреннее кольцо или наружное кольцо скрещенного роликового подшипника имеет конструкцию, разделенную на две части, зазор в подшипнике можно регулировать, и даже если применяется предварительная нагрузка, можно получить высокоточное вращательное движение.

Используйте характеристики:

1. Отличная точность вращения

2. Упрощенная эксплуатация и установка

3. Выдерживают большие осевые и радиальные нагрузки

4. Значительная экономия места установки

5. Высокая скорость

6. Уменьшите длину вала и стоимость обработки, тепловое расширение приводит к ограниченному изменению геометрии

7. Нейлоновый сепаратор, низкий момент инерции, низкий пусковой момент, простота управления угловым делением

8. Оптимизируйте усилие предварительного натяжения, жесткость высока, и направляющий ролик имеет высокую точность хода.

9. Науглероженная сталь обеспечивает отличную ударопрочность и износостойкость поверхности

10. Простой, но полностью смазанный

Однорядные скрещенные роликовые поворотные подшипники имеют отличную точность вращения; это легко установить; способен выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки; значительно экономит место для места установки; нейлоновый сепаратор, низкий момент инерции, низкий пусковой момент, простота управления угловым делением; оптимизировать усилие предварительного натяжения, жесткость высокая, а направляющий ролик имеет высокую точность хода; науглероженная сталь обеспечивает отличную ударопрочность и износостойкость поверхности; простой, но полностью смазанный.


сопутствующие товары

Содержание пуста!

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ