штат: | |
---|---|
Количество: | |
011 серия
XZWD
Важность технического обслуживания подшипников опорно-поворотного устройства в подъемном оборудовании
A поворотный подшипник или поворотное кольцо вращательный подшипник качения или же подшипник скольжения который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку.Он широко используется в подъемном оборудовании, таком как колесный кран, гусеничный кран, козловой кран, поворотный подшипник башенного крана и кран-манипулятор.
В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность поворота на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.
Поскольку подшипник настолько критичен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96% отказов подшипников опорно-поворотного устройства происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузок и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.
Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода подшипников из строя.В опорно-поворотных подшипниках требуется смазка для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже развиваются мелкие трещины, за которыми следует отслаивание.Отказы из-за загрязнения довольно распространены.Грязь или другой мусор в системе смазки действует как абразив и ускоряет износ.Обычно дорожки качения подшипников имеют царапины или вмятины, что опять же приводит к мелкому растрескиванию и, в конечном итоге, к выкрашиванию.
Срок службы подшипника опорно-поворотного устройства рассчитан с учетом бесконечно жесткой и плоской монтажной конструкции.Структура, которая значительно деформируется под нагрузкой и/или находится вне плоскости, прикладывает нагрузки к локализованным областям, а не распределяет их равномерно.Это вызывает постоянную деформацию в локальной области, что приводит к преждевременному выходу из строя.
Уникальная конструкция опорно-поворотных устройств позволяет эффективно справляться с комбинированными нагрузками.Однако всякий раз, когда прикладывается нагрузка, превышающая несущую способность, может возникнуть остаточная деформация, что опять же приведет к преждевременному выходу из строя.
Безопасность является главной задачей при обнаружении проблем с подшипниками поворотной платформы.Чрезмерный зазор подшипника из-за ускоренного износа приводит к снижению общей жесткости всей системы.Этот недостаток жесткости значительно усиливается на ковше, что создает потенциальную проблему для оператора.Другая проблема безопасности связана с неравномерным распределением работы.Это особенно распространено среди экскаваторов, где большая часть работы выполняется на одной и той же общей площади.Плохое распределение работы приводит к неравномерному износу, что обычно вызывает чрезмерный люфт.
Потенциальные затраты, связанные с изношенным подшипником опорно-поворотного устройства, могут быть значительными, если проблема не будет обнаружена своевременно.Сильно изношенный подшипник может повредить другие компоненты, например, ведущую шестерню и коробку передач.
В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших подшипников опорно-поворотного устройства, суровое использование тяжелого оборудования означает, что со временем любой большой подшипник опорно-поворотного устройства изнашивается.Обнаружение износа подшипников делает ремонт менее дорогостоящей альтернативой замене.Если вы практикуете надлежащее техническое обслуживание и следите за общими предупреждающими знаками, изношенный подшипник, скорее всего, будет считаться ремонтопригодным.
Xuzhou Wanda Slewing Bearing Co., Ltd. является производителем поворотных подшипников, специализирующимся на стандартных и нестандартных поворотный подшипник для подъемного оборудования. С годами мы держать доп.инь высококачественный продукт и хороший сервис для клиенты Грузоподъемное оборудование.
Важность технического обслуживания подшипников опорно-поворотного устройства в подъемном оборудовании
A поворотный подшипник или поворотное кольцо вращательный подшипник качения или же подшипник скольжения который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку.Он широко используется в подъемном оборудовании, таком как колесный кран, гусеничный кран, козловой кран, поворотный подшипник башенного крана и кран-манипулятор.
В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность поворота на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.
Поскольку подшипник настолько критичен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96% отказов подшипников опорно-поворотного устройства происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузок и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.
Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода подшипников из строя.В опорно-поворотных подшипниках требуется смазка для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже развиваются мелкие трещины, за которыми следует отслаивание.Отказы из-за загрязнения довольно распространены.Грязь или другой мусор в системе смазки действует как абразив и ускоряет износ.Обычно дорожки качения подшипников имеют царапины или вмятины, что опять же приводит к мелкому растрескиванию и, в конечном итоге, к выкрашиванию.
Срок службы подшипника опорно-поворотного устройства рассчитан с учетом бесконечно жесткой и плоской монтажной конструкции.Структура, которая значительно деформируется под нагрузкой и/или находится вне плоскости, прикладывает нагрузки к локализованным областям, а не распределяет их равномерно.Это вызывает постоянную деформацию в локальной области, что приводит к преждевременному выходу из строя.
Уникальная конструкция опорно-поворотных устройств позволяет эффективно справляться с комбинированными нагрузками.Однако всякий раз, когда прикладывается нагрузка, превышающая несущую способность, может возникнуть остаточная деформация, что опять же приведет к преждевременному выходу из строя.
Безопасность является главной задачей при обнаружении проблем с подшипниками поворотной платформы.Чрезмерный зазор подшипника из-за ускоренного износа приводит к снижению общей жесткости всей системы.Этот недостаток жесткости значительно усиливается на ковше, что создает потенциальную проблему для оператора.Другая проблема безопасности связана с неравномерным распределением работы.Это особенно распространено среди экскаваторов, где большая часть работы выполняется на одной и той же общей площади.Плохое распределение работы приводит к неравномерному износу, что обычно вызывает чрезмерный люфт.
Потенциальные затраты, связанные с изношенным подшипником опорно-поворотного устройства, могут быть значительными, если проблема не будет обнаружена своевременно.Сильно изношенный подшипник может повредить другие компоненты, например, ведущую шестерню и коробку передач.
В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших подшипников опорно-поворотного устройства, суровое использование тяжелого оборудования означает, что со временем любой большой подшипник опорно-поворотного устройства изнашивается.Обнаружение износа подшипников делает ремонт менее дорогостоящей альтернативой замене.Если вы практикуете надлежащее техническое обслуживание и следите за общими предупреждающими знаками, изношенный подшипник, скорее всего, будет считаться ремонтопригодным.
Xuzhou Wanda Slewing Bearing Co., Ltd. является производителем поворотных подшипников, специализирующимся на стандартных и нестандартных поворотный подшипник для подъемного оборудования. С годами мы держать доп.инь высококачественный продукт и хороший сервис для клиенты Грузоподъемное оборудование.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами