Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Поворотный подшипник с внешней передачей » Важность одинарного шарикоподшипника с поворотным кольцом и обслуживанием внешнего зубчатого колеса в подъемном оборудовании

loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Важность одинарного шарикоподшипника с поворотным кольцом и обслуживанием внешнего зубчатого колеса в подъемном оборудовании

Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное кольцо представляет собой вращающийся подшипник качения или подшипник скольжения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую ​​как обычный кран, поворотный ярд или Ветровая платформа горизонтально-осевого ветряка.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;Опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят для оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
штат:
Количество:
  • 011 серия

  • XZWD

Важность технического обслуживания подшипников опорно-поворотного устройства в подъемном оборудовании

 

A  поворотный подшипник  или поворотное кольцо  вращательный  подшипник качения  или же  подшипник скольжения  который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку.Он широко используется в подъемном оборудовании, таком как колесный кран, гусеничный кран, козловой кран, поворотный подшипник башенного крана и кран-манипулятор.

图片1

В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность поворота на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.

Поскольку подшипник настолько критичен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96% отказов подшипников опорно-поворотного устройства происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузок и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.

Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода подшипников из строя.В опорно-поворотных подшипниках требуется смазка для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже развиваются мелкие трещины, за которыми следует отслаивание.Отказы из-за загрязнения довольно распространены.Грязь или другой мусор в системе смазки действует как абразив и ускоряет износ.Обычно дорожки качения подшипников имеют царапины или вмятины, что опять же приводит к мелкому растрескиванию и, в конечном итоге, к выкрашиванию.

Срок службы подшипника опорно-поворотного устройства рассчитан с учетом бесконечно жесткой и плоской монтажной конструкции.Структура, которая значительно деформируется под нагрузкой и/или находится вне плоскости, прикладывает нагрузки к локализованным областям, а не распределяет их равномерно.Это вызывает постоянную деформацию в локальной области, что приводит к преждевременному выходу из строя.

Уникальная конструкция опорно-поворотных устройств позволяет эффективно справляться с комбинированными нагрузками.Однако всякий раз, когда прикладывается нагрузка, превышающая несущую способность, может возникнуть остаточная деформация, что опять же приведет к преждевременному выходу из строя.

Безопасность является главной задачей при обнаружении проблем с подшипниками поворотной платформы.Чрезмерный зазор подшипника из-за ускоренного износа приводит к снижению общей жесткости всей системы.Этот недостаток жесткости значительно усиливается на ковше, что создает потенциальную проблему для оператора.Другая проблема безопасности связана с неравномерным распределением работы.Это особенно распространено среди экскаваторов, где большая часть работы выполняется на одной и той же общей площади.Плохое распределение работы приводит к неравномерному износу, что обычно вызывает чрезмерный люфт.

Потенциальные затраты, связанные с изношенным подшипником опорно-поворотного устройства, могут быть значительными, если проблема не будет обнаружена своевременно.Сильно изношенный подшипник может повредить другие компоненты, например, ведущую шестерню и коробку передач.

В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших подшипников опорно-поворотного устройства, суровое использование тяжелого оборудования означает, что со временем любой большой подшипник опорно-поворотного устройства изнашивается.Обнаружение износа подшипников делает ремонт менее дорогостоящей альтернативой замене.Если вы практикуете надлежащее техническое обслуживание и следите за общими предупреждающими знаками, изношенный подшипник, скорее всего, будет считаться ремонтопригодным.

 

未标题-1


Xuzhou Wanda Slewing Bearing Co., Ltd. является производителем поворотных подшипников, специализирующимся на стандартных и нестандартных поворотный подшипник  для подъемного оборудования.  С годами мы держать доп.инь  высококачественный продукт и хороший сервис для клиенты Грузоподъемное оборудование.  

 


на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ