штат: | |
---|---|
Количество: | |
01 серия
XZWD
Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное кольцо представляет собой вращающийся подшипник качения или подшипник скольжения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую как обычный кран, поворотный ярд или Ветровая платформа горизонтально-осевого ветряка.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;Опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят для оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
Характеристики структуры, производительности и применения
Однорядный шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, стальной шарик контактирует с круговой дорожкой качения в четырех точках, он может выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент при в то же время.
Его можно использовать для поворотного конвейера, сварочного манипулятора, крана малой и средней грузоподъемности, экскаватора и другой строительной техники.
Примечание:
1. n1 - количество смазочных отверстий. Масляный колпачок M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с требованиями пользователя.
2. n-φ можно изменить на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия M, глубина 2M.
3. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба, номинальное тангенциальное усилие зуба составляет 1/2 от максимального.
4. 'К' - коэффициент снижения дополнения.
Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное кольцо представляет собой вращающийся подшипник качения или подшипник скольжения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую как обычный кран, поворотный ярд или Ветровая платформа горизонтально-осевого ветряка.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;Опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят для оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
Характеристики структуры, производительности и применения
Однорядный шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, стальной шарик контактирует с круговой дорожкой качения в четырех точках, он может выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент при в то же время.
Его можно использовать для поворотного конвейера, сварочного манипулятора, крана малой и средней грузоподъемности, экскаватора и другой строительной техники.
Примечание:
1. n1 - количество смазочных отверстий. Масляный колпачок M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с требованиями пользователя.
2. n-φ можно изменить на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия M, глубина 2M.
3. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба, номинальное тангенциальное усилие зуба составляет 1/2 от максимального.
4. 'К' - коэффициент снижения дополнения.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами