штат: | |
---|---|
Количество: | |
Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное кольцо представляет собой вращающийся подшипник качения или же подшипник скольжения который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую как обычная кран, а дворник на качелях, или обращенная к ветру платформа горизонтальной оси ветряная мельница.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;поворотные подшипники на Фолкеркское колесо имеют диаметр 4 метра и подходят к оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
В поворотных подшипниках часто используются два ряда тел качения.Часто используют три гонка элементы, такие как внутреннее кольцо и две «половинки» внешнего кольца, которые скрепляются вместе в осевом направлении.
Опорно-поворотные подшипники часто изготавливаются с зубьями шестерни, составляющими одно целое с внутренней или внешней обоймой, используемой для привода платформы относительно основания.
Что касается других подшипников, которые совершают возвратно-поступательное движение, а не вращаются непрерывно, смазка может быть затруднена. нефтяной клин образованный в непрерывно вращающемся подшипнике, прерывается стопорным движением поворота.Вместо этого гидростатический подшипник с перекачиваемым потоком масла.
Двухрядный шариковый поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, стальной шарик и дистанционный блок могут быть непосредственно расположены в верхней и нижней обоймах, два ряда верхних и нижних стальных шариков с разным диаметром устанавливаются в соответствии с условиями нагрузки.
Этот вид открытой сборки очень удобен, так как угол дуги верхней и нижней дорожки качения составляет 90, что может выдерживать большие осевые силы и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, необходимо специально спроектировать дорожку качения.
Осевой и радиальный размер двухрядного шарикоподшипника разного размера относительно большая и прочная конструкция, поэтому она особенно подходит для башенных кранов среднего диаметра, автокранов и т. д. погрузочно-разгрузочных машин
Вес/кг:100-4700
Чтобы получить чертеж (pdf), нажмите «Модель».
Нет | Модель Pdf.формат | Размеры мм | Монтажный размер | Структурный размер | Масса кг | |||||||
D мм | d мм | H мм | Д1 мм | Д2 мм | n | мм | n1 мм | H1 мм | h мм | |||
1 | 020.25.500.pdf | 616 | 384 | 106 | 580 | 420 | 20 | 18 | 4 | 96 | 26 | 100 |
2 | 020.25.560.pdf | 676 | 444 | 106 | 640 | 480 | 20 | 18 | 4 | 96 | 26 | 115 |
3 | 020.25.630.pdf | 746 | 514 | 106 | 710 | 550 | 24 | 18 | 4 | 96 | 26 | 130 |
4 | 020.25.710.pdf | 826 | 594 | 106 | 790 | 630 | 24 | 18 | 4 | 96 | 26 | 140 |
5 | 020.30.800.pdf | 942 | 658 | 124 | 898 | 702 | 30 | 22 | 6 | 114 | 29 | 200 |
6 | 020.30.900.pdf | 1042 | 758 | 124 | 998 | 802 | 30 | 22 | 6 | 114 | 29 | 250 |
7 | 020.30.1000.pdf | 1142 | 858 | 124 | 1098 | 902 | 36 | 22 | 6 | 114 | 29 | 300 |
8 | 020.30.1120.pdf | 1262 | 978 | 124 | 1218 | 1022 | 36 | 22 | 6 | 114 | 29 | 340 |
9 | 020.40.1250.pdf | 1426 | 1074 | 160 | 1374 | 1126 | 40 | 26 | 5 | 150 | 39 | 580 |
10 | 020.40.1400.pdf | 1576 | 1224 | 160 | 1524 | 1272 | 40 | 26 | 5 | 150 | 39 | 650 |
11 | 020.40.1600.pdf | 1776 | 1424 | 160 | 1724 | 1476 | 45 | 26 | 5 | 150 | 39 | 750 |
12 | 020.40.1800.pdf | 1976 | 1624 | 160 | 1924 | 1676 | 45 | 26 | 5 | 150 | 39 | 820 |
13 | 020.50.2000 | 2215 | 1785 | 190 | 2149 | 1851 | 48 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1150 |
14 | 020.50.2240 | 2455 | 2025 | 190 | 2389 | 2091 | 48 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1500 |
15 | 020.50.2500 | 2715 | 2285 | 190 | 2649 | 2351 | 56 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1700 |
16 | 020.50.2800 | 3015 | 2585 | 190 | 2949 | 2651 | 56 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1900 |
17 | 020.60.3150 | 3428 | 2872 | 226 | 3338 | 2962 | 56 | 45 | 8 | 214 | 56 | 3300 |
18 | 020.60.3550 | 3828 | 3272 | 226 | 3738 | 3362 | 56 | 45 | 8 | 214 | 56 | 3700 |
19 | 020.60.4000 | 4278 | 3722 | 226 | 4188 | 3812 | 60 | 45 | 10 | 214 | 56 | 4200 |
20 | 020.60.4500 | 4778 | 4222 | 226 | 4688 | 4312 | 60 | 45 | 10 | 214 | 56 | 4700 |
Примечание:
1. N1 – количество смазочных отверстий.Масляный стакан M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.
2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с приложением пользователя.
3. n-φ может измениться на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия - M, а глубина - 2M.
4. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба;номинальное тангенциальное усилие на зуб составляет 1/2 от максимального.
5. 'К' - коэффициент уменьшения дополнения.
Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное кольцо представляет собой вращающийся подшипник качения или же подшипник скольжения который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую как обычная кран, а дворник на качелях, или обращенная к ветру платформа горизонтальной оси ветряная мельница.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;поворотные подшипники на Фолкеркское колесо имеют диаметр 4 метра и подходят к оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
В поворотных подшипниках часто используются два ряда тел качения.Часто используют три гонка элементы, такие как внутреннее кольцо и две «половинки» внешнего кольца, которые скрепляются вместе в осевом направлении.
Опорно-поворотные подшипники часто изготавливаются с зубьями шестерни, составляющими одно целое с внутренней или внешней обоймой, используемой для привода платформы относительно основания.
Что касается других подшипников, которые совершают возвратно-поступательное движение, а не вращаются непрерывно, смазка может быть затруднена. нефтяной клин образованный в непрерывно вращающемся подшипнике, прерывается стопорным движением поворота.Вместо этого гидростатический подшипник с перекачиваемым потоком масла.
Двухрядный шариковый поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, стальной шарик и дистанционный блок могут быть непосредственно расположены в верхней и нижней обоймах, два ряда верхних и нижних стальных шариков с разным диаметром устанавливаются в соответствии с условиями нагрузки.
Этот вид открытой сборки очень удобен, так как угол дуги верхней и нижней дорожки качения составляет 90, что может выдерживать большие осевые силы и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, необходимо специально спроектировать дорожку качения.
Осевой и радиальный размер двухрядного шарикоподшипника разного размера относительно большая и прочная конструкция, поэтому она особенно подходит для башенных кранов среднего диаметра, автокранов и т. д. погрузочно-разгрузочных машин
Вес/кг:100-4700
Чтобы получить чертеж (pdf), нажмите «Модель».
Нет | Модель Pdf.формат | Размеры мм | Монтажный размер | Структурный размер | Масса кг | |||||||
D мм | d мм | H мм | Д1 мм | Д2 мм | n | мм | n1 мм | H1 мм | h мм | |||
1 | 020.25.500.pdf | 616 | 384 | 106 | 580 | 420 | 20 | 18 | 4 | 96 | 26 | 100 |
2 | 020.25.560.pdf | 676 | 444 | 106 | 640 | 480 | 20 | 18 | 4 | 96 | 26 | 115 |
3 | 020.25.630.pdf | 746 | 514 | 106 | 710 | 550 | 24 | 18 | 4 | 96 | 26 | 130 |
4 | 020.25.710.pdf | 826 | 594 | 106 | 790 | 630 | 24 | 18 | 4 | 96 | 26 | 140 |
5 | 020.30.800.pdf | 942 | 658 | 124 | 898 | 702 | 30 | 22 | 6 | 114 | 29 | 200 |
6 | 020.30.900.pdf | 1042 | 758 | 124 | 998 | 802 | 30 | 22 | 6 | 114 | 29 | 250 |
7 | 020.30.1000.pdf | 1142 | 858 | 124 | 1098 | 902 | 36 | 22 | 6 | 114 | 29 | 300 |
8 | 020.30.1120.pdf | 1262 | 978 | 124 | 1218 | 1022 | 36 | 22 | 6 | 114 | 29 | 340 |
9 | 020.40.1250.pdf | 1426 | 1074 | 160 | 1374 | 1126 | 40 | 26 | 5 | 150 | 39 | 580 |
10 | 020.40.1400.pdf | 1576 | 1224 | 160 | 1524 | 1272 | 40 | 26 | 5 | 150 | 39 | 650 |
11 | 020.40.1600.pdf | 1776 | 1424 | 160 | 1724 | 1476 | 45 | 26 | 5 | 150 | 39 | 750 |
12 | 020.40.1800.pdf | 1976 | 1624 | 160 | 1924 | 1676 | 45 | 26 | 5 | 150 | 39 | 820 |
13 | 020.50.2000 | 2215 | 1785 | 190 | 2149 | 1851 | 48 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1150 |
14 | 020.50.2240 | 2455 | 2025 | 190 | 2389 | 2091 | 48 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1500 |
15 | 020.50.2500 | 2715 | 2285 | 190 | 2649 | 2351 | 56 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1700 |
16 | 020.50.2800 | 3015 | 2585 | 190 | 2949 | 2651 | 56 | 33 | 8 | 178 | 47 | 1900 |
17 | 020.60.3150 | 3428 | 2872 | 226 | 3338 | 2962 | 56 | 45 | 8 | 214 | 56 | 3300 |
18 | 020.60.3550 | 3828 | 3272 | 226 | 3738 | 3362 | 56 | 45 | 8 | 214 | 56 | 3700 |
19 | 020.60.4000 | 4278 | 3722 | 226 | 4188 | 3812 | 60 | 45 | 10 | 214 | 56 | 4200 |
20 | 020.60.4500 | 4778 | 4222 | 226 | 4688 | 4312 | 60 | 45 | 10 | 214 | 56 | 4700 |
Примечание:
1. N1 – количество смазочных отверстий.Масляный стакан M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.
2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с приложением пользователя.
3. n-φ может измениться на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия - M, а глубина - 2M.
4. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба;номинальное тангенциальное усилие на зуб составляет 1/2 от максимального.
5. 'К' - коэффициент уменьшения дополнения.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами