Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Двухрядный шариковый поворотный подшипник » Двухрядный шариковый поворотный подшипник (02) без зубчатого поворотного подшипника для сварки поворотного стола

loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Двухрядный шариковый поворотный подшипник (02) без зубчатого поворотного подшипника для сварки поворотного стола

Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное устройство представляет собой вращающийся подшипник качения или подшипник скольжения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую ​​как обычный кран, поворотный ярд или встречную ветру платформа ветряка с горизонтальной осью.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
штат:
Количество:

поворотный подшипник

Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное кольцо представляет собой вращающийся подшипник качения  или же подшипник скольжения  который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую ​​​​как обычная кран, а дворник на качелях, или обращенная к ветру платформа горизонтальной оси ветряная мельница.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)

 

По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;поворотные подшипники на Фолкеркское колесо  имеют диаметр 4 метра и подходят к оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.

 

В поворотных подшипниках часто используются два ряда тел качения.Часто используют три гонка  элементы, такие как внутреннее кольцо и две «половинки» внешнего кольца, которые скрепляются вместе в осевом направлении.

 

Опорно-поворотные подшипники часто изготавливаются с зубьями шестерни, составляющими одно целое с внутренней или внешней обоймой, используемой для привода платформы относительно основания.

 

Что касается других подшипников, которые совершают возвратно-поступательное движение, а не вращаются непрерывно, смазка может быть затруднена. нефтяной клин  образованный в непрерывно вращающемся подшипнике, прерывается стопорным движением поворота.Вместо этого гидростатический подшипник  с перекачиваемым потоком масла.


Двухрядный шариковый поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, стальной шарик и дистанционный блок могут быть непосредственно расположены в верхней и нижней обоймах, два ряда верхних и нижних стальных шариков с разным диаметром устанавливаются в соответствии с условиями нагрузки.

Этот вид открытой сборки очень удобен, так как угол дуги верхней и нижней дорожки качения составляет 90, что может выдерживать большие осевые силы и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, необходимо специально спроектировать дорожку качения.

Осевой и радиальный размер двухрядного шарикоподшипника разного размера  относительно большая и прочная конструкция, поэтому она особенно подходит для башенных кранов среднего диаметра, автокранов и т. д. погрузочно-разгрузочных машин

Вес/кг:100-4700


Чтобы получить чертеж (pdf), нажмите «Модель».


Нет

Модель

Pdf.формат

Размеры мм Монтажный размер Структурный размер Масса
кг
D
мм
d
мм
H
мм
Д1
мм
Д2  
мм
n мм n1
мм
H1
мм
h
мм
1 020.25.500.pdf 616 384 106 580 420 20 18 4 96 26 100
2 020.25.560.pdf 676 444 106 640 480 20 18 4 96 26 115
3 020.25.630.pdf 746 514 106 710 550 24 18 4 96 26 130
4 020.25.710.pdf 826 594 106 790 630 24 18 4 96 26 140
5 020.30.800.pdf 942 658 124 898 702 30 22 6 114 29 200
6 020.30.900.pdf 1042 758 124 998 802 30 22 6 114 29 250
7 020.30.1000.pdf 1142 858 124 1098 902 36 22 6 114 29 300
8 020.30.1120.pdf 1262 978 124 1218 1022 36 22 6 114 29 340
9 020.40.1250.pdf 1426 1074 160 1374 1126 40 26 5 150 39 580
10 020.40.1400.pdf 1576 1224 160 1524 1272 40 26 5 150 39 650
11 020.40.1600.pdf 1776 1424 160 1724 1476 45 26 5 150 39 750
12 020.40.1800.pdf 1976 1624 160 1924 1676 45 26 5 150 39 820
13 020.50.2000 2215 1785 190 2149 1851 48 33 8 178 47 1150
14 020.50.2240 2455 2025 190 2389 2091 48 33 8 178 47 1500
15 020.50.2500 2715 2285 190 2649 2351 56 33 8 178 47 1700
16 020.50.2800 3015 2585 190 2949 2651 56 33 8 178 47 1900
17 020.60.3150 3428 2872 226 3338 2962 56 45 8 214 56 3300
18 020.60.3550 3828 3272 226 3738 3362 56 45 8 214 56 3700
19 020.60.4000 4278 3722 226 4188 3812 60 45 10 214 56 4200
20 020.60.4500 4778 4222 226 4688 4312 60 45 10 214 56 4700

Примечание:

1. N1 – количество смазочных отверстий.Масляный стакан M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.

2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с приложением пользователя.

3. n-φ может измениться на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия - M, а глубина - 2M.

4. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба;номинальное тангенциальное усилие на зуб составляет 1/2 от максимального.

5. 'К' - коэффициент уменьшения дополнения.



на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ