Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Какие виды поворотного привода существуют?

Какие виды поворотного привода существуют?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-10-22      Происхождение:Работает

Запрос цены

Поворотный привод Может широко использоваться в тяжелых бортовых транспортных средствах, контейнерных кранах, автокранах, летательных аппаратах, патрулировании систем солнечной энергии и другой строительной технике и новых энергетических полях.Поворотный привод можно в основном разделить на одинарный червячный привод и двойной червячный привод.В этой статье основное внимание уделяется тому, какие типы поворотного привода существуют.

Ниже перечислены следующие точки знаний:

Типы поворотного привода

Компоненты механизма поворотного привода

Драйвер поворотного привода

1. Типы поворотного привода

В соответствии с приводом с переменной скоростью поворотного привода, его можно разделить на тип поворотного привода и червячный и червячный приводы поворотного типа, которые наследуют характеристики зубчатой ​​передачи, червячного редуктора и червячного привода, каждый из которых может быть поворотным приводом. адаптированный к высокоскоростным и низкоскоростным приложениям, с точки зрения несущей способности, производительность превосходит зубчатую червячную передачу и тип червяка, а когда используется червячный привод с конвертом, его несущая способность, сопротивление деформации и трансмиссия еще больше улучшают жесткость, но Червячный поворотный привод менее эффективен, чем зубчатый.

Поворотный привод можно разделить на открытый тип и закрытый тип в соответствии с открытым разделением подмеханизма привода поворотного привода.Обычно конструкция открытого типа в основном используется в суровых условиях и с коротким циклом обслуживания и ремонта.Конструкция открытого типа более удобна для осмотра, обслуживания и ухода за деталями машин, а также для замены.Закрытая конструкция может обеспечить более длительный жизненный цикл обслуживания, когда условия окружающей среды не сильно меняются, а уровень загрязнения окружающей среды ниже среднего уровня.

2. Компоненты механизма поворотного привода

Поворотный механизм обычно состоит из поворотного опорного устройства и поворотного привода.Поворотное опорное устройство используется для соединения поворотной части крана с неповоротной частью и для обеспечения ограничений, необходимых для поворотного движения, чтобы обеспечить определенное движение поворотной части.В то же время он обеспечивает стабильную поддержку поворотной части, чтобы выдерживать вертикальную нагрузку, горизонтальную нагрузку и опрокидывающий момент от поворотной части.Поворотный привод используется для управления поворотным движением по отношению к неповоротному движению.

3. Драйвер поворотного привода

В общем, поворотный привод состоит из следующих трех частей:

(1) Активная машина поворотного привода, такая как электродвигатель в электроприводе, гидравлический двигатель в гидравлическом приводе (включая гидравлический источник питания), двигатель внутреннего сгорания в приводе двигателя внутреннего сгорания и т. д.

(2) Передаточное устройство поворотного привода в основном включает устройства замедления, реверса и торможения.

(3) Поворотная шестерня поворотного привода входит в зацепление с большим кольцом зубьев на поворотном опорном устройстве для реализации поворотного движения поворотной части.

Для обеспечения надежной работы вращающихся механизмов и предотвращения перегрузок, как правило, необходимо установить в системе трансмиссии ограничитель предельного крутящего момента.В большинстве активных машин используются электродвигатели, но в большинстве мобильных поворотных кранов используются двигатели внутреннего сгорания.Компоненты поворотного привода в основном зубчатые (или игольчатые), но некоторые краны приводятся в движение роликовой или канатной тягой.

В зависимости от назначения и конструкции крана привод поворота может быть выполнен двумя способами:

Ведущая часть установлена ​​на поворотной части крана, а последняя ступень большого зубчатого венца (или игольчатого колеса) - на рейке неповоротной части.В поворотном механизме портового крана в основном используется эта форма.

Приводная часть установлена ​​на невращающейся части крана, а последняя ступень большого зубчатого венца (или игольчатого колеса) установлена ​​на вращающейся части крана, которая иногда используется в некоторых больших кранах с фиксированной колонной и башенные краны.

Наша компания специализируется на производстве различных типов поворотных приводов, которые не только обеспечивают высококачественные и недорогие поворотные приводы, но также обеспечивают профессиональное техническое руководство и внимательное послепродажное обслуживание.Если вам нужны поворотные приводы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ