Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Какова основная конструкция поворотного привода?

Какова основная конструкция поворотного привода?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-10-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Поворотные приводы изготавливаются путем изготовления зубчатых колес, подшипников, уплотнений, корпуса, двигателя и других вспомогательных компонентов и их сборки в готовую коробку передач.В этой статье будет представлена ​​основная структура поворотного привода.

Ниже перечислены следующие точки знаний:

Базовая конструкция поворотного привода

Устройство поддержки поворотного привода

Основная часть поворотного привода

Технические характеристики поворотных приводов и шестерен варьируются в зависимости от материала, из которого состоит шестерня.Однако большинство обычно используемых приводов и шестерен состоят из стали и фосфористой бронзы.По обширной серии испытаний, проведенных компанией , кокиль из никель-фосфорной бронзы занял первое место по стойкости к износу и деформации.

1. Базовая конструкция поворотного привода

Поворотный привод обычно состоит из двух частей: поворотной опоры и поворотного привода.Поворотное опорное устройство используется для соединения поворотной части крана с неповоротной частью и для обеспечения ограничений, необходимых для поворотного движения, чтобы обеспечить определенное движение поворотной части.В то же время он обеспечивает стабильную поддержку поворотной части, чтобы выдерживать вертикальную нагрузку, горизонтальную нагрузку и опрокидывающий момент от поворотной части. Вращающееся приводное устройство используется для привода вращающейся части относительно невращающейся части для реализации вращательное движение.

Поворотный привод

2. Устройство поддержки поворотного привода

Поворотные опорные устройства в основном делятся на колонные и вращающиеся дисковые.Выбор типа опорно-поворотных устройств должен определяться в соответствии с конкретными требованиями использования, условиями обработки на крановом заводе и характеристиками различных опорно-поворотных устройств.

Поворотное опорное устройство колонного типа в основном состоит из колонны, верхней и нижней опор. В зависимости от того, является ли колонна вращающейся или невращающейся частью, ее можно разделить на две формы: поворотное опорное устройство колонного типа и фиксированное. поворотное опорное устройство колонного типа.

(1) опорно-поворотное устройство типа вращающейся колонны

В поворотном подшипниковом устройстве типа вращающейся колонны вертикальная колонна и вращающаяся часть соединены, чтобы вращаться вместе и стать вращающейся колонной. Вращающаяся колонна опирается на опору верхней и нижней опор и реализует вращательное движение посредством привода устройство.

Из-за большого диаметра верхняя опора не подходит для радиального подшипника, обычно за счет установки горизонтального ролика и дорожки качения для замены. Общая форма заключается в установке горизонтального ролика на вращающейся колонне и установке дорожки качения на конструктивных частях невращающаяся часть, иногда также может использоваться для установки горизонтального ролика на невращающуюся часть

(2) поворотное опорное устройство с фиксированной колонной

В поворотном опорном устройстве неподвижного типа колонна городская колонна закреплена на конструкции фундамента. Верхние и нижние опоры предусмотрены на верхнем и нижнем концах колонны. Та же вращающаяся часть, которая выглядит как колпак, поддерживается на вертикальная колонна поднимается и опускается, а приводное устройство поворачивает колпак для осуществления вращательного движения. Поворотные подшипники с фиксированной колонной часто используются в плавучих кранах, а иногда и в стационарных кранах.

Поворотное опорное устройство дискового типа в основном используется в шинных / гусеничных кранах, которые также можно разделить на опорные роликовые и роликовые подшипники. Опорный ролик постепенно исчезает с рынка, основное использование подшипников качения. Внутреннее и внешнее кольца качения закреплены высокопрочными болтами на поворотной платформе или раме шасси соответственно.

3. Основная часть поворотного привода

Чтобы обеспечить надежную работу вращающегося оборудования и предотвратить перегрузку, обычно необходимо установить ограничитель крутящего момента в системе трансмиссии. В большинстве действующих машин используются электродвигатели, но в большинстве мобильных поворотных кранов используются двигатели внутреннего сгорания. В вращающихся приводных элементах используется зубчатое колесо (или игольчатое колесо), но в некоторых кранах используется приводной ролик или канатная тяга.

В зависимости от назначения и конструкции крана устройство поворотного привода может быть выполнено двумя способами:

На поворотной части крана установлен привод поворота, а на рейке неповоротной части - последняя ступень большого зубчатого венца (или игольчатого колеса).В поворотном механизме портового крана такая форма принимается в большинстве случаев.

Поворотный привод установлен на неповоротной части крана, а последняя ступень большого зубчатого венца (или игольчатого колеса) установлена ​​на поворотной части крана, которая иногда используется в некоторых больших стационарных колонных кранах и башнях. краны.

Наша компания специализируется на производстве различных видов поворотных приводов. Если вам нужен поворотный привод, обращайтесь к нам.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ