Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-10-15 Происхождение:Работает
Поворотные приводы изготавливаются путем изготовления зубчатых колес, подшипников, уплотнений, корпуса, двигателя и других вспомогательных компонентов и их сборки в готовую коробку передач.В этой статье будет представлена основная структура поворотного привода.
Ниже перечислены следующие точки знаний:
Базовая конструкция поворотного привода
Устройство поддержки поворотного привода
Основная часть поворотного привода
Технические характеристики поворотных приводов и шестерен варьируются в зависимости от материала, из которого состоит шестерня.Однако большинство обычно используемых приводов и шестерен состоят из стали и фосфористой бронзы.По обширной серии испытаний, проведенных компанией , кокиль из никель-фосфорной бронзы занял первое место по стойкости к износу и деформации.
Поворотный привод обычно состоит из двух частей: поворотной опоры и поворотного привода.Поворотное опорное устройство используется для соединения поворотной части крана с неповоротной частью и для обеспечения ограничений, необходимых для поворотного движения, чтобы обеспечить определенное движение поворотной части.В то же время он обеспечивает стабильную поддержку поворотной части, чтобы выдерживать вертикальную нагрузку, горизонтальную нагрузку и опрокидывающий момент от поворотной части. Вращающееся приводное устройство используется для привода вращающейся части относительно невращающейся части для реализации вращательное движение.
Поворотные опорные устройства в основном делятся на колонные и вращающиеся дисковые.Выбор типа опорно-поворотных устройств должен определяться в соответствии с конкретными требованиями использования, условиями обработки на крановом заводе и характеристиками различных опорно-поворотных устройств.
Поворотное опорное устройство колонного типа в основном состоит из колонны, верхней и нижней опор. В зависимости от того, является ли колонна вращающейся или невращающейся частью, ее можно разделить на две формы: поворотное опорное устройство колонного типа и фиксированное. поворотное опорное устройство колонного типа.
(1) опорно-поворотное устройство типа вращающейся колонны
В поворотном подшипниковом устройстве типа вращающейся колонны вертикальная колонна и вращающаяся часть соединены, чтобы вращаться вместе и стать вращающейся колонной. Вращающаяся колонна опирается на опору верхней и нижней опор и реализует вращательное движение посредством привода устройство.
Из-за большого диаметра верхняя опора не подходит для радиального подшипника, обычно за счет установки горизонтального ролика и дорожки качения для замены. Общая форма заключается в установке горизонтального ролика на вращающейся колонне и установке дорожки качения на конструктивных частях невращающаяся часть, иногда также может использоваться для установки горизонтального ролика на невращающуюся часть
(2) поворотное опорное устройство с фиксированной колонной
В поворотном опорном устройстве неподвижного типа колонна городская колонна закреплена на конструкции фундамента. Верхние и нижние опоры предусмотрены на верхнем и нижнем концах колонны. Та же вращающаяся часть, которая выглядит как колпак, поддерживается на вертикальная колонна поднимается и опускается, а приводное устройство поворачивает колпак для осуществления вращательного движения. Поворотные подшипники с фиксированной колонной часто используются в плавучих кранах, а иногда и в стационарных кранах.
Поворотное опорное устройство дискового типа в основном используется в шинных / гусеничных кранах, которые также можно разделить на опорные роликовые и роликовые подшипники. Опорный ролик постепенно исчезает с рынка, основное использование подшипников качения. Внутреннее и внешнее кольца качения закреплены высокопрочными болтами на поворотной платформе или раме шасси соответственно.
Чтобы обеспечить надежную работу вращающегося оборудования и предотвратить перегрузку, обычно необходимо установить ограничитель крутящего момента в системе трансмиссии. В большинстве действующих машин используются электродвигатели, но в большинстве мобильных поворотных кранов используются двигатели внутреннего сгорания. В вращающихся приводных элементах используется зубчатое колесо (или игольчатое колесо), но в некоторых кранах используется приводной ролик или канатная тяга.
В зависимости от назначения и конструкции крана устройство поворотного привода может быть выполнено двумя способами:
На поворотной части крана установлен привод поворота, а на рейке неповоротной части - последняя ступень большого зубчатого венца (или игольчатого колеса).В поворотном механизме портового крана такая форма принимается в большинстве случаев.
Поворотный привод установлен на неповоротной части крана, а последняя ступень большого зубчатого венца (или игольчатого колеса) установлена на поворотной части крана, которая иногда используется в некоторых больших стационарных колонных кранах и башнях. краны.
Наша компания специализируется на производстве различных видов поворотных приводов. Если вам нужен поворотный привод, обращайтесь к нам.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами