Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-11-13 Происхождение:Работает
поворотный привод является важной частью, используемой во многих строительных машинах в настоящее время, из-за ее коэффициента использования и важности, поэтому она будет повреждена при использовании.Как ключевая часть главного двигателя, правильность работы поворотного привода зависит от производительности главного двигателя.Холодная зимняя погода оказывает определенное влияние на нормальную работу поворотного привода.Для пользователей важно предотвратить повреждение поворотного привода, так как же продлить срок службы поворотного привода?
Эта статья содержит следующее:
литиевая смазка
Привод и управление
Расследование и управление скрытыми опасностями
1. Небольшое количество литий-ионной смазки 2 наносится внутрь поворотного привода, когда он покидает завод, поэтому пользователь должен доливать новую смазку в соответствии с различными условиями работы;
2. должны быть всесторонние рабочие факторы, пользователи также могут выбрать лучшую смазку в соответствии с конкретными требованиями;смазку следует регулярно добавлять в дорожку качения 3. необходимо регулярно добавлять смазку в дорожку качения поворотного привода.Общая шаровая опора заправляется один раз через каждые 100 часов работы, а роликовая – один раз за 50 часов.Период смазки должен быть сокращен в специальной рабочей среде.Новую смазку необходимо также добавлять до и после остановки машины на длительное время.При каждой смазке дорожка качения должна заполняться смазкой до тех пор, пока она не начнет вытекать из уплотнительной ленты.Когда смазка впрыснута, медленно поворачивайте поворотный привод, чтобы смазка заполнялась равномерно;
4. Зубы тоже нужно чистить и смазывать.
1. Чтобы установить двигатель замедления, очистите монтажную поверхность. Подсоедините переходной фланец и затяните винты между двигателем замедления и поворотным приводом.
2. Подключите питание переменного или постоянного тока к двигателю и проверьте вращение, изменив направление, чтобы отрегулировать направление по часовой стрелке или против часовой стрелки. Соединения двигателя.
3. Вращайте двигатель без нагрузки, чтобы обеспечить его плавное вращение.
4. Если ток не вращается, проверьте наличие смазки внутри системы, соединительного фланца и поворотного привода.
5. Добавьте номинальную нагрузку после успешного завершения теста без нагрузки.
1. Болты должны быть проверены после первых 100 часов работы поворотного привода, а достаточное усилие предварительной затяжки должно сохраняться в течение каждых последующих 500 часов.
2. При использовании обратите внимание на работу поворотного привода, например, на шум, удары, внезапное увеличение мощности, следует немедленно остановить, чтобы проверить, устранить неполадки, при необходимости удалить;
3. Запрещается промывать поворотный привод непосредственно водой зимой, чтобы предотвратить попадание льда и снега на дорожку качения.Не допускать приближения или попадания твердых инородных тел в зубчатую зону;
4. Всегда проверяйте целостность уплотнения, если обнаружено, что уплотнительный пакет сломан, его следует вовремя заменить.При обнаружении линьки следует вовремя сбросить.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами