Просмотры:1 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-12-28 Происхождение:Работает
Поддерживать
1. Когда поворотный подшипник покидает завод, небольшое количество Консистентная смазка № 2 на литиевой основе с противозадирными свойствами (GB7324-1994) имеет покрытие в дорожке качения.При использовании пользователь должен заправить новой смазкой в соответствии с различными условиями работы.
2. В нормальных условиях поворотный подшипник смазывается один раз каждые 60 часов работы.В тропических районах, при высокой влажности, запыленности, перепадах температур и длительной эксплуатации частоту смазки следует увеличить.Перед и после длительного простоя машины ее необходимо заливать новой смазкой.Медленно вращайте поворотное кольцо во время заполнения смазкой, чтобы смазка заполнялась равномерно.
3. Поверхность зуба следует регулярно заменять смазкой в соответствии с рабочей средой.
4.После поворотный подшипник проработал 100 часов, проверьте предварительное натяжение гаек.Как правило, проверяйте каждые 500 часов работы и поддерживайте достаточное предварительное напряжение.Болты обычно заменяются каждые 7 лет или после 14 000 часов работы.
5. Во время использования обратите внимание на работу поворотный подшипник.При обнаружении шума, ударов или внезапного увеличения мощности немедленно остановите машину и проверьте неисправность и при необходимости устраните ее.
6. Защищайте поворотный подшипник от прямых солнечных лучей во время использования.Запрещается промывать поворотный подшипник непосредственно водой, чтобы предотвратить его попадание в дорожку качения и предотвратить приближение или попадание более твердых предметов в зону зацепления зубьев.
7. Всегда проверяйте целостность уплотнения.Если уплотнение повреждено, его следует вовремя заменить.Если обнаружено, что он сломан, он должен быть сброшен вовремя.
Опека
1. поворотные подшипники упакованы в сальники на заводе.Упакованный поворотный круг можно хранить в подходящих условиях в течение 6 месяцев.Опорно-поворотные ролики склада заменяются смазкой каждые 12 месяцев, подшипники склада должны проходить повторную антикоррозионную обработку каждые 6 месяцев.
2. При хранении опорно-поворотного устройства его следует размещать в сухом и ровном месте, а также горизонтально.Как правило, запрещается размещать его непосредственно на открытом воздухе, чтобы избежать влажной и агрессивной среды, чтобы поворотный подшипник не заржавел под воздействием окружающей среды.
Упаковка и транспортировка
1. Упаковка для автомобильных перевозок
В зависимости от дальности транспортировки может быть упакован в деревянные ящики, либо обернут полиэтиленовой тканью.Столкновение и перекатывание не допускаются.Поднимите его, подняв.Высота укладки не должна превышать рамку автомобиля.Когда он не упакован в деревянный ящик, мы должны использовать более двух деревянных досок, чтобы отделить опорно-поворотный подшипник от пола автомобиля, чтобы избежать царапин на опорной торцевой поверхности.
2. Упаковка для железнодорожных перевозок
Опорно-поворотный подшипник обычно плоско упакован в деревянный корпус и не должен разбиваться.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами