Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Легкий поворотный подшипник

Легкий поворотный подшипник

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-15      Происхождение:Работает

Вращающийся подшипник представляет собой большой подшипник, который может выдерживать комплексную нагрузку, а также большую осевую, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент одновременно. поворотный подшипник также называется поворотным подшипником.Некоторые люди также называют его вращающимся подшипником и поворотным подшипником.Поворотная опора широко используется в реальной промышленности.Это называется 'соединение машины'.Это важная передаточная часть механизма, которая должна вращать относительное движение между двумя объектами и одновременно выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.В связи с быстрым развитием машиностроения поворотные опоры широко используются в морском оборудовании, строительной технике, легкой промышленности, металлургическом оборудовании, медицинском оборудовании, промышленном оборудовании и других отраслях промышленности.Далее мы кратко представляем один из легких поворотных подшипников. Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять применение легких поворотных подшипников и установку легкий поворотный подшипник.

Основные моменты заключаются в следующем:

♦ Что такое легкий поворотный подшипник?

♦ Размер поворотного подшипника

♦ Установка легкого поворотного подшипника

Что такое легкий вращающийся подшипник?

Легкий поворотный подшипник имеет ту же конструкцию, что и обычная поворотная опора, он легкий и гибкий при вращении.Легкий поворотный подшипник широко используется в пищевом оборудовании, разливочном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды и других областях.Среди крупногабаритных промышленных деталей легкие поворотные подшипники можно назвать наиболее широко используемыми.В настоящее время таких деталей более или менее имеется во всех видах крупной, средней и даже малой техники, и перспективы ее развития также весьма очевидны.

Этот легкий поворотный подшипник также указан как текущий национальный профессиональный исследовательский проект, многие ученые днем ​​​​и ночью, чтобы преобразовать эту часть в более сложную, чтобы преобразование мощности и силы в машине могло уменьшить потери, иметь лучший коэффициент преобразования , так что роль самой детали может играть большую роль.Кроме того, нынешние производители в производстве опорно-поворотных устройств, но также уделяют большое внимание улучшению опорно-поворотных устройств для легких режимов работы, если хорошая часть будет улучшена, это может мгновенно улучшить использование эффекта преобразования механической энергии, который относительно к улучшить общую производительность.

Размер применения вращающегося подшипника

Вращающийся подшипник - это новый тип компонента, который постепенно растет в последние 40-е годы.Он состоит из внутреннего и наружного колец, дорожек качения и шестерен.Это также большой подшипник, который может выдерживать комплексные нагрузки.Он может выдерживать как большие осевые, так и радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Таким образом, пользователи, зная их характеристики и модели, могут выбрать подходящую опору для поворота.Сегодня мы собираемся поговорить о некоторых аспектах приложения поддержки поворота, надеясь помочь вам.

01 серия: Однорядный четырехточечный контактный шар

Однорядный сферический опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец.Он имеет компактную структуру, легкий вес и четырехточечный контакт между стальным шариком и дорожкой качения дуги.Он может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.Можно выбрать роторный конвейер, сварочный манипулятор, малый и средний кран и экскаватор.

Серия 02: Двухрядные шарики разного диаметра

Двойная поворотная опора для волейбольного мяча имеет три опорных кольца, стальные шарики и изоляторы могут быть расположены непосредственно в верхней и нижней дорожках качения, в зависимости от силовых условий расположены верхние и нижние ряды стальных шариков разного диаметра.Такая открытая сборка очень удобна.Угол подшипника верхней и нижней дорожки качения дуги составляет 90°. Он может выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Осевые и радиальные размеры двухрядных сферических опорно-поворотных устройств различного диаметра относительно велики, а конструкция герметична.Особенно подходит для башенных кранов, автокранов и другой погрузочно-разгрузочной техники среднего или большего диаметра.

11 ряд: Однорядный поперечный каток

Однорядная поворотная опора с поперечными роликами состоит из двух посадочных колец.Он имеет компактную конструкцию, малый вес, высокую точность изготовления, небольшой монтажный зазор, высокие требования к точности монтажа.Ролики расположены крест-накрест 1:1 и могут выдерживать как осевую силу, опрокидывающий момент, так и большую радиальную силу.Он широко используется в крановом транспорте, инженерной технике и военной продукции.

13 ряд: Трехроликовые ролики

Три ряда роликовых поворотных опор имеют три опорных кольца.Верхние и нижние дорожки качения, а также радиальные дорожки качения разделены, что позволяет точно определить нагрузку каждого ряда роликов.Будучи способным выдерживать все виды нагрузок одновременно, это самая большая несущая способность из четырех продуктов.Его ось и радиальные размеры большие, а структура прочная.Он особенно подходит для тяжелой техники, требующей большего диаметра, такой как роторный экскаватор, колесный кран, морской кран, портовый кран, стальная платформа и крупнотоннажный автокран.

Однорядная опорно-поворотная опора состоит из двух посадочных колец.Он имеет компактную конструкцию, высокую точность изготовления, небольшой монтажный зазор и высокие требования к точности монтажа.Ролики расположены крест-накрест 1:1.Он может выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу одновременно.Он широко используется в транспортной, инженерной технике и продукции военного назначения.


Другие серии:

Однорядный шарик с четырехточечным контактом (серии QU, QW, QN)

Четырехточечный контакт (серия VL)

Четырехточечный контакт (серия VS)

Четырехточечный контакт (серия V)

Однорядный поперечный каток (серия XS)

Однорядный поперечный каток (серия X)

Выше приведены полные характеристики моделей опорно-поворотных устройств.Я надеюсь, что вы можете выбрать подходящие детали для техники при выборе подшипников.

Установка легкого поворотного подшипника

Процесс установки легкого поворотного подшипника выглядит следующим образом:

1. Избегайте контакта с любыми растворителями.

Не красьте уплотнительную ленту, когда уплотнительное кольцо или входит в дорожку качения.

2. Связь со службой поддержки подключена

Поверхность необходимо очистить.Сварочные наплывы, заусенцы, краски и другие насадки не допускаются.Контактные поверхности должны быть обезжирены и должны быть сухими.

3. При установке закалочная мягкая полоса должна располагаться вне зоны основной нагрузки.

4. Предварительная затяжка болтов должна быть звездообразной. Установка осуществляется симметрично и непрерывно в направлении 180°.Наконец, обеспечивается одинаковое усилие предварительной затяжки болтов по окружности за один проход.

Пружинные шайбы строго запрещены.

5. Зазор зубчатого зацепления

Для поворотной опоры с зубьями люфт регулируется по высшей точке радиального биения делительной окружности (три зубца с маркировкой зеленой краской).Минимальное значение бокового зазора обычно составляет 0,03-0,04X модуля.После окончательной затяжки опоры следует еще раз проверить зазор ведущей шестерни по всей окружности.

6. Смазка

1) При поставке дорожка качения поворотного подшипника покрыта небольшим количеством литиевой смазки № экстремального давления.Пользователи должны повторно заливать новую смазку в соответствии с различными условиями работы и должны бегать во время заполнения, чтобы смазка распределялась равномерно.

2) Первую смазку зубов нужно сделать сразу после установки.Поверхность зуба должна иметь достаточную смазочную пленку.

3) Дорожка качения подшипника вращения должна регулярно заполняться смазкой.Общая смазка для шаровой опоры на каретку должна добавляться на 100 часов вращения, а для роликовой опоры смазка должна добавляться на 50 часов работы.Для поддержки в особых рабочих условиях, таких как высокая температура или повышенная запыленность, период заполнения жиром должен быть соответственно сокращен.До и после остановки оборудования на длительное время в него необходимо добавить достаточное количество смазки.Каждая смазка должна быть заполнена консистентной смазкой в ​​дорожке качения до тех пор, пока она не начнет просачиваться из уплотнения.

7. Осмотр болтов

После 100 часов непрерывной работы необходимо тщательно проверить усилие предварительной затяжки установленного болта, и указанные выше проверки следует повторять каждые 500 часов непрерывной работы.

8. Проверьте систему уплотнений.

Уплотнительные ремни и системы необходимо проверять не реже одного раза в 12 месяцев.При правильной эксплуатации уплотнительная лента должна оставаться целой.При очистке деталей следует избегать контакта чистящего средства с уплотнительной лентой или попадания в систему дорожек качения.

Таким образом, установка легкого поворотного подшипника прошла успешно.

Выше приведено краткое введение в применение легкого поворотного подшипника.Если в процессе выбора у вас есть какие-либо сомнения по поводу другой опоры поворота, такой как легкий поворотный подшипник, проконсультируйтесь с нами.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ