Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Материал шарикоподшипника с четырехточечным контактом

Материал шарикоподшипника с четырехточечным контактом

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-27      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

С развитием социальной индустрии все больше и больше механического оборудования вводилось в эксплуатацию, принося большое удобство в жизнь людей.Шариковый подшипник с четырехточечным контактом используется в различных отраслях промышленности благодаря своим уникальным характеристикам, гарантирующим производство.Его материалы также разнообразны, отвечая потребностям разных сцен.

Основные моменты

Что такое шарикоподшипник с четырехточечным контактом

Шариковый подшипник с четырехточечным контактом представляет собой отдельный тип подшипника.Также можно сказать, что это радиально-упорный шарикоподшипник, способный выдерживать двустороннюю осевую нагрузку.Дорожки качения внутреннего и наружного колец имеют персиковое поперечное сечение.Когда нет нагрузки или чисто радиальной нагрузки, стальной шарик и наконечник выглядят как четырехточечный контакт, что и является источником этого названия.

Когда прикладывается только чисто осевая нагрузка, стальной шарик и наконечник становятся двухточечными и могут выдерживать двухсторонние осевые нагрузки.Шариковые подшипники с четырехточечным контактом также могут выдерживать моментные нагрузки, а также однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники.Шариковые подшипники с четырехточечным контактом гарантируют нормальную работу только при наличии двух точек контакта.Поэтому он вообще подходит для тех мест, где есть двухточечный контакт при синтетической нагрузке с чисто осевой нагрузкой или большой осевой нагрузкой.Шариковый подшипник с четырехточечным контактом имеет высокую предельную скорость, а также подходит для тех применений, где требуется работа на высокой скорости.

Общий материал

Согласно основным критериям работоспособности подшипника, материал подшипника должен иметь определенную несущую способность, заделку, теплопроводность, низкий коэффициент трения, гладкую поверхность, защиту от износа, усталости и коррозии.Ни один материал не может полностью удовлетворить все требования, поэтому в большинстве конструкций часто используется компромиссный метод.Кратко ознакомьтесь с характеристиками и применением нескольких подшипниковых материалов.

Подшипниковый сплав

Широко используются подшипниковые сплавы.Обычно они доступны двух типов: подшипниковые сплавы на основе олова и подшипниковые сплавы на основе свинца, которые обладают характеристиками быстрой работы и могут легко сделать поверхность очень гладкой.Обычно они крепятся к несущему основанию из стали в качестве вкладыша подшипника.Баббитовые подшипники обладают хорошей приспособляемостью и саморегулируются для небольших несоосных или дефектных валов.Поскольку необходимое количество пыли или инородных тел, попадающих в смазку, может быть поглощено мягким материалом, чтобы предотвратить нарушение склеивания вала, свойство заделки делает их превосходными материалами для подшипников.Материал шейки может быть из мягкой стали, твердой стали или чугуна.

Bбронза

Бронзовые подшипники подходят для низкоскоростных и тяжелых условий эксплуатации, когда вал и подшипник умеренно нейтральны.Они могут быть изготовлены из различных составов сплавов для достижения различных физических свойств.

Свинцовая медь

Несущая способность такого подшипника выше, чем у подшипникового сплава, а его приспособляемость плохая, поэтому он используется в случае хорошей жесткости вала и хорошей нейтральности.

чугун

Чугунные подшипниковые материалы широко используются в приложениях, где требования не являются критическими.Твердость шейки должна быть выше жесткости подшипника.Рабочая поверхность должна быть тщательно обработана смесью графита и масла.Необходимо, чтобы шейка и подшипник были хорошо отцентрованы.

Пористый подшипник

Так называемые «самосмазывающиеся» или «пористые» подшипники можно изготовить, сначала спекая металлический порошок, а затем погружая его в масло.Бронза различных составов широко используется на пористых подшипниках с меньшим содержанием железа.Из-за самосмазывающихся свойств пористых подшипников они в основном используются в тех случаях, когда трудно или невозможно получить надежную смазку при использовании обычных методов смазки.


Карбон и пластик

Подшипники из чистого углерода могут обеспечить удовлетворительные результаты при высоких температурах или когда невозможно использовать обычные методы смазки.Тефлон — очень распространенный пластик.Изготовленный из него подшипник имеет очень низкий коэффициент трения и используется в случае безмасляной смазки, он может работать в условиях низкой скорости или прерывистого качания и больших нагрузок.Эксперименты показали, что некоторые комбинации материалов хорошо сочетаются друг с другом, а другие нет.Чрезмерный износ будет происходить в комбинациях материалов, которые плохо работают вместе.

Применение

  • Транспортные средства с автовышками

В транспортных средствах с подъемной рабочей платформой обычно используется такое поворотное кольцо, и они компактны.Этот тип опорно-поворотного устройства также подвергается воздействию осевой силы, радиальной силы и опрокидывающего момента и широко используется в малой и средней строительной технике.

  • Автокран

Автокраны обычно используют большой однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом.Этот тип поворотного подшипника может выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент, что позволяет крану стабильно и надежно поднимать тяжелые грузы.

  • Экскаватор

Экскаватор обычно использует внутренний закаленный зубчатый однорядный четырехточечный шариковый поворотный подшипник.Этот тип поворотного подшипника может выдерживать осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент, а также может выдерживать большие удары.Вращение гибкое и стабильное.

Он служит для поддержки механического тела вращения, уменьшая коэффициент трения при движении и обеспечивая точность его вращения.Это важная часть современного оборудования, которое используется во многих областях.Нуждающийся человек может выбрать подшипник в соответствии с потребностями.



Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ