Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Применение четырехточечного шарикоподшипника

Применение четырехточечного шарикоподшипника

Просмотры:34     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-05-09      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

четырехточечный шарикоподшипник является радиально-однорядным радиально-контактным шариком. Поворотные подшипники имеют дорожки качения, рассчитанные на двусторонние осевые нагрузки. Эти подшипники требуют минимального пространства и могут выдерживать как чистые осевые нагрузки, так и комбинированные нагрузки. Эти подшипники используются в различных отраслях промышленности для обеспечения большей точности и безопасности. Эта статья также анализирует движение шарика и трение скольжения в подшипнике, что позволяет понять подшипник более кратко.Ты узнаешь:

Что такое четырехточечный шарикоподшипник

  • применение шарикоподшипника с четырьмя точками контакта

  • движение шарика и трение скольжения в четырехконтактном шарикоподшипнике

  • Определение

Четырехточечный шарикоподшипник является отдельным типом подшипников. Можно также сказать, что это радиально-упорный шарикоподшипник, который может нести двухосную осевую нагрузку. Внутренние и внешние кольцевые дорожки имеют персиковую форму. Когда нет нагрузки или чисто радиальная нагрузка, стальной шарик и обойма выглядят как четырехточечный контакт, который является источником этого названия.

заявка

Автовышки

  • Транспортные средства на авиационных рабочих платформах обычно используют такое поворотное кольцо и являются компактными. Этот тип поворотного подшипника также подвергается действию осевой силы, радиальной силы и опрокидывающего момента и широко используется в строительной технике малого и среднего размера.

Автокран

  • Автокраны обычно используют большие однорядные четырехточечные контактные шарикоподшипники. Этот тип поворотного подшипника может выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент, что позволяет крану стабильно и надежно поднимать тяжелые грузы.

Экскаватор

  • Экскаватор обычно использует однорядный четырехтактный шарикоподшипник с внутренним закаленным зубчатым колесом. Этот тип поворотного подшипника может нести осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент и может выдерживать большие удары. Вращение гибкое и стабильное.

Движение шарика и трение скольжения в четырехконтактном шарикоподшипнике

Движение шарика и трение скольжения в четырехконтактном шарикоподшипнике

Когда подшипник работает с тремя или четырьмя точками контакта, проскальзывание и рассеяние из-за повышенного трения внутри эллиптического контакта увеличиваются, что сводит на нет преимущества распределения нагрузки. Вот почему концепция двойных арок должна быть тщательно рассмотрена при работе на высоких скоростях. По сравнению с обычными шарикоподшипниками с двумя точками контакта нагрузка значительно снижается, и нагрузка на шарик с легкой нагрузкой может достигать 40% или 60% в области, где радиальная нагрузка противоположна. Преимущество сферы, расположенной вблизи радиального направления, неочевидно, но оно все равно может достигать 20-40% при низкой осевой нагрузке.

Для внутренней кинематики результат и коэффициент трения не являются линейными, поскольку это влияет на распределение нагрузки. По сравнению с традиционной конструкцией подшипника потери мощности, вызванные трением, значительно увеличены. Однако при большой осевой нагрузке потери на трение не очевидны. Следует отметить, что вклад других диссипативных источников здесь не рассматривается. При высокой скорости потери мощности перемешивание масла, как правило, является значительным и может маскировать вклад трения в энергию, потребляемую на границе раздела фарватера. Последний фактор, который следует тщательно учитывать при высоких скоростях, - это коэффициент PV, который соответствует максимуму произведения контактного давления и скорости скольжения точек в контактном эллипсе. Этот фактор PV обычно связан с риском растяжения связок.

Анализ был выполнен на шарикоподшипнике с двойной аркой, который учитывает центробежную силу и гироскопические эффекты. Основываясь на условиях работы внутреннего кольца с пятью степенями свободы и модели кулоновского трения, теория обычных подшипников распространяется от двух до трех или четырех точек контакта. Общие стандарты контроля для шарикоподшипников для внутренних или внешних дорожек качения противоречивы и, как известно, их трудно сопоставить с экспериментальными данными. Кроме того, когда задействовано более двух контактных точек, оно устаревает. Предложена математическая модель для описания внутренней кинематики сложных шарикоподшипников под воздействием внешних условий труда. Толщина смазочного материала рассматривается в геометрическом уравнении, а нелинейная система квазистатической модели решается методом Ньютона-Рафсона. Сначала это подтверждается сравнением с опубликованными данными для обычных или однорядных шарикоподшипников. Результаты также сравнивались с результатами, предоставленными коммерческим программным обеспечением RBL4. Наконец, был проведен анализ двойного арочного шарикоподшипника, выделив сложное движение шарика.

В нормальных рабочих условиях, когда подшипник подвергается осевой нагрузке в любом направлении, может быть сформирован контактный угол, и стальной шарик находится в контакте с внутренней и внешней обоймами, чтобы избежать большого трения скольжения в области контакта. Идеально подходит для выдерживания кратковременного высокого давления. Подшипник достигает четырехточечного контакта между дорожкой качения и стальным шариком. Он может выдерживать мгновенную нагрузку и вращательную осевую нагрузку. Хотя он также может использоваться в условиях малой нагрузки, он может выдерживать простую радиальную нагрузку, не заменяя радиально-упорные шарикоподшипники или радиально-упорные шарикоподшипники.



Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ