Просмотры:2 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-05-09 Происхождение:Работает
шариковый подшипник с четырехточечным контактом представляет собой радиальный однорядный радиально-упорный шарик.Поворотные подшипники имеют дорожки качения, предназначенные для восприятия двухсторонних осевых нагрузок.Эти подшипники требуют минимального пространства и могут выдерживать как чистые осевые нагрузки, так и комбинированные нагрузки.Эти подшипники используются в различных отраслях промышленности для обеспечения большей точности и безопасности.В этой статье также анализируется движение шарика и трение скольжения в подшипнике, что позволяет более точно понять подшипник.
Ты узнаешь:
Что такое шарикоподшипник с четырехточечным контактом
шарикоподшипник с четырехточечным контактом
движение шарика и трение скольжения в шарикоподшипнике с четырьмя точками контакта
Шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом представляет собой отдельный тип подшипника.Можно также сказать, что это радиально-упорный шарикоподшипник, способный выдерживать двухосную нагрузку.Дорожки качения внутреннего и наружного колец имеют персиковое поперечное сечение.Когда нет нагрузки или чисто радиальной нагрузки, стальной шарик и наконечник выглядят как четырехточечный контакт, что и является источником этого названия.
Транспортные средства с автовышками
В транспортных средствах с подъемной рабочей платформой обычно используется такое поворотное кольцо, и они компактны.Этот тип опорно-поворотного устройства также подвергается воздействию осевой силы, радиальной силы и опрокидывающего момента и широко используется в малой и средней строительной технике.
Автокран
Автокраны обычно используют большой однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом.Этот тип поворотного подшипника может выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент, что позволяет крану стабильно и надежно поднимать тяжелые грузы.
Экскаватор
Экскаватор обычно использует внутренний закаленный зубчатый однорядный четырехточечный шариковый поворотный подшипник.Этот тип поворотного подшипника может выдерживать осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент, а также может выдерживать большие удары.Вращение гибкое и стабильное.
Когда подшипник работает с тремя или четырьмя контактными точками, проскальзывание и рассеяние из-за повышенного трения внутри эллиптического контакта увеличиваются, тем самым сводя на нет преимущества распределения нагрузки.Вот почему при работе на высоких скоростях следует тщательно учитывать концепцию двойных арок.По сравнению с обычными шарикоподшипниками с двумя контактными точками нагрузка значительно снижается, а нагрузка шарика с малой нагрузкой может достигать 40% или 60% в области, где радиальная нагрузка противоположна.Преимущество сферы, расположенной вблизи радиального направления, неочевидно, но все же может достигать 20-40% при малой осевой нагрузке.
Для внутренней кинематики результат и коэффициент трения не являются линейными, поскольку они влияют на распределение нагрузки.По сравнению с традиционной конструкцией подшипника потери мощности, вызванные трением, значительно увеличены.Однако при высокой осевой нагрузке потери на трение не очевидны.Следует отметить, что вклад других диссипативных источников здесь не рассматривается.При потерях мощности на высоких скоростях перемешивание нефти обычно является значительным и может маскировать вклад трения в энергию, потребляемую на границе фарватера.Последним фактором, который следует тщательно учитывать при высоких скоростях, является фактор PV, который соответствует максимуму произведения контактного давления и скорости скольжения точек на контактном эллипсе.Этот фактор PV обычно связан с риском растяжения связок.
Был проведен анализ двухарочного шарикоподшипника с учетом центробежной силы и гироскопических эффектов.Основываясь на рабочих условиях внутреннего кольца с пятью степенями свободы и кулоновской модели трения, традиционная теория подшипников расширяется от двух до трех или четырех точек контакта.Общие стандарты контроля шарикоподшипников для внутренних и внешних дорожек качения противоречивы, и известно, что их трудно сопоставить с экспериментальными данными.Кроме того, когда задействовано более двух точек контакта, она устаревает.Предложена математическая модель для описания внутренней кинематики сложных шарикоподшипников под влиянием внешних условий работы.Толщина смазки учитывается в геометрическом уравнении, а нелинейная система квазистатической модели решается методом Ньютона-Рафсона.Сначала это проверяется путем сравнения с опубликованными данными для обычных или одноарочных шарикоподшипников.Результаты также сравнивались с результатами, полученными с помощью коммерческого программного обеспечения RBL4.Наконец, был проведен анализ двухарочного шарикоподшипника, подчеркнувший сложное движение шарика.
В нормальных рабочих условиях, когда подшипник подвергается осевой нагрузке в любом направлении, может образоваться контактный угол, и стальной шарик соприкасается с внутренней и внешней обоймами, чтобы избежать большого трения скольжения в зоне контакта.Он идеально подходит для того, чтобы выдерживать кратковременное высокое давление.Подшипник обеспечивает четырехточечный контакт между дорожкой качения и стальным шариком.Он может выдерживать мгновенную нагрузку и вращательную осевую нагрузку.Хотя он также может использоваться в условиях легкой нагрузки, он может выдерживать простую радиальную нагрузку, не заменяя радиально-упорные шарикоподшипники или радиально-упорные шарикоподшипники.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами