штат: | |
---|---|
Количество: | |
XZWD
Опорно-поворотные подшипники широко используются в подъемных машинах, горнодобывающей технике, строительной технике, портовых судовых машинах, а высокая точность радара крупных роторных машин и оборудования, включая направляющее пусковое устройство, также может соответствовать конкретным требованиям заказчика при разработке дизайна и производстве. различных видов специальной конструкции опорно-поворотных подшипников из-за того, что в сердцевинных частях используется вращающийся опорный подшипник, таким образом, опрокидывающий момент и осевая сила под действием радиальной силы в форме много, но структура базовой такой же сепаратора опорно-поворотного подшипника с монолитной секционной изоляционной блочной конструкцией, и т. д. Фиксатор цельного типа и сегментного типа изготовлен из нет.20 или литой алюминиевый сплав ZL102.Изолирующий блок изготовлен из полиамида 1010.
Краткий обзор: шесть шагов по спасению опорно-поворотных устройств Более 96 % отказов опорно-поворотных устройств можно избежать, следуя простым советам по техническому обслуживанию.Регулярно смазывайте.Нанесите обильное количество противозадирной смазки на фитинги по окружности подшипника с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.Очистить смазкой.Закачивайте смазку в подшипник до тех пор, пока старая смазка не выдавится из-под уплотнения.Очищенная смазка может помочь удалить любые загрязнения из подшипника.Осмотрите смазку.Разотрите немного очищенной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете в нем песок или металлическую стружку, возможно, проблема в подшипнике.Уважайте графики нагрузки.Даже небольшие перегрузки могут привести к образованию вмятин на кольце подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма будет усиливаться при последующих нагрузках и в конечном итоге приведет к поломке.Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок.Подъем со стрелой и ходовой частью в одном и том же положении, например при копании бордюра экскаватором, может привести к образованию выемки на кольце подшипника вблизи неравномерной нагрузки.Если возможно, меняйте угол подхода от работы к работе.Предсказать отказ и отремонтировать подшипник.Если крутящий момент подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок или скрежет при вращении конструкции, смажьте узел и проанализируйте вытесненную смазку на наличие металлов износа.Xuzhou Wanda Slewing Bearing Co., Ltd.является профессиональным производителем поворотных подшипников. У нас есть строгая система контроля качества на нашем собственном заводе, между тем, мы прошли ISO9001:2008 Сертификация системы качества, сертификаты Бюро Веритас и Китайское классификационное общество. Для обеспечения качества мы закупаем сырье самого высокого качества, использовать передовое производственное оборудование и технологии и проводить строгий контроль качества.
Опорно-поворотные подшипники широко используются в подъемных машинах, горнодобывающей технике, строительной технике, портовых судовых машинах, а высокая точность радара крупных роторных машин и оборудования, включая направляющее пусковое устройство, также может соответствовать конкретным требованиям заказчика при разработке дизайна и производстве. различных видов специальной конструкции опорно-поворотных подшипников из-за того, что в сердцевинных частях используется вращающийся опорный подшипник, таким образом, опрокидывающий момент и осевая сила под действием радиальной силы в форме много, но структура базовой такой же сепаратора опорно-поворотного подшипника с монолитной секционной изоляционной блочной конструкцией, и т. д. Фиксатор цельного типа и сегментного типа изготовлен из нет.20 или литой алюминиевый сплав ZL102.Изолирующий блок изготовлен из полиамида 1010.
Краткий обзор: шесть шагов по спасению опорно-поворотных устройств Более 96 % отказов опорно-поворотных устройств можно избежать, следуя простым советам по техническому обслуживанию.Регулярно смазывайте.Нанесите обильное количество противозадирной смазки на фитинги по окружности подшипника с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.Очистить смазкой.Закачивайте смазку в подшипник до тех пор, пока старая смазка не выдавится из-под уплотнения.Очищенная смазка может помочь удалить любые загрязнения из подшипника.Осмотрите смазку.Разотрите немного очищенной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете в нем песок или металлическую стружку, возможно, проблема в подшипнике.Уважайте графики нагрузки.Даже небольшие перегрузки могут привести к образованию вмятин на кольце подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма будет усиливаться при последующих нагрузках и в конечном итоге приведет к поломке.Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок.Подъем со стрелой и ходовой частью в одном и том же положении, например при копании бордюра экскаватором, может привести к образованию выемки на кольце подшипника вблизи неравномерной нагрузки.Если возможно, меняйте угол подхода от работы к работе.Предсказать отказ и отремонтировать подшипник.Если крутящий момент подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок или скрежет при вращении конструкции, смажьте узел и проанализируйте вытесненную смазку на наличие металлов износа.Xuzhou Wanda Slewing Bearing Co., Ltd.является профессиональным производителем поворотных подшипников. У нас есть строгая система контроля качества на нашем собственном заводе, между тем, мы прошли ISO9001:2008 Сертификация системы качества, сертификаты Бюро Веритас и Китайское классификационное общество. Для обеспечения качества мы закупаем сырье самого высокого качества, использовать передовое производственное оборудование и технологии и проводить строгий контроль качества.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами