штат: | |
---|---|
Количество: | |
XZWD
Поворотный подшипник или поворотное кольцо представляет собой подшипник качения или подшипник скольжения который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую как обычный кран, качели или обращенную к ветру платформу ветряной мельницы с горизонтальной осью.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят к оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
Опорно-поворотные подшипники играют жизненно важную роль в разработке промышленных роботов и часто называются «механическими соединениями».
Однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами, чтобы выдерживать опрокидывающий момент, осевую силу и радиальную силу промышленных роботов, в том числе в динамических и статических условиях работы, редуктор трансмиссии воспринимает только крутящий момент вращающегося вала, поэтому в таких условиях требуются перекрестные ролики. .Поворотный подшипник имеет высокую точность и обеспечивает точность вращения робота.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Поворотный подшипник или поворотное кольцо представляет собой подшипник качения или подшипник скольжения который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую как обычный кран, качели или обращенную к ветру платформу ветряной мельницы с горизонтальной осью.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят к оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
Опорно-поворотные подшипники играют жизненно важную роль в разработке промышленных роботов и часто называются «механическими соединениями».
Однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами, чтобы выдерживать опрокидывающий момент, осевую силу и радиальную силу промышленных роботов, в том числе в динамических и статических условиях работы, редуктор трансмиссии воспринимает только крутящий момент вращающегося вала, поэтому в таких условиях требуются перекрестные ролики. .Поворотный подшипник имеет высокую точность и обеспечивает точность вращения робота.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами