loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Поворотное кольцо деталей машин

Когда экскаватор издает ненормальный шум при вращении, если в определенном положении во время полного оборота возникает шум, его необходимо проверить.Проверьте, не сломаны ли зубья ведущей шестерни и большого зубчатого венца.В то же время поломка зуба большого зубчатого венца экскаватора также является наиболее распространенной проблемой.Перелом зуба обычно происходит в верхней половине направления ширины зуба, а поверхность перелома пересекает верхнюю торцевую поверхность зуба и образует угол 45°~60°.Даже если весь зуб отвалится, трещина вызвана расширением сверху вниз.
штат:
Количество:
  • XZWD

  • 8482800000

Компания XZWD усердно работала над решением проблемы сломанных зубьев опорно-поворотных устройств экскаваторов.  Конкретный план делится на следующие процессы:

 

1. Убедитесь, что боковой зазор большой и малой шестерен составляет не менее 0,06X по модулю.

Для 20-тонного экскаватора модуль опорно-поворотного устройства составляет 10 модулей, а боковой зазор большой и малой шестерен не менее  0,6 мм.

 

На рынке запасных частей для экскаваторов, поскольку клиенты не обращают особого внимания на боковой зазор зуба при включении большой и малой шестерни, уровень поломки зуба остается высоким, поэтому мы объявили о взаимосвязи между сломанным зубом и боковым зазором зуба. и пусть разбираются в контроле бокового зазора зуба.Нет, сломанный зуб поворотного подшипника неизбежен.

 

После нескольких лет огласки уровень поломки опорно-поворотного устройства снизился с прежних 6% до примерно 5%.

33333

2. Поворотная опора с наклонным зубчатым колесом 37°.Зубчатая часть на неустановочной поверхности опорно-поворотного механизма изменена с полной ширины зуба на фаску 37 °, а опорно-поворотное кольцо будет искусственно обрезано той частью, которая часто ломается, так что сила выдавливания не может быть концентрируется, когда шестерня смещается в верхней части ширины зуба, так что зубчатая часть поворотного кольца не вызывает экструзионных трещин на ранней стадии использования, что может эффективно отсрочить проблему раннего сломанных зубьев поворотного механизма. кольцевая шестерня.

 

Благодаря этому усовершенствованию, после двух лет статистики, скорость поломки зубьев с этим поворотным подшипником снизилась с предыдущих 5%.  примерно до 4%.

 

3.  Вращающаяся опора шестерен с постепенной твердостью.Поскольку сломанные зубья поворотного кольца вызваны экструзией, как предотвратить  прессование больших и малых шестерен является ключевым моментом.Когда шестерня подвергается индукционной закалке, секция нагрева шестерни делится на три части: нормальную твердую зону, переходную зону и мягкую зону.Твердость твердой зоны составляет HRC50-56, а твердость мягкой зоны соответствует твердости стальной матрицы после закалки и отпуска.

 

Таким образом, когда большие и малые шестерни входят в зацепление и сжимаются, мягкая область верхней торцевой поверхности будет сжиматься и деформироваться.

 

Не отжимаясь.После года статистики данных, с этим поворотным подшипником не было сломанного зуба, который очень хорошо решает проблему сломанного зуба.


на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ