Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Поворотный подшипник марки экскаватора
Поделиться с:

Поворотный подшипник марки экскаватора

После того, как экскаватор используется в течение определенного периода времени, его поворотный подшипник подвержен неисправностям, таким как шум и удары.Оператор должен обратить внимание на наблюдение и вовремя проверить, чтобы устранить неисправность.Только правильное и разумное техническое обслуживание опорно-поворотного устройства может обеспечить его нормальную работу, полностью раскрыть его характеристики и продлить срок его службы.
штат:
Количество:
  • XZWD
  • 8482800000

1. Смазка дорожки качения

Тела качения и дорожки качения опорно-поворотного устройства легко повреждаются и выходят из строя, а частота отказов относительно высока.Добавление смазки на дорожку качения во время эксплуатации экскаватора может уменьшить трение и износ между телами качения, дорожкой качения и проставкой.Полость дорожки качения имеет узкое пространство и высокое сопротивление заполнению смазкой, поэтому для ручного заполнения требуются ручные смазочные шприцы.

При заполнении полости дорожки качения смазкой избегайте неправильных методов заполнения, таких как «заправка в статическом состоянии» и «заправка в одной точке».Это связано с тем, что вышеупомянутые неправильные методы заполнения могут привести к частичной утечке масла из опорно-поворотного устройства и даже к постоянному масляному уплотнению опорно-поворотного устройства.Половое повреждение, приводящее к потере смазки, попаданию загрязнений и ускоренному износу дорожек качения.Будьте осторожны, чтобы не смешивать разные типы смазки, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.

При замене сильно изношенной смазки в дорожке качения опорно-поворотного устройства поворотное кольцо следует медленно и равномерно вращать при заполнении, чтобы смазка равномерно заполняла дорожку качения.Этот процесс нельзя торопить, его нужно делать шаг за шагом, чтобы завершить метаболизм жира.


2. Обслуживание зоны зацепления зубчатых колес

Откройте металлическую крышку на основании поворотной платформы, чтобы наблюдать за смазкой и износом поворотного зубчатого венца и шестерни редуктора поворотного двигателя.Под металлическую крышку следует подложить резиновую прокладку и закрепить ее болтами.Если болты ослаблены или резиновая прокладка выходит из строя, вода будет просачиваться через металлическую крышку в смазочную полость (поддон для сбора масла) вращающегося зубчатого венца, что приведет к преждевременному выходу смазки из строя и уменьшению эффекта смазки, что приведет к повышенному износу шестерни и коррозии.


3. Обслуживание внутренних и наружных сальников

Во время эксплуатации экскаватора проверяйте целостность внутреннего и наружного сальников опорно-поворотного устройства.Если они повреждены, их следует вовремя отремонтировать или заменить.Если уплотнительное кольцо редуктора поворотного двигателя повреждено, это приведет к утечке внутреннего трансмиссионного масла редуктора в смазочную полость зубчатого венца.Во время процесса зацепления зубчатого венца поворотного венца и ведущей шестерни редуктора поворотного двигателя смазка и трансмиссионное масло смешиваются, и температура при повышении температуры смазка становится более жидкой, а разбавленная смазка выталкивается вверх. торцевой поверхности внутреннего зубчатого венца и проникают в дорожку качения через внутреннее сальниковое уплотнение, вызывая утечку масла и капание из наружного сальника, в результате чего тела качения, дорожки качения и наружное сальниковое уплотнение ускоряют повреждение.

Некоторые операторы считают, что цикл смазки опорно-поворотного устройства такой же, как у стрелы и рукояти, и необходимо добавлять смазку каждый день.На самом деле, это неправильно.Это связано с тем, что слишком частое добавление смазки приведет к тому, что слишком много смазки попадет в дорожку качения, что приведет к перетеканию смазки через внутренние и внешние сальники.В то же время загрязнения попадают в дорожку качения поворотного кольца, ускоряя износ тел качения и дорожки качения.


4. Обслуживание крепежных болтов

Если 10 % болтов опорно-поворотного устройства ослаблены, остальные болты получат большее усилие под действием растягивающих и сжимающих нагрузок.Ослабленные болты будут генерировать осевые ударные нагрузки, что приведет к увеличению ослабления и увеличению количества ослабленных болтов, что приведет к поломке болтов и даже к авариям и смертям.Таким образом, после первых 100 и 504 часов работы опорно-поворотного устройства необходимо проверить момент предварительной затяжки болтов.После этого момент предварительной затяжки следует проверять через каждые 1000 часов работы, чтобы убедиться, что болты обладают достаточным усилием предварительной затяжки.

После многократного использования болта его прочность на растяжение будет снижена.Хотя крутящий момент при повторной установке соответствует указанному значению, усилие предварительной затяжки болта после затяжки также будет уменьшено.Поэтому при повторной затяжке болтов момент должен быть на 30-50 Н·м больше указанного значения.Последовательность затяжки болтов опорно-поворотного устройства должна затягиваться несколько раз в симметричном направлении на 180°.При последней затяжке все болты должны иметь одинаковое усилие предварительной затяжки.


5. Регулировка зазора шестерни

При регулировке зубчатого зазора обратите внимание на то, не ослаблены ли соединительные болты редуктора поворотного двигателя и поворотной платформы, чтобы избежать слишком большого или слишком маленького зазора в зацеплении зубчатого колеса.Это связано с тем, что если зазор слишком велик, это вызовет большее воздействие на шестерни при запуске и остановке экскаватора, и он подвержен ненормальному шуму;если зазор слишком мал, это приведет к заклиниванию поворотного кольца и шестерни редуктора поворотного двигателя или даже к поломке зубьев.

При регулировке обратите внимание на то, не ослаблен ли установочный штифт между двигателем поворота и платформой поворота.Позиционирующий штифт и отверстие под штифт относятся к посадке с натягом.Позиционирующий штифт не только играет роль в позиционировании, но также увеличивает силу затяжки болтов редуктора поворотного двигателя и снижает вероятность ослабления редуктора поворотного двигателя.


Короче говоря, после того, как экскаватор используется в течение определенного периода времени, его поворотный подшипник подвержен неисправностям, таким как шум и удары.Оператор должен обратить внимание на наблюдение и вовремя проверить, чтобы устранить неисправность.Только правильное и разумное техническое обслуживание опорно-поворотного устройства может обеспечить его нормальную работу, полностью раскрыть его характеристики и продлить срок его службы.



на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ