Просмотры:0 Автор:Инъин Чжоу Время публикации: 2018-07-27 Происхождение:Работает
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом позволяет упростить конструкции машин, в которых сочетаются радиальные, осевые и моментные нагрузки, поскольку он может работать со всеми тремя одновременно.Они в основном используются для приложений с низкой и средней скоростью или там, где преобладают колебательные движения.
Подшипники с четырехточечным контактом могут быть изготовлены в соответствии с классами точности ABEC и в больших размерах.В приложениях, связанных с колебательным движением с ограниченными углами вращения, когда биение равно нулю на протяжении большей части вращения, иногда можно использовать подшипник ABEC 1 вместо ABEC 3 или 5. В таких случаях критические требования (осевое биение или радиальное биение) биение) должны быть указаны в соответствии со стандартами ABEC.Некритические области можно оставить на усмотрение производителя подшипников.
С одним рядом шаров вместо двух точность повышается несколькими способами.Например, при радиальных биениях в двухрядный подшипник системы не совпадают по фазе, вращение вызовет колебание.Колебания также могут возникать в результате прогиба конструкции, когда в приложениях требуется много пространства между двумя рядами шариков (например, когда необходимо выдерживать большую моментную нагрузку).И если между двумя рядами есть разница в предварительном натяге в осевом биении, трение в подшипниках может быть разным.
Ни одна из этих проблем не возникает в подшипнике с одним рядом шариков.Точно так же не совпадают отверстия корпуса и заплечики или диаметры вала и заплечики.При прочих равных условиях точность подшипника с четырехточечным контактом может быть в два раза больше, чем у подшипника с двумя рядами шариков.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами