Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Различные типы поворотного подшипника без шестерни

Различные типы поворотного подшипника без шестерни

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-25      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

По сравнению с другими подшипниками качения, опорно-поворотный подшипник имеет тонкий профиль, обычно 1 метр или более в диаметре.В то же время существует несколько типов опорно-поворотных устройств.Эта статья в основном относится к поворотный подшипник без шестерни.Есть также много типов, и лучшее обслуживание может заставить его работать лучше.

Точка:

  • Что такое поворотный подшипник без шестерни

  • Разные виды его

  • техническое обслуживание

Что такое поворотный подшипник без шестерни

Опорно-поворотный подшипник без шестерни изготовлен из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.Он имеет внутреннее кольцо, внешнее кольцо и стальные шарики.Он используется в различных вращающихся машинах с эксцентриковыми нагрузками или без них.Такие как редукторы, насосы, краны и подъемный домкрат. Различные типы опорно-поворотных подшипников без редуктора имеют различную грузоподъемность.Среди всех этих типов безредукторный трехрядный роликоповоротный подшипник имеет наибольшую нагрузку и особенно подходит для тяжелой техники, такой как колесный экскаватор, колесный кран, судовой кран, башни ковша и тяжелые мобильные краны и т. д.

Разные виды его

Опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом для распределения нагрузки

Однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, стальной шарик контактирует с круговой дорожкой качения в четырех точках, он может выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент при в то же время.

Поверхностное фосфатирование подшипника малого диаметра поворотного кольца без шестерни

Фосфатирование – это химический процесс, используемый для нанесения малорастворимых слоев фосфатов металлов на стальные подложки.Создаваемые слои пористые, впитывающие и пригодные для порошковой окраски.Они также подходят в качестве временной защиты от коррозии при последующей обработке маслом, водой или пассивацией.

другие типы

Существуют также вилочные погрузчики с подшипником с самоустанавливающимся кольцом малого диаметра без редуктора, высокоточным поворотным кольцом мини-диаметра без редуктора для мини-экскаватора, высокоскоростным шарикоподшипником малого диаметра с поворотным кольцом для крана без редуктора, высокоточным поворотным подшипником малого размера без редуктора для поворотного стола. машины и т. д.

техническое обслуживание

1. Поворотный подшипник покрыт на заводе небольшим количеством литиевой смазки № 2 для экстремальных давлений (GB/T7324-1994).Активация позволяет пользователю доливать новую смазку в соответствии с различными условиями работы.

2. Дорожка качения поворотного подшипника должна регулярно заполняться смазкой.Особые условия работы, такие как тропики, высокая влажность, высокая запыленность, большая разница температур и непрерывная работа, должны сократить цикл смазки.Новую смазку необходимо добавлять до и после длительного простоя машины.При каждой смазке дорожка качения должна быть заполнена смазкой до тех пор, пока она не начнет вытекать из уплотнения.При заливке смазки медленно поворачивайте поворотное кольцо, чтобы смазка заполнялась равномерно.

3. Поверхность зуба должна быть очищена от мусора и покрыта соответствующей смазкой.

4. Из-за комплексных рабочих факторов пользователь также может выбрать лучшую смазку в соответствии с конкретными требованиями.

5. После того, как поворотный подшипник будет работать в первый раз в течение 100 часов, необходимо проверить усилие предварительной затяжки болта.После каждых 500 часов работы его необходимо проверять на достаточную предварительную нагрузку.

6. Обратите внимание на работу поворотного подшипника во время использования.Если шум, удары и мощность внезапно возрастают, немедленно остановите машину, проверьте неисправность и при необходимости демонтируйте ее.

7. При использовании запрещается непосредственно промывать поворотное кольцо водой, чтобы оно не попало в дорожку качения.Не допускайте приближения или попадания твердых посторонних предметов в зону зацепления зубьев.

8. Всегда проверяйте целостность уплотнения.Если обнаружено, что уплотнительный мешок поврежден, его следует вовремя заменить.Если он отвалится, его следует вовремя сбросить.

Независимо от того, какой тип поворотного подшипника без шестерни мы используем, мы должны лучше обслуживать его.Хорошее техническое обслуживание позволяет поддержке работать хорошо, и нам необходимо поддерживать ее на регулярной основе.



Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ