штат: | |
---|---|
Количество: | |
поворот водить машину является a коробка передач что может безопасно держать радиальный и осевой нагрузки, как хорошо как передавать a крутящий момент за вращающийся. rotation может быть в a не замужем ось, или же в несколько оси
все вместе. Поворот диски находятся сделанный к производство передача, подшипники, морские котики, Корпус, двигатель и Другие вспомогательный составные части и сборка их в a законченный коробка передач.
Вступление:
Используя поворотный подшипник в качестве основного компонента, поворотный привод может одновременно воспринимать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.Поворотный привод широко применяется в модульных прицепах, всех типах кранов, подъемных рабочих платформах, системах слежения за солнечными батареями и ветроэнергетических установках.
Электрические и планетарные редукторы могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.Преимущество поворотного привода заключается в экономии места на объектах, максимальной грузоподъемности при компактной конструкции, длительном сроке службы и снижении затрат на техническое обслуживание.
Глоссарий
1) Опрокидывающий момент Крутящий момент: Крутящий момент представляет собой произведение нагрузки на расстояние между положением нагрузки и центром опорно-поворотного подшипника.Если крутящий момент, создаваемый нагрузкой и расстоянием, превышает номинальный крутящий момент опрокидывающего момента, поворотный привод перевернется.
2) Радиальная нагрузка: нагрузка вертикально к оси поворотного подшипника
3) Осевая нагрузка: нагрузка параллельна оси поворотного подшипника
4) Удерживающий крутящий момент: это обратный крутящий момент.Когда привод вращается в обратном направлении и детали не повреждены,
5) Достигаемый максимальный крутящий момент называется удерживающим крутящим моментом.
6) Самоблокирующийся: только под нагрузкой поворотный привод не может вращаться в обратном направлении и поэтому называется самоблокирующимся.
--Клиент может выбрать двигатель в соответствии с нашими уже разработанными размерами подключения поворотного привода.
-- Мы можем спроектировать соединительную структуру в соответствии с размерами подключения двигателя заказчика.
-- Мы можем помочь предоставить целые детали с гидравлическим двигателем, двигателем постоянного тока, двигателем переменного тока, шаговым двигателем или серводвигателем.
Чтобы получить чертеж (pdf), нажмите «Модель».
Модель | Внешние размеры | Установочные размеры | Монтажные отверстия Дата | ||||||||||||||||||
Pdf.формат | L1 | L2 | L3 | H1 | Н2 | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | n1 | М1 | Т1 | Т2 | п2 | М2 | Т3 | Т4 | ||
мм | Внутреннее кольцо | Внешнее кольцо | |||||||||||||||||||
190 | 157 | 80 | 94.5 | 97.5 | 126 | 100 | нет | нет | 100 | 115 | 6 | М10 | 17 | 32 | 6 | М10 | 17 | нет | |||
228 | 173 | 100.1 | 107.5 | 119 | 140 | 100 | нет | нет | 128 | 146 | 6 | М10 | 18 | 33 | 6 | М10 | 20 | нет | |||
295 | 185 | 132.7 | 76.5 | 80.8 | 145 | 120.6 | 98 | 163 | 203.2 | 237.5 | 10 | М12 | 25 | 45 | 8 | М12 | 25 | 42.4 | |||
408 | 314 | 174.2 | 102 | 108 | 204 | 175 | 145 | 222.5 | 270 | 316 | 15 | М16 | 30 | 65 | 16 | М16 | 30 | 53 | |||
498 | 324 | 220 | 106 | 110.5 | 289 | 259 | 229 | 308.5 | 358 | 402 | 19 | М16 | 30 | 69.4 | 18 | М16 | 30 | 51 | |||
533 | 330 | 237.6 | 106 | 110 | 325 | 295 | 265 | 342.5 | 390 | 435.5 | 23 | М16 | 30 | 69 | 18 | М16 | 30 | 51 | |||
578 | 378 | 282.55 | 121 | 126 | 406 | 365.1 | 324 | 425 | 479.4 | 522 | 20 | М16 | 32 | 79 | 20 | М16 | 32 | 55 | |||
737 | 462 | 339.1 | 133 | 136.5 | 533 | 466.7 | 431.8 | 525.5 | 584.2 | 618 | 35 | М20 | 40 | 91 | 36 | М20 | 40 | нет | |||
863 | 462 | 401.8 | 133 | 130 | 628 | 565 | 512 | 620 | 675 | 744 | 35 | М20 | 40 | 87 | 36 | М20 | 40 | нет |
Модель | Номинальный выходной крутящий момент | Опрокидывающий момент | Осевая нагрузка | Радиальная нагрузка | удерживающий крутящий момент | Передаточное число | Точность отслеживания | Самоблокирующиеся шестерни | Масса |
SE3 | 0.4 | 1.1 | 30 | 16.6 | 2 | 62:1 | ≤0,200 | Да | 12 кг |
SE5 | 0.6 | 3 | 45 | 22 | 5.5 | 62:1 | ≤0,200 | Да | 20 кг |
SE7 | 1.5 | 13.5 | 133 | 53 | 10.4 | 73:1 | ≤0,200 | Да | 23 кг |
SE9 | 6.5 | 33.9 | 338 | 135 | 38.7 | 61:1 | ≤0,200 | Да | 49 кг |
SE12 | 7.5 | 54.3 | 475 | 190 | 43 | 78:1 | ≤0,200 | Да | 61 кг |
SE14 | 8 | 67.8 | 555 | 222 | 48 | 85:1 | ≤0,200 | Да | 64 кг |
SE17 | 10 | 135.6 | 976 | 390 | 72.3 | 102:1 | ≤0,150 | Да | 105 кг |
SE21 | 15 | 203 | 1598 | 640 | 105.8 | 125:1 | ≤0,150 | Да | 149 кг |
SE25 | 18 | 271 | 2360 | 945 | 158.3 | 150:1 | ≤0,150 | Да | 204 кг |
Поворотный привод с закрытым корпусом, поворотный привод в основном применяются в относительно высоких условиях для высоких требований к защите от пыли, дождя и коррозии.Класс точности IP65.
Запись
1. Различные двигатели (переменного тока, постоянного тока, гидравлические) могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.
2. Вал напротив двигателя можно выбрать с шестигранной головкой или без нее.
поворот водить машину является a коробка передач что может безопасно держать радиальный и осевой нагрузки, как хорошо как передавать a крутящий момент за вращающийся. rotation может быть в a не замужем ось, или же в несколько оси
все вместе. Поворот диски находятся сделанный к производство передача, подшипники, морские котики, Корпус, двигатель и Другие вспомогательный составные части и сборка их в a законченный коробка передач.
Вступление:
Используя поворотный подшипник в качестве основного компонента, поворотный привод может одновременно воспринимать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.Поворотный привод широко применяется в модульных прицепах, всех типах кранов, подъемных рабочих платформах, системах слежения за солнечными батареями и ветроэнергетических установках.
Электрические и планетарные редукторы могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.Преимущество поворотного привода заключается в экономии места на объектах, максимальной грузоподъемности при компактной конструкции, длительном сроке службы и снижении затрат на техническое обслуживание.
Глоссарий
1) Опрокидывающий момент Крутящий момент: Крутящий момент представляет собой произведение нагрузки на расстояние между положением нагрузки и центром опорно-поворотного подшипника.Если крутящий момент, создаваемый нагрузкой и расстоянием, превышает номинальный крутящий момент опрокидывающего момента, поворотный привод перевернется.
2) Радиальная нагрузка: нагрузка вертикально к оси поворотного подшипника
3) Осевая нагрузка: нагрузка параллельна оси поворотного подшипника
4) Удерживающий крутящий момент: это обратный крутящий момент.Когда привод вращается в обратном направлении и детали не повреждены,
5) Достигаемый максимальный крутящий момент называется удерживающим крутящим моментом.
6) Самоблокирующийся: только под нагрузкой поворотный привод не может вращаться в обратном направлении и поэтому называется самоблокирующимся.
--Клиент может выбрать двигатель в соответствии с нашими уже разработанными размерами подключения поворотного привода.
-- Мы можем спроектировать соединительную структуру в соответствии с размерами подключения двигателя заказчика.
-- Мы можем помочь предоставить целые детали с гидравлическим двигателем, двигателем постоянного тока, двигателем переменного тока, шаговым двигателем или серводвигателем.
Чтобы получить чертеж (pdf), нажмите «Модель».
Модель | Внешние размеры | Установочные размеры | Монтажные отверстия Дата | ||||||||||||||||||
Pdf.формат | L1 | L2 | L3 | H1 | Н2 | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | n1 | М1 | Т1 | Т2 | п2 | М2 | Т3 | Т4 | ||
мм | Внутреннее кольцо | Внешнее кольцо | |||||||||||||||||||
190 | 157 | 80 | 94.5 | 97.5 | 126 | 100 | нет | нет | 100 | 115 | 6 | М10 | 17 | 32 | 6 | М10 | 17 | нет | |||
228 | 173 | 100.1 | 107.5 | 119 | 140 | 100 | нет | нет | 128 | 146 | 6 | М10 | 18 | 33 | 6 | М10 | 20 | нет | |||
295 | 185 | 132.7 | 76.5 | 80.8 | 145 | 120.6 | 98 | 163 | 203.2 | 237.5 | 10 | М12 | 25 | 45 | 8 | М12 | 25 | 42.4 | |||
408 | 314 | 174.2 | 102 | 108 | 204 | 175 | 145 | 222.5 | 270 | 316 | 15 | М16 | 30 | 65 | 16 | М16 | 30 | 53 | |||
498 | 324 | 220 | 106 | 110.5 | 289 | 259 | 229 | 308.5 | 358 | 402 | 19 | М16 | 30 | 69.4 | 18 | М16 | 30 | 51 | |||
533 | 330 | 237.6 | 106 | 110 | 325 | 295 | 265 | 342.5 | 390 | 435.5 | 23 | М16 | 30 | 69 | 18 | М16 | 30 | 51 | |||
578 | 378 | 282.55 | 121 | 126 | 406 | 365.1 | 324 | 425 | 479.4 | 522 | 20 | М16 | 32 | 79 | 20 | М16 | 32 | 55 | |||
737 | 462 | 339.1 | 133 | 136.5 | 533 | 466.7 | 431.8 | 525.5 | 584.2 | 618 | 35 | М20 | 40 | 91 | 36 | М20 | 40 | нет | |||
863 | 462 | 401.8 | 133 | 130 | 628 | 565 | 512 | 620 | 675 | 744 | 35 | М20 | 40 | 87 | 36 | М20 | 40 | нет |
Модель | Номинальный выходной крутящий момент | Опрокидывающий момент | Осевая нагрузка | Радиальная нагрузка | удерживающий крутящий момент | Передаточное число | Точность отслеживания | Самоблокирующиеся шестерни | Масса |
SE3 | 0.4 | 1.1 | 30 | 16.6 | 2 | 62:1 | ≤0,200 | Да | 12 кг |
SE5 | 0.6 | 3 | 45 | 22 | 5.5 | 62:1 | ≤0,200 | Да | 20 кг |
SE7 | 1.5 | 13.5 | 133 | 53 | 10.4 | 73:1 | ≤0,200 | Да | 23 кг |
SE9 | 6.5 | 33.9 | 338 | 135 | 38.7 | 61:1 | ≤0,200 | Да | 49 кг |
SE12 | 7.5 | 54.3 | 475 | 190 | 43 | 78:1 | ≤0,200 | Да | 61 кг |
SE14 | 8 | 67.8 | 555 | 222 | 48 | 85:1 | ≤0,200 | Да | 64 кг |
SE17 | 10 | 135.6 | 976 | 390 | 72.3 | 102:1 | ≤0,150 | Да | 105 кг |
SE21 | 15 | 203 | 1598 | 640 | 105.8 | 125:1 | ≤0,150 | Да | 149 кг |
SE25 | 18 | 271 | 2360 | 945 | 158.3 | 150:1 | ≤0,150 | Да | 204 кг |
Поворотный привод с закрытым корпусом, поворотный привод в основном применяются в относительно высоких условиях для высоких требований к защите от пыли, дождя и коррозии.Класс точности IP65.
Запись
1. Различные двигатели (переменного тока, постоянного тока, гидравлические) могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.
2. Вал напротив двигателя можно выбрать с шестигранной головкой или без нее.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами