штат: | |
---|---|
Количество: | |
010.20.200
XZWD
8482800000
Шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, предназначенными для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях.Для заданной осевой нагрузки также может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка (→ Коэффициент нагрузки).Подшипники являются разъемными, т.е. наружное кольцо с шариком и сепаратором может быть установлено отдельно от двух половин внутреннего кольца.
Обе половинки внутренних колец шарикоподшипников с четырехточечным контактом имеют углубленный буртик.Это улучшает поток масла, когда подшипник используется в сочетании с цилиндрическим роликоподшипником SKF.Кроме того, эти углубления можно использовать для облегчения демонтажа.
4-точечные поворотные подшипники выполняют тройную функцию, экономя место
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом позволяет упростить конструкции машин, в которых сочетаются радиальные, осевые и моментные нагрузки, поскольку он может работать со всеми тремя одновременно.Они в основном используются для приложений с низкой и средней скоростью или там, где преобладают колебательные движения.
Подшипники с четырехточечным контактом особенно эффективны в тех случаях, когда вращающийся элемент имеет высокое отношение диаметра к осевой длине.Большинство из них имеют большое отношение диаметра отверстия к размеру сечения: чем больше это отношение, тем тоньше и гибче отдельные дорожки.Размеры тонкостенных подшипников варьируются от 1 до 40 дюймов, а подшипников с поворотным кольцом — от 4 до 178 дюймов.
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом обычно изготавливаются из обычных антифрикционных подшипниковых материалов, но, как и в случае с другими подшипниками, выбор материалов в конечном итоге определяется областью применения.Высокоуглеродистый сплав 52100 и нержавеющая сталь 440C являются обычным выбором для сквозной закалки.Когда необходимо избирательное закаливание
Шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, предназначенными для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях.Для заданной осевой нагрузки также может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка (→ Коэффициент нагрузки).Подшипники являются разъемными, т.е. наружное кольцо с шариком и сепаратором может быть установлено отдельно от двух половин внутреннего кольца.
Обе половинки внутренних колец шарикоподшипников с четырехточечным контактом имеют углубленный буртик.Это улучшает поток масла, когда подшипник используется в сочетании с цилиндрическим роликоподшипником SKF.Кроме того, эти углубления можно использовать для облегчения демонтажа.
4-точечные поворотные подшипники выполняют тройную функцию, экономя место
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом позволяет упростить конструкции машин, в которых сочетаются радиальные, осевые и моментные нагрузки, поскольку он может работать со всеми тремя одновременно.Они в основном используются для приложений с низкой и средней скоростью или там, где преобладают колебательные движения.
Подшипники с четырехточечным контактом особенно эффективны в тех случаях, когда вращающийся элемент имеет высокое отношение диаметра к осевой длине.Большинство из них имеют большое отношение диаметра отверстия к размеру сечения: чем больше это отношение, тем тоньше и гибче отдельные дорожки.Размеры тонкостенных подшипников варьируются от 1 до 40 дюймов, а подшипников с поворотным кольцом — от 4 до 178 дюймов.
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом обычно изготавливаются из обычных антифрикционных подшипниковых материалов, но, как и в случае с другими подшипниками, выбор материалов в конечном итоге определяется областью применения.Высокоуглеродистый сплав 52100 и нержавеющая сталь 440C являются обычным выбором для сквозной закалки.Когда необходимо избирательное закаливание
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами