Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Условия использования опорно-поворотного подшипника и типичное применение

Условия использования опорно-поворотного подшипника и типичное применение

Просмотры:1     Автор:Микки Сан     Время публикации: 2018-11-03      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Типичное применение

«Типичное применение» кольца поворотного подшипника Xuzhou Wanda будет демонстрировать условия, перечисленные ниже.Особое внимание следует уделить выбору подшипников и характеристикам всякий раз, когда условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными».Типичные условия применения:

· Вертикальная ось вращения.По существу, подшипник установлен «плашмя».

· Преобладание сжимающих осевых и моментных нагрузок по сравнению с растягивающими нагрузками.

· Радиальная нагрузка ограничена менее чем 10% осевой нагрузки.

· Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость делительной линии 500 футов/мин.

· Рабочая температура от -40ºF до +140ºF.

· Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки, обеспечивающие округлость и плоскостность обеих дорожек.Примером подхода может быть приложение осевой нагрузки по центру при затягивании болтов методом чередующейся звезды.

· Предусмотрена периодическая проверка крепежных болтов для проверки надлежащего натяжения.

· Предусмотрена периодическая смазка.

Грузоподъемность

XZWD Подшипники поворотного кольца предназначены для восприятия значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:

конструкция подшипника с поворотным кольцомконструкция подшипника поворотного кольца

В большинстве случаев это достигается за счет уникальной геометрии дорожек качения с четырехточечным контактом, которая по своей концепции аналогична тонкостенным подшипникам XZWD X-Type.Это позволяет одному подшипнику соответствовать всем трем сценариям нагрузки, отмеченным выше, либо по отдельности, либо в комбинации.

Для получения более подробной информации о возможностях нагрузки на кольцо поворотного подшипника Xuzhou Wanda см. диаграммы кривых нагрузки.

Скорость

Подшипники с поворотным кольцом XZWD чаще всего используются там, где вращение медленное, колебательное и/или прерывистое.Для расчета ограничения скорости обращайтесь в XZWD Engineering.

Точность

Подшипники с поворотным кольцом XZWD обычно не имеют допусков по диаметру.Некоторые приложения с поворотным кольцом требуют более высокой степени точности.Для получения инженерной и проектной поддержки по специальным приложениям обращайтесь в XZWD Engineering.

Среда

Подшипники с поворотным кольцом XZWD часто используются в помещении и на открытом воздухе, где возможно воздействие влаги и значительное загрязнение.Нормальные диапазоны температур от -40°F до +140°F (от -40°C до +60°C) являются стандартными.Опорно-поворотные устройства, предназначенные для работы в более суровых условиях, можно приобрести в компании XZWD. Обратитесь к инженеру XZWD на раннем этапе процесса проектирования, чтобы определить наилучшее решение системы подшипников для экстремальных условий.Например, если вы хотите использовать его в этом поворотный подшипник для крана, вы можете связаться с нами.

осевая нагрузка сжатия

Монтаж – растяжение против сжатия

Как упоминалось ранее, лучше всего устанавливать подшипники «сжатием», как показано ниже.Это гарантирует, что нагрузка ложится на шарики, что представлено на приведенной кривой нагрузки.Натяжной монтаж имеет значительно меньшую грузоподъемность, поскольку в этом случае прочность болта становится основным фактором, определяющим грузоподъемность.

Монтаж

Монтажные поверхности должны быть точно обработаны для правильной работы подшипника.Если стандартное расположение болтов невозможно, обратитесь в компанию XZWD Engineering для получения альтернативных вариантов.Необходимо учитывать монтаж на растяжение или сжатие.При растяжении прочность БОЛТА становится предельным фактором нагрузки, кривая нагрузки больше не применяется, и необходимо принимать во внимание особые соображения.См. дополнительные рекомендации ниже.

Рекомендации по минимальной монтажной конструкции

Как правило, это эмпирическое правило обеспечивает достаточную структурную целостность.

Структура подшипника поворотного кольца



Смазка

Консистентная смазка является наиболее распространенным смазочным материалом, используемым в подшипниках опорно-поворотного устройства и зубчатых передачах.Для правильной работы стандартных опорно-поворотных устройств требуется регулярная смазка через предусмотренные пресс-масленки или отверстия для смазки.Чтобы узнать о специальных вариантах смазки, свяжитесь с поворотным подшипником Xuzhou Wanda.

Момент трения (крутящий момент)

Момент трения можно рассчитать для подшипника с поворотным кольцом, используя приведенную ниже формулу.Полученные значения предполагают, что подшипник установлен в соответствии с рекомендациями, изложенными в этом каталоге.Эта оценка применима только тогда, когда к подшипнику приложена нагрузка, и не отражает пусковой крутящий момент в ненагруженном состоянии.Также не учитываются момент трения, создаваемый смазкой, уплотнениями и весом компонентов.Тем не менее, это обеспечивает отправную точку, и с дополнительным опытом можно внести коррективы в сборку, чтобы приспособиться к дополнительному крутящему моменту.

Крепление подшипника к монтажной поверхности

Когда установка подшипника , важно, чтобы подшипник был как можно более круглым.Это позволит оптимизировать распределение нагрузки и обеспечить максимально плавную работу.В качестве вспомогательного средства рекомендуются следующие процедуры.

установка опорно-поворотного подшипника

Используйте закаленные круглые плоские стальные шайбы в соответствии со стандартом ASTM F436 под головкой болта, а также под гайку.Стопорные шайбы и фиксирующие герметики на резьбе использовать не рекомендуется.

Установите шайбы, гайки и болты в подшипник и опорную конструкцию и затяните вручную.Не перекашивайте подшипник для установки болтов.Приложите к подшипнику умеренную осевую нагрузку по центру.Затяните болты в соответствии со спецификациями разработчика оборудования.Обычный подход заключается в использовании звездообразной схемы затягивания болтов в последовательности, показанной на диаграмме ниже.Шаблон обычно выполняется в 3 этапа примерно при 30%, 80% и 100% от окончательного крутящего момента болта или уровня натяжения, указанного разработчиком оборудования.

Потеря надлежащего натяжения может привести к преждевременному выходу из строя болтов, выходу из строя подшипника и конструкции, повреждению компонентов, а также к смертельному исходу или травмам людей, находящихся поблизости.Болты требуют частой проверки на правильное натяжение, что обычно достигается путем измерения крутящего момента болта.


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ