Просмотры:1 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-06-08 Происхождение:Работает
поворотный подшипник широко используется в практической промышленности и известен как «шарнир машины».Это важная движущая часть машины, которая должна выполнять относительное вращательное движение между двумя объектами и одновременно выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.Эта статья посвящена тому, как установить поворотный подшипник.
Как установить поворотный подшипник?
Установите плоскость поворотного подшипника
Установите жесткость поворотного подшипника
Позиционирование поворотного подшипника
Установите сплошные болты поворотного подшипника.
Первая смазка поворотного подшипника
Во-первых, откройте упаковку опорно-поворотного устройства, проверьте сертификаты и этикетки опорно-поворотного устройства и убедитесь, что модель опорно-поворотного устройства указана правильно.Шаги установки следующие:
Поверхность установки должна быть гладкой и чистой, чтобы удалить все излишки материала, такие как остатки краски, валики, заусенцы и т. д. Следует соблюдать осторожность, чтобы растворители не просачивались в поворотный подшипник.Не следует использовать растворители, которые повреждают уплотнительный материал.Перед сборкой монтажная поверхность должна быть сухой и обезжиренной.Должны быть приняты меры для защиты работников и окружающей среды.
Шероховатость привалочной поверхности монтажной опоры должна быть не более Ra=12.5,6.3 метра.Погрешность плоскостности монтажной поверхности должна быть обнаружена по окружной погрешности и радиальной погрешности.Значение допуска на плоскостность по окружности имеет соответствующий диапазон стандартных значений с диаметром опорно-поворотного устройства (подробности см. в соответствующем стандарте, радиальная погрешность основана на фактическом измерении ширины полки, а значение допуска в радиальной плоскости составляет половину допуска по окружности стоимость).Чтобы избежать локальной перегрузки опорно-поворотного устройства из-за неровностей плоскости установки или деформации подшипника, погрешность плоскостности по окружности может иметь только одно волновое колебание в любом диапазоне 180 градусов, и изменение будет плавным.
Стандартный поворотный подшипник и поворотный подшипник с нулевым зазором предъявляют разные требования к жесткости подшипника.См. таблицу ниже:
Диаметр дорожки качения (мм) 250, 500, 750, 1000, 1500, 2000, 2500, 3500
Допустимая величина деформации (мм) стандартного шарикоподшипника поворотного типа 0, 31 0, 40 0, 53 0, 60 0, 80 1, 0 1, 2 1, 5
Подшипник 0,24, 0,30, 0,36, 0,41, 0,53, 0,60, 0,68, 0,90
Допустимая деформация беззазорного опорно-поворотного устройства (мм) шарикового типа 0,22 0,28 0,35 0,40 0,50 0,68 0,80 1,08
Подшипник 0. 16, 0. 21, 0. 24, 0. 28, 0. 35, 0. 40, 0. 45, 0. 62
Внутренняя и внешняя дорожки качения опорно-поворотного устройства имеют мягкий ремень, который следует размещать по обе стороны от основной плоскости нагрузки.А именно со смещением основной зоны нагрузки на 90 градусов.На мягкой ленте имеется засор или знак «S».Также проверьте, соответствует ли поворотный подшипник монтажной поверхности, обычно с помощью щупа, и, если подшипник плохой, заполните его соответствующим материалом.Поворотный подшипник запрещено приваривать к подшипнику после установки.
(1) Выбор крепежных болтов опорно-поворотного устройства: должны использоваться указанные (размер, количество, класс прочности и т. д.) монтажные болты и шайбы.Также обратите внимание: не используйте болты с полной резьбой.Не используйте старые болты, гайки и шайбы.Не используйте открытые шайбы, такие как эластичные шайбы.
(2) Выбор момента предварительной затяжки болтов опорно-поворотного устройства: рекомендуемая сила предварительной затяжки обычных метрических болтов составляет 0,6–0.7-кратный предел текучести болта.Для болтов большего диаметра рекомендуется использовать гидравлические крепежные устройства. Затяните болты опорно-поворотного устройства: опорно-поворотный узел должен быть установлен без нагрузки.Примечание: нанесите немного масла на резьбу болта, чтобы обеспечить баланс сопротивления трению.Не наносите клей на болтовой замок.Предварительная затяжка болта: она должна быть разделена на три этапа предварительной затяжки в шахматном порядке, усилие трех этапов составляет соответственно 30%, 80% и 100%.
(3) Отрегулируйте зазор шестерни поворотного подшипника: важно правильно отрегулировать зазор шестерни при установке зубчатого опорно-поворотного подшипника.Его можно измерить и отрегулировать с помощью щупа в самой высокой точке радиального биения шестерни, прижимая подводящий провод или другими подходящими способами.Если боковой зазор не находится в пределах указанного значения, подвижная шестерня может изменить межосевое расстояние.После регулировки опорно-поворотный подшипник следует провернуть как минимум на один полный оборот, чтобы убедиться в отсутствии других точек скачка зубьев.После окончательной фиксации опорно-поворотного устройства необходимо еще раз проверить боковой зазор на наличие ложного зазора.Наивысшая точка радиального биения шестерни отмечена в канавке зеленой краской.
(1) Смазка дорожек качения опорно-поворотного устройства: чтобы обеспечить достаточную смазку, смазка, указанная на чертежах или в инструкциях по продукту, должна быть повторно нанесена перед первым использованием.Обратите особое внимание на то, что все форсунки заполняются смазкой один за другим, предпочтительно путем поворота поворотного подшипника до тех пор, пока не будет видно, как смазка выдавливается из уплотнения.
(2) Смазка шестерни поворотного подшипника: при смазке шестерни поверхность зуба должна быть чистой.Смазку на шестерне рекомендуется счищать чистой щеткой.
Я надеюсь, что введение в эту статью поможет вам понять поворотный подшипник.Наша компания специализируется на производстве всех видов опорно-поворотных устройств.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами