Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Краткое введение типов поворотных подшипников

Краткое введение типов поворотных подшипников

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-05-05      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

поворотный подшипник является обычным и важным компонентом инструментов и машин.Это важная часть, обеспечивающая свободное линейное перемещение подвижной части.Большинство поворотных подшипников облегчают желаемое движение, сводя к минимуму трение.И поворотные подшипники классифицируются широко.Эта статья познакомит вас с различными типами поворотных частей и применением поворотного подшипника.Эта информация поможет вам узнать о поворотных подшипниках.Давайте начнем.

Вот основные пункты этой статьи:

  • Определение поворотного подшипника

  • Различные типы поворотного подшипника

  • Применение поворотного подшипника

Определение поворотного подшипника

Поворотный подшипник - это элемент машины, который ограничивает относительное движение только желаемым движением и уменьшает трение между движущимися частями.Поворотные подшипники могут предотвратить движение, контролируя векторы нормальных сил, действующих на движущиеся части.

Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное устройство представляет собой вращающийся подшипник качения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую ​​как обычный кран, поворотный ярд или платформу, обращенную к ветру. ветряк с горизонтальной осью.(«Повернуть» означает вращаться без изменения места.) По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;Опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят для оси длиной 3,5 метра.В поворотных подшипниках часто используются два ряда тел качения.В них часто используются три элемента качения, такие как внутреннее кольцо и две «половинки» наружного кольца, которые скрепляются вместе в осевом направлении.Опорно-поворотные подшипники часто изготавливаются с зубьями шестерни, составляющими одно целое с внутренней или внешней обоймой, используемой для привода платформы относительно основания.

Различные типы поворотного подшипника

1. Легкий поворотный подшипник

Легкий опорно-поворотный подшипник имеет ту же конструкцию, что и шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом, но имеет небольшой вес и может использоваться для некоторых легких машин.Это может сэкономить некоторые расходы, если грузоподъемность низкая.Материалы опорно-поворотного устройства для легких грузов в основном состоят из 50Mn, 42CrMo и C45.Поворотный круг для легких условий эксплуатации имеет низкий профиль и превосходную производительность.Благодаря открытому центру поворотные подшипники становятся идеальными конструкционными компонентами.

2. Фланцевый поворотный подшипник

Фланцевый подшипник представляет собой специальный подшипник с поворотным кольцом, он может иметь один фланец на наружном кольце или один фланцевый подшипник на внутреннем кольце, даже он может иметь один фланец как на внутреннем кольце, так и на наружном кольце. Фланцевые опорно-поворотные подшипники широко используются на буксире. грузовые автомобили и другие приложения такие же, как подшипники прицепа, такие как подъемно-транспортная техника, горнодобывающая техника, строительная техника, экскаватор, бетонная машина, бумагоделательная машина, машина для производства пластмассы и резины и сталелитейный завод.

3. Шариковый подшипник с четырехточечным контактом

Подшипники с четырехточечным контактом представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и поэтому требуют значительно меньше места в осевом направлении, чем двухрядные конструкции.

Подшипники состоят из сплошных наружных колец, разъемных внутренних колец и узлов шариков и сепараторов с латунными или полиамидными сепараторами.Внутренние кольца, состоящие из двух частей, позволяют разместить большое количество шариков.Половинки внутреннего кольца соответствуют конкретному подшипнику и не должны заменяться половинками других подшипников того же размера.Наружное кольцо с узлом шара и сепаратора может быть установлено отдельно от двух половин внутреннего кольца.

4. Двухрядный шариковый поворотный подшипник

Двухрядный шариковый опорно-поворотный подшипник состоит из двухрядных стальных шариков, имеет большую грузоподъемность по сравнению с однорядным опорно-поворотным подшипником и лучший коэффициент безопасности, а также может одновременно выдерживать осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент.Двухрядное шаровое опорно-поворотное кольцо имеет три опорных кольца, стальной шарик и дистанционный блок могут быть непосредственно расположены в верхней и нижней дорожках.

5. Трехрядный роликовый поворотный подшипник

Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет трехрядную дорожку качения, тело качения представляет собой стальной ролик.Эта конструкция может нести самую большую нагрузку по сравнению с другими типами несущих конструкций.Обычно трехрядный роликовый поворотный подшипник используется для некоторых тяжелых машин.Трехрядный роликовый опорно-поворотный круг оснащен опорными кольцами, верхней орбитой.Ни орбита, ни радиальная орбита не разделены по отдельности, что позволяет подтвердить нагрузку каждого ряда роликов.

Применение поворотного подшипника

Подшипники опорно-поворотного устройства большого диаметра являются важными компонентами во многих областях применения.Военные приложения включают башни танков, ракетные установки, антенны связи, высокоточные радиолокационные антенны и артиллерийские установки.Общие коммерческие применения включают воздушные подъемники, гидравлические экскаваторы, стреловые краны и машины для бурения туннелей.

В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность поворота на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.

В коротком отрывке кратко рассказывается, что такое поворотные подшипники.Это неотъемлемая часть многих машин и обычно используется для крупного оборудования.Есть так много типов поворотных кругов.Иногда люди тратили столько времени на подбор подходящих и качественных опорно-поворотных устройств.Так что статья вам обязательно поможет.Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами в любое время.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ