Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-05-05 Происхождение:Работает
поворотный подшипник является обычным и важным компонентом инструментов и машин.Это важная часть, обеспечивающая свободное линейное перемещение подвижной части.Большинство поворотных подшипников облегчают желаемое движение, сводя к минимуму трение.И поворотные подшипники классифицируются широко.Эта статья познакомит вас с различными типами поворотных частей и применением поворотного подшипника.Эта информация поможет вам узнать о поворотных подшипниках.Давайте начнем.
Вот основные пункты этой статьи:
Определение поворотного подшипника
Различные типы поворотного подшипника
Применение поворотного подшипника
Поворотный подшипник - это элемент машины, который ограничивает относительное движение только желаемым движением и уменьшает трение между движущимися частями.Поворотные подшипники могут предотвратить движение, контролируя векторы нормальных сил, действующих на движущиеся части.
Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное устройство представляет собой вращающийся подшипник качения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую как обычный кран, поворотный ярд или платформу, обращенную к ветру. ветряк с горизонтальной осью.(«Повернуть» означает вращаться без изменения места.) По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;Опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят для оси длиной 3,5 метра.В поворотных подшипниках часто используются два ряда тел качения.В них часто используются три элемента качения, такие как внутреннее кольцо и две «половинки» наружного кольца, которые скрепляются вместе в осевом направлении.Опорно-поворотные подшипники часто изготавливаются с зубьями шестерни, составляющими одно целое с внутренней или внешней обоймой, используемой для привода платформы относительно основания.
1. Легкий поворотный подшипник
Легкий опорно-поворотный подшипник имеет ту же конструкцию, что и шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом, но имеет небольшой вес и может использоваться для некоторых легких машин.Это может сэкономить некоторые расходы, если грузоподъемность низкая.Материалы опорно-поворотного устройства для легких грузов в основном состоят из 50Mn, 42CrMo и C45.Поворотный круг для легких условий эксплуатации имеет низкий профиль и превосходную производительность.Благодаря открытому центру поворотные подшипники становятся идеальными конструкционными компонентами.
2. Фланцевый поворотный подшипник
Фланцевый подшипник представляет собой специальный подшипник с поворотным кольцом, он может иметь один фланец на наружном кольце или один фланцевый подшипник на внутреннем кольце, даже он может иметь один фланец как на внутреннем кольце, так и на наружном кольце. Фланцевые опорно-поворотные подшипники широко используются на буксире. грузовые автомобили и другие приложения такие же, как подшипники прицепа, такие как подъемно-транспортная техника, горнодобывающая техника, строительная техника, экскаватор, бетонная машина, бумагоделательная машина, машина для производства пластмассы и резины и сталелитейный завод.
3. Шариковый подшипник с четырехточечным контактом
Подшипники с четырехточечным контактом представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и поэтому требуют значительно меньше места в осевом направлении, чем двухрядные конструкции.
Подшипники состоят из сплошных наружных колец, разъемных внутренних колец и узлов шариков и сепараторов с латунными или полиамидными сепараторами.Внутренние кольца, состоящие из двух частей, позволяют разместить большое количество шариков.Половинки внутреннего кольца соответствуют конкретному подшипнику и не должны заменяться половинками других подшипников того же размера.Наружное кольцо с узлом шара и сепаратора может быть установлено отдельно от двух половин внутреннего кольца.
4. Двухрядный шариковый поворотный подшипник
Двухрядный шариковый опорно-поворотный подшипник состоит из двухрядных стальных шариков, имеет большую грузоподъемность по сравнению с однорядным опорно-поворотным подшипником и лучший коэффициент безопасности, а также может одновременно выдерживать осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент.Двухрядное шаровое опорно-поворотное кольцо имеет три опорных кольца, стальной шарик и дистанционный блок могут быть непосредственно расположены в верхней и нижней дорожках.
5. Трехрядный роликовый поворотный подшипник
Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет трехрядную дорожку качения, тело качения представляет собой стальной ролик.Эта конструкция может нести самую большую нагрузку по сравнению с другими типами несущих конструкций.Обычно трехрядный роликовый поворотный подшипник используется для некоторых тяжелых машин.Трехрядный роликовый опорно-поворотный круг оснащен опорными кольцами, верхней орбитой.Ни орбита, ни радиальная орбита не разделены по отдельности, что позволяет подтвердить нагрузку каждого ряда роликов.
Подшипники опорно-поворотного устройства большого диаметра являются важными компонентами во многих областях применения.Военные приложения включают башни танков, ракетные установки, антенны связи, высокоточные радиолокационные антенны и артиллерийские установки.Общие коммерческие применения включают воздушные подъемники, гидравлические экскаваторы, стреловые краны и машины для бурения туннелей.
В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность поворота на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.
В коротком отрывке кратко рассказывается, что такое поворотные подшипники.Это неотъемлемая часть многих машин и обычно используется для крупного оборудования.Есть так много типов поворотных кругов.Иногда люди тратили столько времени на подбор подходящих и качественных опорно-поворотных устройств.Так что статья вам обязательно поможет.Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами в любое время.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами