Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Продукты поворотного подшипника и разумный выбор

Продукты поворотного подшипника и разумный выбор

Просмотры:0     Автор:Геба     Время публикации: 2019-02-21      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Электрический ток одинарное волейбольное кольцо имеет два отраслевых стандарта JJ36.1-91《Опорно-поворотный подшипник для строительной техники》и JB/T2300-99《Опорно-поворотный подшипник》. То есть он был пересмотрен на основе предыдущего стандарта Министерства строительства JJ36-86 и стандарта механического отдела JB2300. -84. В таблице серии основных параметров JJ36.1 перечислены 145 видов одиночных волейбольных поворотных подшипников со 145 основными параметрами, в JB / T2300 указано 120 основных параметров с 220 типами одиночных волейбольных поворотных подшипников. В настоящее время, в дополнение к введение главного двигателя в Китае, большинство главных двигателей выбираются в соответствии с параметрами, предусмотренными текущими двумя стандартами. Поскольку JB2300-84 реализован раньше, чем JJ36-86, его охват немного больше, чем JJ36-86, оба стандарты способствуют стандартизированному производству опорно-поворотных устройств. С быстрым развитием безработных и поворотных производств различных мэйнфреймов, внедрением зарубежных моделей также возникли проблемы в стандартах,и даже препятствовал развитию производства мэйнфреймов и опорно-поворотных устройств, что следует высоко ценить.

JG4A9215

Центральный диаметр (D0) дорожки качения и диаметр шарика (d0) одиночного опорно-поворотного устройства для волейбола являются его двумя основными параметрами. Они не только определяют несущую способность и срок службы опорно-поворотного устройства, но и являются основой для оформление других параметров.Таким образом, разумное соответствие между ними является не только отражением уровня конструкции поворотного подшипника, но также напрямую влияет на научный, экономический и конструктивный выбор узла и рациональности. Обычно мы используем соотношение D0/d0 для анализа рациональность согласования основных параметров, в диапазоне D0=500~2500, D0/d0=31,25~41,67 в JJ36.1;D0/d0=16,67~62,5 в JB/T2300.Германия компания ROTHEERDE стандартная серия одиночный поворотный подшипник для волейбола D0/d0 = 30 ~ 56. Так каково соотношение научного и разумного?Нетрудно найти ответ вычислением и сравнением.

Когда значения D0 и d0 опорно-поворотного устройства определены, можно также рассчитать его номинальную статическую и динамическую грузоподъемность, а также построить кривые статической и динамической нагрузки.Очевидно, что когда кривая статической нагрузки и кривая динамической нагрузки очень близки, требования динамической нагрузки (т. е. срока службы) выполняются при удовлетворении требований статической нагрузки. Если две кривые несущей способности находятся далеко друг от друга, их можно выбрать только в соответствии с на кривую с более низкой грузоподъемностью, что неизбежно приведет к растрате еще одной способности. Из кривой грузоподъемности JB/T2300, Приложение B, нетрудно увидеть, что 30·900, 30·1000, 30·1120, 35· 1250, 35·1400, 45·1400, 45·1600, 45·1800, 60·2000, 60 · Кривые динамической и статической нагрузки 2240 и 60·2500 близки, а основные параметры совпадают в разумных пределах.Их соотношение составляет 30~41,67. В то же время видно, что отношение D0/d0 слишком мало, кривая динамической нагрузки намного выше, чем кривая статической нагрузки (пример отношения 30·500 составляет 16,67), а отношение слишком велико.Кривая динамической нагрузки намного ниже, чем кривая статической нагрузки (пример соотношения 40·2500 составляет 62,5).В этом приложении всего 48 графиков на рис. B1–рис. B48, охватывающих 220 моделей.За исключением 55 моделей, представленных вышеперечисленными 11 основными параметрами, основные параметры остальных 165 моделей (75%) не совпадают.разумный.Ответ на приведенный выше анализ: D0/d0=30~40 является разумным соответствием первичных параметров.

JG4A9295

JB/T2300-99 также знает об этой проблеме в ревизии.В дополнение к оригинальной модели JB2300-84, в каждую спецификацию добавлен стальной шарик небольшого диаметра, и всего было добавлено 20 соответствующих 100 моделей.Например, 30.900 добавляется на основании 40·900.Параметры идентичны, за исключением диаметра стального шарика, но, к сожалению, когда D0 ≥ 1600, добавление 10 видов соответствия в общей сложности 50 спецификаций, но отклонение от разумного диапазона соответствия.Новые 100 моделей не имеют потребительной стоимости, независимо от того, разумно ли совпадение или отклонение.Это связано с тем, что каждая спецификация уменьшает стальной шарик только на одну передачу на основе исходных спецификаций, в то время как внешние размеры остаются неизменными.В дополнение к уменьшению динамических и статических возможностей, стоимость производства снижается в меньшей степени, а цена продажи ниже.Отличий очень мало, почему пользователи принимают такие «обновки»? JB2300-84 во всех спецификациях D0 ≤ 1250, значения D0/d0 слишком малы, другими словами, стальной шарик слишком велик, концепция Подшипник подшипника, мы можем назвать его тяжелым поворотным подшипником, а для общестроительных машин машинное оборудование не требуется. Взяв, к примеру, экскаватор класса 20 т, большинство используемых в стране опорно-поворотных устройств имеют диаметр 40 · 1120, диаметр стального шарика составляет 40, а диаметры стальных шариков опорно-поворотных устройств экскаваторов класса 20 т производства импортных и отечественных (независимых) предприятий находятся в пределах Ф28,575, диаметр центра дорожки качения находится в диапазоне от 1073 до 1212. Прямым следствием этого является то, что чем больше диаметр стального шарика, тем больше площадь осевой нагрузки поворотного подшипника, тем тяжелее собственный вес, тем выше себестоимость производства и тем выше стоимость закупки для пользователя. что приводит к большому количеству капитала и сырьяматериальные отходы.

В дополнение к необоснованному согласованию двух основных параметров JB2300-99, дизайн серии параметров диаметра стального шарика также является недостаточным. Его диаметр центра дорожки качения D0 выбран в соответствии с номером приоритета R20 (коэффициент 1,12 в геометрическом соотношение), но серии диаметров стальных шариков: 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 75 (JB230-84 d0 = 30, 40, 45, 60, 75) ненаучная серия. игры здесь, конечно, не имеют никакого практического значения.Проблема в том, что номинальная статическая грузоподъемность опорно-поворотного устройства пропорциональна D0·d0. В настоящее время целесообразно игнорировать соответствие между D0 и d0.После вычисления значений всех совпадающих D0·d0 в JB2300-99 очевидно, что это неупорядоченный ряд, то есть соответствие номинальной статической емкости.Состав ряда также представляет собой беспорядочный ряд, а не ряд соотношений, какое влияние оказывает пользователь? Количество тонн метров в башенном кране, грузоподъемность автомобильного крана и количество тонн экскаватор выбран в первых нескольких сериях.То же самое относится и к скорости станка со ступенчатой ​​регулировкой.Понятие «потеря скорости» используется при расчете скорости машины., ряд коэффициентов состава номинальной статической грузоподъемности можно использовать для минимизации «потери несущей способности» при использовании поворотного подшипника. Предыдущий файл примера 30 · 710 равен 40 · 800, разница между двумя CO составляет 50%, а разница между 40.800 и предыдущим 40.900 СО всего 12,5%.При первом выборе 30·710 рассчитывается запас прочности.При разнице в 5% при выборе 40·800 заведомо происходит «потеря грузоподъемности» в 45%.«Потеря грузоподъемности» составила всего 7,5%, когда разница основного коэффициента безопасности 40.800 составляла 5%, а 40.900 был изменен.

В стандарте JJ36.1 согласование основных параметров и разработка основных параметров являются относительно научными и разумными, а перекрывающаяся конструкция центрального диаметра некоторых дорожек качения (примеры 1000·25 и 1000·32) сводит к минимуму «потерю несущей способности». ' и каждый имеет свои собственные основные параметры. Поэтому мы предлагаем и надеемся, что завод по производству главных двигателей будет использовать одиночный волейбольный поворотный подшипник в соответствии со стандартом JJ36.1-91, что снизит стоимость закупки на 10% ~ 30 %, а комплексные экономические и социальные выгоды весьма значительны.Мы сделали такое предложение как профессионал производитель опорно-поворотных устройств, и мы полностью в состоянии уважать науку, потому что это не уменьшит нашу выручку от продаж, а другой выгоды нет.


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ