Просмотры:14 Автор:Руби Чжан Время публикации: 2018-01-30 Происхождение:Работает
Требуемый размер опорно-поворотного устройства зависит от требований, предъявляемых к его:
Статическая и динамическая грузоподъемность.
Жизнь
Эксплуатационная надежность
Определение статической грузоподъемности
Опорно-поворотные устройства, которые лишь изредка совершают вращательное движение, совершают медленное поворотное движение, вращаются только медленно или подвергаются нагрузке в неподвижном состоянии, рассчитываются исходя из их грузоподъемности статической нагрузки, поскольку допустимая нагрузка в этих случаях определяется не усталостью материала, а вызванные нагрузкой деформации в точках контакта между телами качения и дорожками качения.
Статическая грузоподъемность определяется выражением:
основные номинальные статические грузоподъемности C0 (см. таблицы размеров)
диаграммы предельной статической нагрузки Канатная дорожка и крепежные винты
Таким образом, размер статически нагруженного опорно-поворотного устройства для конкретного применения может быть приблизительно проверен с использованием базовых значений статической грузоподъемности C0 и диаграмм предельной статической нагрузки Raceway.
Проверка статической грузоподъемности
Статическая грузоподъемность может быть приблизительно проверена только в том случае, если:
расположение нагрузки соответствует рисунку 3.
все требования, изложенные в данной публикации, выполнены в отношении
– фланцевые кольца и расположение
– подгонка, смазка и герметизация.
При более сложных схемах загрузки или невыполнении условий обращайтесь за консультацией в Schaeffler.
Для проверки допустимой статической нагрузки необходимо определить следующие эквивалентные статические рабочие значения:
эквивалентная статическая нагрузка на подшипник F0q
эквивалентный статический опрокидывающий момент нагрузки M0q.
Проверка возможна для приложений с радиальной нагрузкой или без нее.
Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник без учета радиальной нагрузки и проверка допустимой статической нагрузки по диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.
Если присутствуют только осевые нагрузки и нагрузки от опрокидывающего момента, применяется следующее:
F0q = F0a · fA · fS
M0q = M0k· fA· fS
F0q-kN-эквивалентная статическая осевая нагрузка на подшипник
F0a-kN-Статическая осевая нагрузка на подшипник
fA-коэффициент применения
fS-фактор для дополнительной безопасности
M0q-кНм-эквивалентная нагрузка статического опрокидывающего момента
M0k-kNm-Статическая нагрузка опрокидывающего момента.
Используя значения F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.
Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.
В дополнение к дорожке качения также проверьте размеры крепежных винтов.
Определение эквивалентной статической нагрузки на подшипник с радиальной нагрузкой и проверка допустимой статической нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.
Радиальные нагрузки можно учитывать только в том случае, если радиальная нагрузка F0r меньше базовой номинальной статической радиальной нагрузки C0 в соответствии с таблицей размеров.
Рассчитайте параметр эксцентриситета нагрузки по формуле.
Определить коэффициент статической радиальной нагрузки f0r.
Это следует сделать следующим образом:
– определить отношение F0r/F0a на рис.1 или рис.2
– по соотношению F0r/F0a и ε определите коэффициент статической радиальной нагрузки f0r по рисунку 1 или рисунку 2.
Определите прикладной коэффициент fA в соответствии с таблицей 1, при необходимости коэффициент безопасности fS.
Рассчитайте эквивалентную осевую нагрузку на подшипник F0q и эквивалентный опрокидывающий момент.
Используя значения F0q и M0q, определите точку нагрузки на диаграмме предельной статической нагрузки Raceway.
Точка нагрузки должна быть ниже кривой дорожки качения.
F0q = F0a·fA·fS·f0r
M0q = M0k·fA·fS·f0r
ε-параметр эксцентриситета нагрузки
DM-mm-Диаметр делительной окружности тел качения (таблицы размеров)
f0r-коэффициент статической радиальной нагрузки (см. рисунок 1 или рисунок 2)
Факторы применения
Коэффициенты применения fA в таблице 1 являются эмпирическими значениями.
Они учитывают самые важные требования – например,
Тип и тяжесть операции, жесткость или точность хода.
Если известны точные требования приложения,
значения могут быть соответственно изменены.
Коэффициенты применения <1 не должны использоваться.
Большая часть применений может быть рассчитана статически с использованием коэффициента применения, равного 1, например, подшипники для редукторов и поворотных столов.
Факторы безопасности
Коэффициент дополнительной безопасности равен fS = 1.
Обычно нет необходимости учитывать в расчетах какую-либо дополнительную безопасность.
В особых случаях, например, спецификации для утверждения, внутренние спецификации, требования, установленные контролирующими органами и т. д., следует использовать соответствующий коэффициент безопасности.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами