Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-05-27 Происхождение:Работает
Однорядные шариковые опорно-поворотные подшипники используются в самых разных отраслях промышленности и являются наиболее широко используемыми из всех поворотных подшипников в различных приложениях.Легкий вес подшипника делает его целью, которую многие люди выбирают при поддержке.В частности, запутавшись в том, какую опору выбрать, большинство людей выберут однорядный шарикоподшипник.В этой статье будет представлена эта поддержка, которую предпочитают многие люди.
Вы получите следующую информацию:
Определение
Применение
Преимущество
Спецификация
Однорядный шариковый поворотный подшипник представляет собой подшипник с четырехточечным контактом, который имеет только один ряд стальных шариков.Они могут выдерживать осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Однорядное опорно-поворотное кольцо с четырехточечным контактом состоит из двух компактных и легких опорных колец, четыре точки которых контактируют со стальным шариком на кольцевой дорожке качения.Существует три типа однорядных шарикоподшипников с четырехточечным контактом: безредукторные подшипники (без зубьев), подшипники с внешним зацеплением (внешние зубья) и подшипники с внутренним зацеплением (внутренние зубья).
Однорядные кольца шарикоподшипников являются наиболее широко используемым основным типом в различных областях.
Однорядные шариковые опорно-поворотные подшипники могут воспринимать радиальные, осевые и опрокидывающие нагрузки и могут использоваться в любом направлении как по отдельности, так и в комбинации.Таким образом, комбинированное расположение радиальных и осевых подшипников может быть заменено одним подшипником, что значительно снизит общую стоимость и упростит конструкцию.Крылья загерметизированы с обеих сторон и смазаны высококачественной смазкой.Его можно переустановить с помощью смазанного ниппеля, и он особенно прост в установке.
Одиночные поворотные подшипники для волейбола доступны во многих конструкциях с внутренними, внешними шестернями или без них.Благодаря своему малому поперечному сечению, большой несущей способности и хорошим общим характеристикам зубчатых колес эти подшипники стали идеальными конструкционными компонентами и широко используются в промышленных продуктах, таких как строительная техника и горнодобывающее оборудование.
В основном имеют следующие приложения:
1) Ротационный конвейер
2) Сварочный манипулятор
3) Легкие и средние краны (автокраны, палубные краны, автовышки и т.д.)
В автокранах обычно используются большие однорядные шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом.Этот тип поворотного подшипника может выдерживать большие осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты, что позволяет крану надежно и надежно поднимать тяжелые грузы.
4) Различные раскопки
В экскаваторах обычно используется однорядный шаровой опорно-поворотный механизм с четырехточечным контактом и внутренними закаленными шестернями.Этот тип опорно-поворотного устройства может выдерживать осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты, а также выдерживать сильные удары.Вращение гибкое и стабильное.
5) Компоненты привода для больших канатных лебедок.
6) Пищевое оборудование,
7) Законсервированная техника
8) Экологическая техника.
1) сэкономить место
2) Экономия веса
3) сэкономить расходы
4) Жесткость и точность
5) Быстрая установка
6) Сокращенное техническое обслуживание
Однорядный шариковый поворотный подшипник представляет собой разъемный подшипник, внутреннее кольцо QJ 0000 состоит из двух частей, тип QJF 0000 состоит из двух наружных колец, а угол контакта составляет 35°.Внутренний диаметр: 150-480 мм, внешний диаметр: 225-870 мм, вес: 5,1-470, кг тип: QJ, QJF.При воздействии чисто радиальной нагрузки каждая сфера контактирует с кольцом Ar в четырех точках и контактирует с двумя точками при чисто осевой нагрузке.Подшипник может выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях и определенную моментную нагрузку, используя однорядные и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники.Они могут правильно работать только на высоких скоростях, когда образуются две точки соприкосновения.
Материалы для однорядных шарикоподшипников в основном 50 Mn, 42 CrMo и C45.
При нормальных обстоятельствах однорядный шарикоподшипник может удовлетворить большинство потребностей, но это не означает, что вы все равно можете выбрать одиночный волейбольный поворотный подшипник, или вы можете принять решение в соответствии со своими потребностями, в противном случае он может поддерживаться как механическое соединение.Будут неудачи, которые могут иметь серьезные последствия.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами