штат: | |
---|---|
Количество: | |
Шариковый поворотный подшипник с 4 точками контакта
XZWD
Шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом имеют одинарное наружное кольцо и разъемное внутреннее кольцо.Профили дорожек качения таковы, что шарик контактирует с наружным кольцом в двух точках и с разъемным внутренним кольцом в одной точке в каждой.Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях, подобно двухрядным радиально-упорным шарикоподшипникам, не занимая так много места в осевом направлении.Эти подшипники могут выдерживать легкие радиальные нагрузки.
Обычно шарикоподшипники с четырехточечным контактом изготавливаются из традиционного материала антифрикционных подшипников.Конечно, приложение потребует любого конкретного материала, как и любой другой подшипник.Это может означать, что высокоуглеродистый сплав или нержавеющая сталь являются необходимым выбором.В зависимости от производителя в подшипнике с четырехточечным контактом могут быть другие характеристики.
Подшипники с четырехточечным контактом в основном используются для приложений с низкими и средними скоростями с главным образом колебательными движениями, но при необходимости могут быть также разработаны подшипники для конкретных приложений.Угол контакта в тридцать пять градусов от радиальной осевой линии является типичным, но опять же, он может варьироваться в зависимости от применения.
Что делает этот тип подшипника особенным и чрезвычайно помогает в упрощении машины, так это то, что с каждой осевой нагрузкой, которую он поддерживает, одновременно может восприниматься и радиальная нагрузка.Эта идея упрощает конструкцию машин за счет сочетания осевых, радиальных и моментных нагрузок.Поскольку подшипник с четырехточечным контактом заменяет двухрядный подшипник, в машине требуется гораздо меньше места.Вау! Итак, мы знаем, что подшипник с четырехточечным контактом может выдерживать все три типа нагрузки в любом порядке.Но, помимо отбрасывания необходимости в одном подшипнике, какие еще преимущества они имеют?
Поскольку подшипник с четырехточечным контактом может выполнять несколько задач одновременно, второй подшипник становится ненужным.Без второго подшипника…
Точность увеличивается
Нет необходимости в биении или согласовании диаметра
Отсутствие биения из-за двух подшипников с неравномерным биением
Не требует больше обслуживания, чем любой другой подшипник (возможно, меньше)
По мере того, как технология подшипников продолжает развиваться и развиваться, машины становятся меньше, надежнее и требуют меньше усилий для обслуживания.Все это хорошо, поэтому примите эти изменения.Следите за нами здесь, так как мы стремимся всегда держать вас в курсе.
Шариковые поворотные подшипники Contat с 4 точками широко используются в скважинной буровой установке для нефтяных месторождений, ветряных турбин, медицинского оборудования, экскаваторов, высокоскоростных станков для отделки проволоки, морских гребных винтов, угледобывающих машин, цементных мельниц, крупномасштабных прецизионных редукторов и так далее.
Шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом имеют одинарное наружное кольцо и разъемное внутреннее кольцо.Профили дорожек качения таковы, что шарик контактирует с наружным кольцом в двух точках и с разъемным внутренним кольцом в одной точке в каждой.Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях, подобно двухрядным радиально-упорным шарикоподшипникам, не занимая так много места в осевом направлении.Эти подшипники могут выдерживать легкие радиальные нагрузки.
Обычно шарикоподшипники с четырехточечным контактом изготавливаются из традиционного материала антифрикционных подшипников.Конечно, приложение потребует любого конкретного материала, как и любой другой подшипник.Это может означать, что высокоуглеродистый сплав или нержавеющая сталь являются необходимым выбором.В зависимости от производителя в подшипнике с четырехточечным контактом могут быть другие характеристики.
Подшипники с четырехточечным контактом в основном используются для приложений с низкими и средними скоростями с главным образом колебательными движениями, но при необходимости могут быть также разработаны подшипники для конкретных приложений.Угол контакта в тридцать пять градусов от радиальной осевой линии является типичным, но опять же, он может варьироваться в зависимости от применения.
Что делает этот тип подшипника особенным и чрезвычайно помогает в упрощении машины, так это то, что с каждой осевой нагрузкой, которую он поддерживает, одновременно может восприниматься и радиальная нагрузка.Эта идея упрощает конструкцию машин за счет сочетания осевых, радиальных и моментных нагрузок.Поскольку подшипник с четырехточечным контактом заменяет двухрядный подшипник, в машине требуется гораздо меньше места.Вау! Итак, мы знаем, что подшипник с четырехточечным контактом может выдерживать все три типа нагрузки в любом порядке.Но, помимо отбрасывания необходимости в одном подшипнике, какие еще преимущества они имеют?
Поскольку подшипник с четырехточечным контактом может выполнять несколько задач одновременно, второй подшипник становится ненужным.Без второго подшипника…
Точность увеличивается
Нет необходимости в биении или согласовании диаметра
Отсутствие биения из-за двух подшипников с неравномерным биением
Не требует больше обслуживания, чем любой другой подшипник (возможно, меньше)
По мере того, как технология подшипников продолжает развиваться и развиваться, машины становятся меньше, надежнее и требуют меньше усилий для обслуживания.Все это хорошо, поэтому примите эти изменения.Следите за нами здесь, так как мы стремимся всегда держать вас в курсе.
Шариковые поворотные подшипники Contat с 4 точками широко используются в скважинной буровой установке для нефтяных месторождений, ветряных турбин, медицинского оборудования, экскаваторов, высокоскоростных станков для отделки проволоки, морских гребных винтов, угледобывающих машин, цементных мельниц, крупномасштабных прецизионных редукторов и так далее.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами