Просмотры:0 Автор:Руби Чжан Время публикации: 2018-03-22 Происхождение:Работает
Чтобы определить, является ли Подшипник поворотного кольца подходит для приложения, применяется ФАКТОР СЛУЖБЫ.В приведенной ниже таблице приведено руководство по эксплуатационному коэффициенту, применимому к вашему приложению.Кривые номинальной нагрузки, представленные в этом каталоге, являются приблизительными и представляют собой эксплуатационный коэффициент 1,00.Чтобы определить требуемую номинальную нагрузку подшипника, умножьте применимый эксплуатационный коэффициент на приложенные к подшипнику нагрузки и сравните полученные нагрузки с кривыми грузоподъемности.
Класс | Типичные соображения | Примеры применения | Минимум |
СВЕТ | Четко определенная загрузка | Легкая конструкция на шинах | 1.00 |
Загрузка намного ниже допустимой | Таблица индексов для легкого режима работы | 1.00 | |
Вращение медленное, <10% времени и прерывистое | Легкий промышленный манипулятор или робот | 1.00 | |
Легкий ручной механизм | 1.00 | ||
Легкие медицинские устройства | 1.00 | ||
Легкие автовышки | 1.00 | ||
Сварочные позиционеры | 1.00 | ||
Вращающиеся знаки, дисплеи | 1.00 | ||
СРЕДНЯЯ | Четко определенная загрузка | Легкая конструкция на гусеничном ходу | 1.10 |
Загрузка почти или ниже емкости | Строительство склада металлолома | 1.25 | |
Вращение медленное, <30% времени и прерывистое | Промышленный манипулятор или робот средней мощности | 1.25 | |
Конвейеры | 1.10 | ||
Поворотные столы | 1.25 | ||
Шпили и турникеты | 1.10 | ||
Очистки сточных вод | 1.10 | ||
ТЯЖЕЛЫЙ | Загрузка не определена | Лесозаготовительное оборудование | 1.50 |
Возможна нагрузка сверх возможностей машины | Индексные столы и поворотные столы для тяжелых условий эксплуатации | 1.50 | |
Возможна ударная нагрузка | Экскаваторы | 1.50 | |
Вращение прерывистое, до 100% времени | |||
СПЕЦИАЛЬНЫЙ | Загрузка не определена | Альтернативная энергетика (ветер, гидро и т.д.) | подлежит уточнению |
Непрерывное вращение | Оффшорное приложение | подлежит уточнению | |
Высокая скорость вращения | Аттракционы | подлежит уточнению | |
Тяжелые нагрузки, удары, удары | Сталелитейные заводы | подлежит уточнению | |
Высокая точность, позиционирование | Прецизионная робототехника | подлежит уточнению |
Если вам требуется какая-либо помощь в определении применимого эксплуатационного коэффициента или вы хотите получить более подробную кривую номинальной нагрузки (рекомендуется, если приложенные нагрузки с поправкой на служебный коэффициент близки или превышают кривые грузоподъемности, показанные в этом каталоге), обратитесь в отдел инженерного отдела. для оказания помощи.Обратите внимание, что разработчик оборудования несет ответственность за определение правильного эксплуатационного фактора, который часто подтверждается испытаниями.
'Типовое применение' Подшипники поворотного кольца будет демонстрировать условия, перечисленные ниже.Особое внимание следует уделить выбору подшипников и характеристикам всякий раз, когда условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными».Типичные условия применения:
l Вертикальная ось вращения.По существу, подшипник установлен «плашмя».
l Сжимающие осевые и моментные нагрузки преобладают над растягивающими нагрузками.
l Радиальная нагрузка ограничена менее чем 10% осевой нагрузки.
l Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость делительной линии 500 футов/мин.
l Рабочая температура от -40ºF до +140ºF.
l Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки, обеспечивающие округлость и плоскостность обеих дорожек.Примером подхода может быть приложение осевой нагрузки по центру при затягивании болтов методом чередующейся звезды.
l Предусмотрена периодическая проверка крепежных болтов для проверки надлежащего натяжения.
l Предусмотрена периодическая смазка.
Подшипники поворотного кольца предназначены для восприятия значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:
В большинстве случаев это достигается за счет уникальной геометрии дорожек качения с четырехточечным контактом, которая по своей концепции аналогична подшипникам с тонким сечением X-типа.Это позволяет одному подшипнику соответствовать всем трем сценариям нагрузки, отмеченным выше, либо по отдельности, либо в комбинации.
Подшипники поворотного кольца чаще всего используются там, где вращение медленное, колебательное и/или прерывистое.Для расчета ограничения скорости обращайтесь в компанию Silverthin Engineering.
Подшипники поворотного кольца обычно не имеют допусков по диаметру.Некоторые приложения с поворотным кольцом требуют более высокой степени точности.Для получения инженерной поддержки и поддержки при проектировании специальных приложений обращайтесь в отдел инженерного обеспечения.
Подшипники опорно-поворотного устройства часто используются в помещении и на открытом воздухе, где возможно воздействие влаги и значительное загрязнение.Нормальные диапазоны температур от -40°F до +140°F (от -40°C до +60°C) являются стандартными.Опорно-поворотные устройства, предназначенные для работы в более суровых условиях, можно приобрести в компании XZWD. Обратитесь к инженеру XZWD на раннем этапе процесса проектирования, чтобы определить наилучшее решение системы подшипников для экстремальных условий.
Как упоминалось ранее, лучше всего устанавливать подшипники «сжатием», как показано ниже.Это обеспечивает перенос нагрузки на шарики, что представлено на приведенной кривой нагрузки.Натяжной монтаж имеет значительно меньшую грузоподъемность, поскольку в этом случае прочность болта становится основным фактором, определяющим грузоподъемность.
Монтажные поверхности должны быть точно обработаны для правильной работы подшипника.Если стандартное расположение болтов невозможно, обратитесь в компанию Silverthin Engineering для получения альтернативных вариантов.Необходимо учитывать монтаж на растяжение или сжатие.При растяжении прочность БОЛТА становится предельным фактором нагрузки, кривая нагрузки больше не применяется, и необходимо принимать во внимание особые соображения.См. дополнительные рекомендации ниже.
Как правило, это эмпирическое правило обеспечивает достаточную структурную целостность.
Плоскостность монтажной поверхности подшипника имеет решающее значение для оптимальной работы.Часто монтажные конструкции свариваются или обрабатываются таким образом, чтобы создавать напряжения в конструкции.Эти напряжения должны быть сняты, после чего установочная поверхность подшипника должна быть плоской.Следует учитывать плоскостность:
Окружное направление (δr): Величина неплоскостности, допустимая в окружном направлении для четырехточечных шарикоподшипников, показана на рисунке ниже.Эта величина неровности не должна превышаться в пролете менее 90° и не более одного раза в пролете не более 180°.
Допустимое отклонение тарелки или перпендикулярности в радиальном направлении (δp): Для конструкций шарикоподшипников с четырехточечным контактом допустимая величина тарелки может быть аппроксимирована по формуле:
δp ≈ 0,001 ∗ Dw ∗ P
Где:
P | = | радиальный размер поверхности монтажной конструкции (дюйм) |
Дв | = | диаметр тела качения (дюйм) |
Обратите внимание, что если приложение требует большей точности или низкого крутящего момента, может потребоваться уменьшить значения δr и δp.Для роликоподшипников допустимая плоскостность составляет примерно 2/3 от плоскостности подшипников качения эквивалентного размера. шариковый подшипник с четырехточечным контактом.
Консистентная смазка является наиболее распространенным смазочным материалом, используемым в подшипниках опорно-поворотного устройства и зубчатых передачах.Для правильной работы стандартных опорно-поворотных устройств требуется регулярная смазка через предусмотренные пресс-масленки или отверстия для смазки.Для получения информации о специальных вариантах смазки обращайтесь в компанию XZWD.
Момент трения можно рассчитать для подшипника с поворотным кольцом, используя приведенную ниже формулу.Полученные значения предполагают, что подшипник установлен в соответствии с рекомендациями, изложенными в этом каталоге.Эта оценка применима только тогда, когда к подшипнику приложена нагрузка, и не отражает пусковой крутящий момент в ненагруженном состоянии.Также не учитываются момент трения, создаваемый смазкой, уплотнениями и весом компонентов.Тем не менее, это обеспечивает отправную точку, и с дополнительным опытом можно внести коррективы в сборку, чтобы приспособиться к дополнительному крутящему моменту.
Mf = μ∗ (4,4M + Fa Dpw + 2,2 Fr Dpw) / 2
Где:
Мф | = | Пусковой крутящий момент подшипника под нагрузкой (фут-фунт) |
μ | = | Коэффициент трения (обычно 0,006) |
M | = | Момент нагрузки (фут-фунт) |
Fa | = | Осевая нагрузка (фунты) |
Пт | = | Радиальная нагрузка (фунты) |
Dpw | = | Диаметр шага подшипника (футы) |
Всегда рекомендуется выбирать болты по рекомендации и с помощью поставщика крепежного оборудования.Качество болтов, процедуры предварительного натяжения и техническое обслуживание могут сильно различаться.
Оптимальное расположение болтовых соединений имеет окружность болтов как во внутреннем, так и во внешнем кольце с равноудаленными крепежными элементами.Это приводит к более равномерному монтажу, обеспечивая наилучшие характеристики между подшипником и крепежом.Это не всегда возможно из-за особенностей монтажной конструкции, и отверстия могут быть соответствующим образом смещены.В этих случаях рекомендуется провести испытания для определения фактической нагрузки на болты, проверки конфигурации соединения и процедуры сборки.
В качестве отправной точки для определения приблизительной нагрузки на наиболее тяжело нагруженный болт можно использовать следующую формулу.Обратите внимание, что Silverthin™ не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно соответствия болтов.Настоятельно рекомендуется провести тестирование для определения фактической нагрузки, так как это единственный надежный способ убедиться в этом.
РБ = | 12 ∗ М ∗ г | ± | Fa |
до н.э. ∗ n | n |
Где:
РБ | = | Суммарная нагрузка на самый тяжелый болт (фунты) |
M | = | Момент нагрузки (фут-фунт) |
r | = | Коэффициент жесткости.Используйте 3 для подшипников и опорных конструкций средней жесткости. |
Fa | = | Осевая нагрузка (фунты) Если Фа находится в напряжении, знак + Если Фа находится в сжатии, то знак - |
До нашей эры | = | Диаметр окружности болта (дюймы) |
n | = | Общее количество одинаково распределенных болтов |
Сф | = | Болт Коэффициент Безопасности.Минимальное рекомендуемое значение = 3. См. формулу ниже. |
Сф = | Болт Доказательство Грузоподъемности |
РБ |
Диаметр болта (дюймы) | Пробная нагрузка (фунты) |
1/2 | 17000 |
5/8 | 27 100 |
3/4 | 40 100 |
7/8 | 55 400 |
1 | 72 700 |
1 - 1/8 | 91 600 |
1 - 1/4 | 116 300 |
1 - 1/2 | 168 600 |
1. Используйте высокопрочные болты с шестигранной головкой и крупной резьбой в соответствии с SAE J429, класс 8 или ASTM A490/A490M или ISO 898-1, класс 10.9, с натяжением до 70 % их предела текучести.
2. При необходимости используйте гайки с крупной резьбой с шестигранной головкой в соответствии с SAE J995, класс 8 или ASTM A563, класс DH, или ISO 898-2, класс 10.
3. Для оптимального натяжения болта отношение расстояния от нижней части головки болта до первой резьбы зацепления должно быть не менее 3,5.Для проверки требуется тестирование.
4. Все крепежные болты в данном кольце должны иметь одинаковую длину зажима.
5. Расстояние между головкой болта и резьбой болта должно быть не менее диаметра тела болта.
6. Длина резьбового зацепления болта в сопрягаемой стальной конструкции должна быть как минимум в 1,25 раза больше диаметра болта.
7. Перед испытанием оборудования рекомендуется провести стендовые испытания для подтверждения того, что метод натяжения болтов дает желаемые результаты.
При установке подшипника важно следить за тем, чтобы подшипник был как можно более круглым.Это позволит оптимизировать распределение нагрузки и обеспечить максимально плавную работу.В качестве вспомогательного средства рекомендуются следующие процедуры.
Используйте закаленные круглые плоские стальные шайбы в соответствии со стандартом ASTM F436 под головку болта, а также гайку.Стопорные шайбы и фиксирующие герметики на резьбе использовать не рекомендуется.
Установите шайбы, гайки и болты в подшипник и опорную конструкцию и затяните вручную.Не перекашивайте подшипник для установки болтов.Приложите к подшипнику умеренную осевую нагрузку по центру.Затяните болты в соответствии со спецификациями разработчика оборудования.Обычный подход заключается в использовании звездообразной схемы затягивания болтов в последовательности, показанной на диаграмме ниже.Шаблон обычно выполняется в 3 этапа примерно при 30%, 80% и 100% от окончательного крутящего момента болта или уровня натяжения, указанного разработчиком оборудования.
Потеря надлежащего натяжения может привести к преждевременному выходу из строя болтов, выходу из строя подшипника и конструкции, повреждению компонентов, а также к смертельному исходу или травмам людей, находящихся поблизости.Болты требуют частой проверки на правильное натяжение, что обычно достигается путем измерения крутящего момента болта.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами