Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Ошибка смазки поворотного подшипника, которой следует избегать

Ошибка смазки поворотного подшипника, которой следует избегать

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-07-02      Происхождение:Работает


Правильное использование, техническое обслуживание и впрыск масла поворотный подшипник влияют на срок службы и эффективность работы поворотного подшипника.В этой статье в основном рассказывается об ошибке смазки поворотного подшипника, которую вы должны получить.


Подшипник поворотного стола легкого типа тонкого сечения с внешней передачей для консервного оборудования


Вот основные тезисы статьи:


  • Смазка поворотного подшипника в первый раз

  • Еженедельная замена масла в поворотном подшипнике

  • Обратите внимание на точки смазки опорно-поворотного механизма

1. Смазка поворотного подшипника в первый раз:


Система поворотных подшипников в состоянии невращающегося пускового смазочного насоса, отрегулируйте приветствие для непрерывного состояния, запустите непрерывную смазку смазочного насоса до восьми внешних точек смазки, соответствующих расположению уплотнительного кольца в свежей смазке после экструзии, а затем поверните примерно на 12 ° (зазор точки смазки в середине области) добавьте масло в точки смазки в соответствующем положении, снова включите вращение на 12 °, чтобы дать масло, поверните четыре раза для завершения процесса.Обратите внимание на то, что масло после заливки вблизи точек смазки может попасть в пространство, прилегающее к ролику и сепаратору наружного кольца.Опорно-поворотный узел должен быть заполнен при первой заправке.

2. Еженедельная замена масла в поворотном подшипнике:


Система поворотных подшипников в состоянии невращающегося пускового смазочного насоса, отрегулированного для продолжения заправки, заправки около получаса, а затем поворота примерно на 12 ° (зазор точки смазки в середине области), чтобы пройти около получаса, 12 ° вращение снова происходит через полчаса, для полного процесса 4 раза.Так далее, так что впрыск масла после заполнения точек смазки вблизи может попасть в пространство, прилегающее к ролику и области сепаратора наружного кольца.Окончательное время дозаправки опорно-поворотного подшипника в неделю основано на равномерном вытекании масла из наружного кольца.

3. Обратите внимание на точки смазки опорно-поворотного механизма.


(1) При получении поворотного подшипника подшипник должен быть повторно заполнен новой смазкой в ​​соответствии с различными условиями работы.


(2) Опорно-поворотный подшипник должен регулярно смазываться смазкой.В соответствии с различными типами опорно-поворотных устройств, конкретное время загрузки выглядит следующим образом:


A: шарикоподшипник: смазка добавляется каждые 100 часов работы;

B: роликоповоротный подшипник: смазка впрыскивается через каждые 50 часов работы;


(3) Опорно-поворотный подшипник в процессе использования должен часто очищать поверхность опорно-поворотного подшипника от всякой всячины, проверять, что уплотнительная лента опорно-поворотного подшипника стареет, треснула, повреждена или вышла из строя, если что-то из этого произойдет, следует своевременно заменить уплотнительную в мусор в тао и потерю смазки, после замены следует нанести соответствующую смазку, избегайте застревания или ржавчины волос качения и дорожек качения.


(4) Поскольку в процессе использования существует множество комплексных факторов, пользователи могут выбрать лучшую смазку в соответствии с конкретной ситуацией, например, можно использовать дорожку качения: нет.3, нет.4 графитовая смазка, индустриальная смазка, №203 смазка, нр.7002 высокотемпературная и низкотемпературная смазка для подшипников и №.2 алюминиевая базовая смазка.


(5) После установки опорно-поворотного устройства предварительное натяжение болтов следует проверять после первых 100 часов работы.После этого подшипник следует проверять каждые 500 часов работы и обслуживать в меру своих возможностей.


(6) Если после того, как опорно-поворотный подшипник проработал 2000 часов, болт ослаблен при крутящем моменте ниже 80 % указанного крутящего момента, то этот болт и два соседних болта подлежат замене.Если 20 % болтов ослаблены ниже 80 % указанного крутящего момента, все болты должны быть заменены новыми.После того, как совокупная работа опорно-поворотного устройства достигнет 14 000 часов, все болты будут заменены на новые.(мы рекомендуем повторно укреплять крепежные детали после первых двух-четырех месяцев использования, а затем проводить ежегодную систематическую проверку.)


(7) Обратите особое внимание на работу поворотного подшипника при использовании.Если обнаружено внезапное увеличение шума, ударов и мощности, машина должна быть немедленно остановлена ​​для проверки до тех пор, пока не будут устранены все неисправности.


(8) Используется поворотный подшипник.Прямая эрозия опорно-поворотного подшипника водой запрещена, чтобы вода не попала в дорожку качения и не вызвала ржавчину.Строго предотвращайте приближение или попадание твердого инородного тела в зону зацепления, чтобы не вызвать травму зуба или ненужные проблемы.


Я надеюсь, что введение в эту статью помогло вам понять поворотный подшипник.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ