Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-07-02 Происхождение:Работает
Правильное использование, техническое обслуживание и впрыск масла поворотный подшипник влияют на срок службы и эффективность работы поворотного подшипника.В этой статье в основном рассказывается об ошибке смазки поворотного подшипника, которую вы должны получить.
Смазка поворотного подшипника в первый раз
Еженедельная замена масла в поворотном подшипнике
Обратите внимание на точки смазки опорно-поворотного механизма
Система поворотных подшипников в состоянии невращающегося пускового смазочного насоса, отрегулируйте приветствие для непрерывного состояния, запустите непрерывную смазку смазочного насоса до восьми внешних точек смазки, соответствующих расположению уплотнительного кольца в свежей смазке после экструзии, а затем поверните примерно на 12 ° (зазор точки смазки в середине области) добавьте масло в точки смазки в соответствующем положении, снова включите вращение на 12 °, чтобы дать масло, поверните четыре раза для завершения процесса.Обратите внимание на то, что масло после заливки вблизи точек смазки может попасть в пространство, прилегающее к ролику и сепаратору наружного кольца.Опорно-поворотный узел должен быть заполнен при первой заправке.
Система поворотных подшипников в состоянии невращающегося пускового смазочного насоса, отрегулированного для продолжения заправки, заправки около получаса, а затем поворота примерно на 12 ° (зазор точки смазки в середине области), чтобы пройти около получаса, 12 ° вращение снова происходит через полчаса, для полного процесса 4 раза.Так далее, так что впрыск масла после заполнения точек смазки вблизи может попасть в пространство, прилегающее к ролику и области сепаратора наружного кольца.Окончательное время дозаправки опорно-поворотного подшипника в неделю основано на равномерном вытекании масла из наружного кольца.
(1) При получении поворотного подшипника подшипник должен быть повторно заполнен новой смазкой в соответствии с различными условиями работы.
(2) Опорно-поворотный подшипник должен регулярно смазываться смазкой.В соответствии с различными типами опорно-поворотных устройств, конкретное время загрузки выглядит следующим образом:
A: шарикоподшипник: смазка добавляется каждые 100 часов работы;
B: роликоповоротный подшипник: смазка впрыскивается через каждые 50 часов работы;
(3) Опорно-поворотный подшипник в процессе использования должен часто очищать поверхность опорно-поворотного подшипника от всякой всячины, проверять, что уплотнительная лента опорно-поворотного подшипника стареет, треснула, повреждена или вышла из строя, если что-то из этого произойдет, следует своевременно заменить уплотнительную в мусор в тао и потерю смазки, после замены следует нанести соответствующую смазку, избегайте застревания или ржавчины волос качения и дорожек качения.
(4) Поскольку в процессе использования существует множество комплексных факторов, пользователи могут выбрать лучшую смазку в соответствии с конкретной ситуацией, например, можно использовать дорожку качения: нет.3, нет.4 графитовая смазка, индустриальная смазка, №203 смазка, нр.7002 высокотемпературная и низкотемпературная смазка для подшипников и №.2 алюминиевая базовая смазка.
(5) После установки опорно-поворотного устройства предварительное натяжение болтов следует проверять после первых 100 часов работы.После этого подшипник следует проверять каждые 500 часов работы и обслуживать в меру своих возможностей.
(6) Если после того, как опорно-поворотный подшипник проработал 2000 часов, болт ослаблен при крутящем моменте ниже 80 % указанного крутящего момента, то этот болт и два соседних болта подлежат замене.Если 20 % болтов ослаблены ниже 80 % указанного крутящего момента, все болты должны быть заменены новыми.После того, как совокупная работа опорно-поворотного устройства достигнет 14 000 часов, все болты будут заменены на новые.(мы рекомендуем повторно укреплять крепежные детали после первых двух-четырех месяцев использования, а затем проводить ежегодную систематическую проверку.)
(7) Обратите особое внимание на работу поворотного подшипника при использовании.Если обнаружено внезапное увеличение шума, ударов и мощности, машина должна быть немедленно остановлена для проверки до тех пор, пока не будут устранены все неисправности.
(8) Используется поворотный подшипник.Прямая эрозия опорно-поворотного подшипника водой запрещена, чтобы вода не попала в дорожку качения и не вызвала ржавчину.Строго предотвращайте приближение или попадание твердого инородного тела в зону зацепления, чтобы не вызвать травму зуба или ненужные проблемы.
Я надеюсь, что введение в эту статью помогло вам понять поворотный подшипник.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами