Просмотры:0 Автор:Руби Чжан Время публикации: 2018-05-21 Происхождение:Работает
A поворотное кольцо представляет собой замкнутую систему шариков или роликов, сепаратора, дорожек качения, монтажных приспособлений, а часто и интегральной передачи.Эти большие узлы предназначены для передачи осевых, радиальных нагрузок и моментов опрокидывания.И поскольку они работают с нагрузками (и их различными комбинациями) в одной сборке, эти подшипники уменьшают вес, пространство и штрафы за стоимость других ротационных конструкций.
Выбор наиболее подходящего опорно-поворотного устройства для конкретной конструкции зависит от статических и динамических нагрузок, требований к болтам и технических характеристик зубчатой передачи.Как лучше всего рассчитать нагрузку на опорно-поворотный механизм?Используя классический инженерный подход создания диаграмм свободного тела и последующего решения неизвестных переменных с использованием уравнений статического равновесия.(На таком эскизе показаны силы, их векторное направление в терминах декартовых значений координат X и Y, а также перпендикулярные X и Y расстояния этих сил относительно центра подшипника.) Плоскость подшипника становится линией разреза для диаграммы свободного тела. делительные усилия — левые и правые или верхние и нижние относительно опорной плоскости.Нагрузки на подшипники — это просто силы реакции в плоскости разреза.Уравнения статического равновесия возвращают силы реакции на этой плоскости:
Σ Осевые силы = 0
Σ Радиальные силы = 0
Σ Моменты = 0
Направления силы и момента вращения очень важны, указывая, является ли значение положительным или отрицательным.Моментные нагрузки рассчитываются относительно центра кольца, то есть там, где пересекаются центральная плоскость и ось вращения кольца.
После того, как нагрузки были рассчитаны, листы спецификаций продукта могут предоставить основные данные для выбора одного или нескольких возможных типов подшипников для конкретного применения.Для иллюстрации: некоторые кольца разработаны для использования в качестве поворотных осей тележки седельно-сцепного устройства в прицепах.Другие опорно-поворотные устройства обычно используются в поворотных столах;их допустимый момент обеспечивает устойчивость поворотным столам, диаметр которых значительно превышает диаметр подшипника.Наконец, опорно-поворотные устройства с большими углами контакта и увеличенным внутренним зазором подходят для осевых нагрузок, когда центр силы остается в пределах диаметра дорожки качения.
Опорно-поворотные устройства с проволочной дорожкой известны своей легкостью и надежностью.Они используются в медицинском сканирующем оборудовании и радарных антеннах и подходят там, где важны легкие сменные дорожки качения или выбор материала кольца.Однако самостоятельный выбор не рекомендуется;производители должны участвовать в процессе проектирования опорно-поворотных устройств.
Перечисленные пропускные способности каналов часто статический рейтинги.Поскольку большинство применений с кольцами большого диаметра связаны с прерывистым поворотом и широким спектром нагрузок, целесообразно выбирать кольцо на основе его статической способности — и рекомендуемый коэффициент обслуживания приложения.Перечисленные грузоподъемности не являются одновременными: другими словами, каталожная осевая нагрузка не учитывает момент или радиальную нагрузку.Точно так же допустимый момент не предполагает осевой или радиальной нагрузки, а указанная радиальная грузоподъемность не учитывает осевого усилия или момента.Когда приложения включают комбинацию нагрузок, компоненты нагрузки должны быть объединены в эквивалентную нагрузку.(Для статических расчетов дорожек качения эта эквивалентная нагрузка принимается как нагрузка, воспринимаемая самым нагруженным телом качения.)
Точный рабочий цикл машины и конструкция монтажной конструкции имеют огромное влияние на долговечность кольца.В приложениях с большим числом циклов при выборе опорно-поворотного устройства может доминировать динамическая, а не статическая производительность.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами