Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-04-17 Происхождение:Работает
Во время использования опорно-поворотного устройства, как правило, требуется выдерживать совместное действие осевой нагрузки Fa, радиальной нагрузки Fr и опрокидывающего момента M. Для различных применений из-за различных режимов работы и структурных форм главная машина, сочетание трех вышеуказанных нагрузок Ситуация будет меняться, иногда это может быть сочетание двух нагрузок, а иногда может быть просто отдельное воздействие нагрузки.
Опорно-поворотное устройство представляет собой замкнутую систему шариков или роликов, сепаратора, дорожек качения, монтажных приспособлений и часто встроенной передачи.Эти большие узлы предназначены для передачи осевой нагрузки, радиальной нагрузки и опрокидывающего момента.А поскольку они выдерживают нагрузки (и различные их комбинации) в одном узле, эти подшипники исключают потери веса, пространства и стоимости по сравнению с другими вращательными конструкциями.
Поворотный подшипник Расчет и выбор по силе нагрузки
Выбор наиболее подходящего опорно-поворотного устройства для конкретной конструкции зависит от статических и динамических нагрузок, требований к болтам и характеристик зубчатой передачи. Как лучше всего рассчитать нагрузку на опорно-поворотный механизм?Используя классический инженерный подход создания диаграмм свободного тела и последующего решения неизвестных переменных с использованием уравнений статического равновесия.(На таком эскизе показаны силы, их векторное направление в терминах декартовых значений координат X и Y, а также перпендикулярные X и Y расстояния этих сил относительно центра подшипника.) Плоскость подшипника становится линией разреза для диаграммы свободного тела. делительные усилия — левые и правые или верхние и нижние относительно опорной плоскости.Нагрузки на подшипники — это просто силы реакции в плоскости разреза.Уравнения статического равновесия возвращают силы реакции на этой плоскости:
Σ Осевые силы = 0
Σ Радиальные силы = 0
Σ Моменты = 0
Направления силы и момента вращения очень важны, указывая, является ли значение положительным или отрицательным.Моментные нагрузки рассчитываются относительно центра кольца, то есть там, где пересекаются центральная плоскость и ось вращения кольца.
Важность технического обслуживания больших опорно-поворотных подшипников подъемного оборудования
В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность поворота на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.
Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода подшипников из строя.В опорно-поворотных подшипниках требуется смазка для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже появляются мелкие трещины с последующим отслаиванием.
В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших подшипников опорно-поворотного устройства, суровое использование тяжелого оборудования означает, что в конечном итоге любой большой опорно-поворотный подшипник станет носиться.Обнаружение износа подшипников делает ремонт менее дорогостоящей альтернативой замене.Если вы практикуете надлежащее техническое обслуживание и следите за общими предупреждающими знаками, изношенный подшипник, скорее всего, будет считаться ремонтопригодным.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами