Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-05-15 Происхождение:Работает
поворотный подшипник представляет собой среднюю и большую поворотную несущую конструкцию, которая может одновременно выдерживать большие нагрузки, такие как осевая нагрузка, радиальная нагрузка и опрокидывающий момент.Он широко используется в подъемно-транспортном оборудовании, металлургическом оборудовании, горнодобывающей технике, строительной технике, портовой технике и автоматических сборочных линиях, а также в других средних и крупных роторных устройствах.В этой статье в основном рассказывается о том, что такое поворотный подшипник.
Ниже перечислены следующие точки знаний:
Основное введение в поворотный подшипник
Основной состав поворотного подшипника
Материал поворотного подшипника
Кодовый состав опорно-поворотного устройства
Опорно-поворотный подшипник представляет собой большой поворотный подшипник, который может одновременно выдерживать комплексные нагрузки большой осевой нагрузки, радиальной нагрузки и опрокидывающего момента.Это специальная конструкция, объединяющая поддержку, вращение, передачу и фиксацию.Как правило, сам поворотный подшипник оснащен монтажными отверстиями, смазочным маслом и уплотнительными устройствами, которые могут удовлетворить различные потребности всех типов главных двигателей в различных условиях работы.С другой стороны, поворотный подшипник характеризуется компактной конструкцией, удобным управлением и вращением, простой установкой и обслуживанием и т. д. Он широко используется в подъемно-транспортных машинах, экскаваторах, строительной и инженерной технике, портовой технике, ветроэнергетике. , медицинское оборудование, радарные и ракетные пусковые установки и другие крупные поворотные устройства.
Поворотный подшипник обычно состоит из четырех частей: внутреннего круга, внешнего круга, тела качения и изолирующего блока.Поскольку основной компонент ИСПОЛЬЗУЕТ поворотную опору, он может выдерживать осевую и радиальную нагрузку одновременно.Он имеет множество форм, но его структура и состав в основном одинаковы.Слева и справа соответственно (верхняя часть):
1.Наружное кольцо (зубчатое или беззубчатое)
2. Уплотнительная лента
3. Тело качения (шар или ролик)
4. Топливные форсунки слева и справа (следующая часть):
Затыкать
Конусный штифт
Внутреннее кольцо (с зубьями или без них)
Изолирующий блок или клетка
Монтажное отверстие (шелковое отверстие или светлое отверстие).
Как правило, кольцо поворотного подшипника имеет толщину 50Mn, но иногда для удовлетворения потребностей хозяина в специальных приложениях используется 42CrMo.Корпус шнека обычно изготавливается из GCr15SiMn.Существуют различные типы фиксаторов, такие как интегральный тип, секционный тип и тип изоляционного блока.Цельные или секционные ретенции изготавливаются из стали 20# или литого алюминиевого сплава ZL102.Держатель изоляционного блока изготавливается из полиамидной смолы 1010, литого алюминиевого сплава ZL102 или qa110-3-1.5 алюминиевая бронза.Материал уплотнительного кольца: маслостойкая резина, фторкаучук, маслостойкая бутадиеновая резина.
Общие конструктивные формы опорно-поворотного устройства включают однорядный и двухрядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом, двухрядный упорно-радиальный шарикоподшипник, поперечно-цилиндрический роликовый и поперечно-конусный роликовый опорно-поворотный подшипник, трехрядный цилиндрический роликовый опорно-поворотный подшипник. и смешанный опорно-поворотный подшипник.Вышеуказанные типы поворотных подшипников делятся на беззубые, внешние и внутренние зубчатые конструкции в зависимости от подшипника и распределения зубчатого колеса.
Представление поворотного подшипника, состав подшипника, поворотный подшипник состоит из основного и постскриптума.
Основной символ опорно-поворотного устройства разделен на три части: первая — это конструктивный тип и тип трансмиссии;середина - диаметр тела качения (опорно-поворотный узел - максимальный диаметр тела качения для тела качения выше двух рядов);а сзади - диаметр центральной окружности массы тела качения (опорно-поворотный подшипник - максимальный диаметр центральной окружности для тела качения выше двух рядов).
(1) Код типа конструкции должен соответствовать правилам таблицы 1.
01 шарикоподшипник с четырехточечным контактом; 02 пары шарикоподшипников; 11.Вкрапленный цилиндрический роликовый поворотный подшипник; 13.Три ряда цилиндрических роликов с поворотным подшипником.
(2) Код типа вождения должен соответствовать правилам таблицы 2.
0 беззубый тип; 1.Малый модуль наружных зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; 2.Внешние зубья эвольвентной цилиндрической шестерни имеют больший модуль упругости; 3.Малый модуль внутренних зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; Внутренние зубья эвольвентной цилиндрической шестерни имеют больший модуль.
(3) Основные правила компиляции кода
При размещении базового кода код типа конструкции и код типа трансмиссии записываются вместе, а передняя, средняя и задняя части разделяются знаком '.'.
Я надеюсь, что знакомство с поворотным подшипником в этой статье будет для вас полезным.Наша компания специализируется на производстве всех типов поворотных подшипников.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами