Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Что такое поворотный подшипник?

Что такое поворотный подшипник?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-05-15      Происхождение:Работает


поворотный подшипник представляет собой среднюю и большую поворотную несущую конструкцию, которая может одновременно выдерживать большие нагрузки, такие как осевая нагрузка, радиальная нагрузка и опрокидывающий момент.Он широко используется в подъемно-транспортном оборудовании, металлургическом оборудовании, горнодобывающей технике, строительной технике, портовой технике и автоматических сборочных линиях, а также в других средних и крупных роторных устройствах.В этой статье в основном рассказывается о том, что такое поворотный подшипник.


Робот-использование-поворотный-подшипник


  • Ниже перечислены следующие точки знаний:

  • Основное введение в поворотный подшипник

  • Основной состав поворотного подшипника

  • Материал поворотного подшипника

  • Кодовый состав опорно-поворотного устройства

1. Базовое введение в поворотный подшипник


Опорно-поворотный подшипник представляет собой большой поворотный подшипник, который может одновременно выдерживать комплексные нагрузки большой осевой нагрузки, радиальной нагрузки и опрокидывающего момента.Это специальная конструкция, объединяющая поддержку, вращение, передачу и фиксацию.Как правило, сам поворотный подшипник оснащен монтажными отверстиями, смазочным маслом и уплотнительными устройствами, которые могут удовлетворить различные потребности всех типов главных двигателей в различных условиях работы.С другой стороны, поворотный подшипник характеризуется компактной конструкцией, удобным управлением и вращением, простой установкой и обслуживанием и т. д. Он широко используется в подъемно-транспортных машинах, экскаваторах, строительной и инженерной технике, портовой технике, ветроэнергетике. , медицинское оборудование, радарные и ракетные пусковые установки и другие крупные поворотные устройства.

2. Основной состав поворотного подшипника


Поворотный подшипник обычно состоит из четырех частей: внутреннего круга, внешнего круга, тела качения и изолирующего блока.Поскольку основной компонент ИСПОЛЬЗУЕТ поворотную опору, он может выдерживать осевую и радиальную нагрузку одновременно.Он имеет множество форм, но его структура и состав в основном одинаковы.Слева и справа соответственно (верхняя часть):


1.Наружное кольцо (зубчатое или беззубчатое)

2. Уплотнительная лента

3. Тело качения (шар или ролик)

4. Топливные форсунки слева и справа (следующая часть):

  • Затыкать

  • Конусный штифт

  • Внутреннее кольцо (с зубьями или без них)

  • Изолирующий блок или клетка

  • Монтажное отверстие (шелковое отверстие или светлое отверстие).


3. Материал поворотного подшипника


Как правило, кольцо поворотного подшипника имеет толщину 50Mn, но иногда для удовлетворения потребностей хозяина в специальных приложениях используется 42CrMo.Корпус шнека обычно изготавливается из GCr15SiMn.Существуют различные типы фиксаторов, такие как интегральный тип, секционный тип и тип изоляционного блока.Цельные или секционные ретенции изготавливаются из стали 20# или литого алюминиевого сплава ZL102.Держатель изоляционного блока изготавливается из полиамидной смолы 1010, литого алюминиевого сплава ZL102 или qa110-3-1.5 алюминиевая бронза.Материал уплотнительного кольца: маслостойкая резина, фторкаучук, маслостойкая бутадиеновая резина.


Общие конструктивные формы опорно-поворотного устройства включают однорядный и двухрядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом, двухрядный упорно-радиальный шарикоподшипник, поперечно-цилиндрический роликовый и поперечно-конусный роликовый опорно-поворотный подшипник, трехрядный цилиндрический роликовый опорно-поворотный подшипник. и смешанный опорно-поворотный подшипник.Вышеуказанные типы поворотных подшипников делятся на беззубые, внешние и внутренние зубчатые конструкции в зависимости от подшипника и распределения зубчатого колеса.

4. Код состава опорно-поворотного устройства


Представление поворотного подшипника, состав подшипника, поворотный подшипник состоит из основного и постскриптума.


Основной символ опорно-поворотного устройства разделен на три части: первая — это конструктивный тип и тип трансмиссии;середина - диаметр тела качения (опорно-поворотный узел - максимальный диаметр тела качения для тела качения выше двух рядов);а сзади - диаметр центральной окружности массы тела качения (опорно-поворотный подшипник - максимальный диаметр центральной окружности для тела качения выше двух рядов).


(1) Код типа конструкции должен соответствовать правилам таблицы 1.


01 шарикоподшипник с четырехточечным контактом; 02 пары шарикоподшипников; 11.Вкрапленный цилиндрический роликовый поворотный подшипник; 13.Три ряда цилиндрических роликов с поворотным подшипником.


(2) Код типа вождения должен соответствовать правилам таблицы 2.


0 беззубый тип; 1.Малый модуль наружных зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; 2.Внешние зубья эвольвентной цилиндрической шестерни имеют больший модуль упругости; 3.Малый модуль внутренних зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; Внутренние зубья эвольвентной цилиндрической шестерни имеют больший модуль.


(3) Основные правила компиляции кода


При размещении базового кода код типа конструкции и код типа трансмиссии записываются вместе, а передняя, ​​средняя и задняя части разделяются знаком '.'.


Я надеюсь, что знакомство с поворотным подшипником в этой статье будет для вас полезным.Наша компания специализируется на производстве всех типов поворотных подшипников.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ