Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Что такое подшипник с внутренним зацеплением

Что такое подшипник с внутренним зацеплением

Просмотры:1     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-05-19      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Подшипники являются наиболее важными частями механического оборудования и часто используются в промышленных и бытовых товарах.Поворотный подшипник с внутренним зацеплением также является своего рода подшипником.В этом документе представлено конкретное применение и установка подшипник поворота внутренней шестерни, мы можем понять эти подшипники больше.

Основные моменты:

Определение подшипника с внутренним зацеплением

Применение внутренней шестерни

подшипник с внутренним зацеплением

Определение подшипника с внутренним зацеплением

Опорно-поворотный подшипник представляет собой большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку, а также большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Поворотный подшипник обычно имеет монтажное отверстие, внутреннюю шестерню или внешнюю шестерню, отверстие для смазочного масла и уплотнительное устройство, так что конструкция основного корпуса компактна, управление простое, а техническое обслуживание легкое.Поворотный подшипник имеет четырехточечный контактный шарикоподшипник, четырехточечный контактный шарикоподшипник с внешним зацеплением и внутренней шестерней, двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с поперечным цилиндрическим роликоподшипником, поперечный конический роликоподшипник и трехрядный цилиндрический роликоподшипник из композитного материала четырех серий.Внутренняя шестерня зуба - это внутренняя шестерня, обычно внутренний зубчатый механизм, а шестерня на зубчатом венце - внутренняя шестерня.Таким образом, поворотный подшипник с внутренней передачей представляет собой серию поворотных подшипников.

Применение внутренней шестерни

Опорно-поворотный подшипник с внутренним зацеплением подходит для всех видов вращающихся машин с эксцентричной нагрузкой или без нее.

  • механические часы

Механические часы обычно можно разделить на следующие два типа: часы с ручным заводом и часы с автоподзаводом.Источником энергии механических часов является пружина в механизме, которая приводит в движение шестерню и толкает стрелки.Механические часы с ручным заводом, механизм с ручным заводом, при повороте головки часов основная пружина в часовом механизме заполнена струнами, после того, как пружина полностью исчерпана, шестерня работает, а указатель перемещается.В автоматических механических часах мощность механизма с автоподзаводом создается за счет веса колеблющегося груза в механизме.Когда рычаг часов раскачивается, колеблющийся груз будет вращаться, и в то же время основная пружина в часах будет приводиться в действие, чтобы управлять временем.

  • коробка передач автомобиля

Каждая шестерня имеет разное передаточное число, а это означает, что зацепление шестерни и большой шестерни может создавать разные скорости.При движении на малой скорости низкое передаточное число (3 передачи и ниже), большая скорость оси ниже частоты вращения двигателя, по формуле P=FV можно получить большую движущую силу, высокое передаточное число (4 передачи и выше), большая скорость вала выше, чем скорость двигателя, более низкая тяга, чтобы получить более высокую скорость, вырезать шестерню, чтобы выбрать шестерни разного размера и большие шестерни вала зацепления.

  • велосипед с регулируемой скоростью

Велосипед с переменной скоростью — это своего рода гоночный автомобиль с узкими колесами, чтобы минимизировать вес автомобиля и сделать поездку легкой и высокой.Функция системы переключения велосипеда заключается в изменении скорости транспортного средства путем изменения взаимодействия цепи и различных передних и задних зубчатых дисков.Размер передней звездочки и размер задней звездочки определяют силу велосипеда при повороте педали.Чем больше передняя звездочка, чем меньше задняя звездочка, тем труднее голеностоп.Чем меньше передняя звездочка, тем более расслаблена лодыжка, когда задняя звездочка больше.В соответствии со способностями разных водителей скорость велосипеда можно регулировать, регулируя размер передних и задних звездочек, или справляться с различными участками дороги и дорожными условиями.

  • будильник

Трансмиссия передает энергию первичного двигателя на набор ведущих шестерен спуска.Обычно он состоит из ряда колес и шестерен.В главной передаче колесо является ведущей шестерней, а шестерня — ведомой.Профиль зуба часового поезда в основном разработан.

  • водомер

Внутреннюю структуру традиционного счетчика воды можно разделить на три части: корпус, рукав и внутренний сердечник снаружи внутрь.Внутреннее ядро ​​делится на верхний, средний и нижний слои.Верхний слой виден из окошка стекла, только стрелка и циферблат.На самом деле, самым важным является нижний слой, на котором находится пластиковое колесо, а со стороны колеса много пластиковых лопастей, называемых «крыльчаткой».Ось рабочего колеса доходит до среднего слоя вертикально вверх.На валу есть шестерня, которая находится в зацеплении с «десятичной шестерней» для достижения кумулятивного числа оборотов.Функция «десятичной шестерни» состоит в том, что каждые десять цифр шестерни поворачиваются десять раз, а десятизначная шестерня делает один оборот.Другими словами, однозначная шестерня делает один оборот, а десятизначная шестерня поворачивается на одну десятую оборота.Одноразрядная передача является активной, и от нее зависит десятизначная передача.

подшипник с внутренним зацеплением

  • Крепление

Перед затягиванием проверьте с помощью антенного манометра, что поверхность опорно-поворотного кольца полностью поддерживается монтажной конструкцией.Если это не так, необходимо доработать опорную поверхность монтажной конструкции.Установите все крепления и слегка затяните.Затем используйте должным образом откалиброванный динамометрический ключ, чтобы затянуть его до указанного значения;желательно гидравлика.Крепежные болты должны быть слегка смазаны маслом перед затягиванием.При затягивании всего кольца болта обеспечивайте равномерный момент затяжки.Прежде чем машина окончательно заработает, проверьте момент затяжки болтов, чтобы убедиться в отсутствии потери предварительного натяга из-за осадки конструкции.

  • установка

Шестерня должна располагаться примерно под углом 90° к главному нагрузочному валу.Отрегулируйте ведущую шестерню на максимальный эксцентриситет зубчатого венца, обычно на 2-3 зуба, используя зеленую или красную краску.Зазор между опорно-поворотным механизмом и шестерней должен быть в пределах расчетного диапазона или, по крайней мере, в пределах модуля 0,05x.При использовании нескольких шестерен каждая шестерня должна быть отрегулирована в одинаковом состоянии.Во время испытания убедитесь в правильном выравнивании шестерни и опорно-поворотного устройства, чтобы шестерни любой ширины сохраняли удовлетворительный контакт.Смажьте опорно-поворотный механизм и шестерню перед запуском.

  • Текущий тест

После окончательной затяжки всех креплений: Поверните кольцо не менее чем на 3 оборота.Еще раз проверьте значение зазора, в котором шестерня входит в зацепление за полный оборот.Измерьте полный прогиб при известной нагрузке.Контрольные точки должны быть отмечены.Рекомендуется зарегистрировать эти значения в журнале обслуживания конкретной машины.

Для тех, кому необходимо использовать эти поворотные подшипники с внутренним зацеплением, на основе этого конкретного содержания они могут лучше понять области применения, которые они могут применять, и изучить более профессиональные методы установки.В конце концов, из хороших деталей может получиться хороший продукт.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ