Просмотры:0 Автор:Микки Сан Время публикации: 2019-03-18 Происхождение:Работает
Надлежащее техническое обслуживание поддерживает большие подшипники опорно-поворотного устройства в рабочем состоянии.
Опорно-поворотные подшипники большого диаметра разрабатываются по индивидуальному заказу и изготавливаются почти исключительно для подъемного оборудования, требующего вращения.Эти устройства, как правило, имеют сложный спектр нагрузки: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента. Большие поворотные подшипники в тяжелых условиях эксплуатации, таких как краны, экскаваторы, экскаваторы, туннелепроходческие машины и автовышки, особенно подвержены преждевременному выходу из строя, особенно если не выполняется надлежащее техническое обслуживание.
Следует соблюдать регулярный график смазки дорожек качения, проверки момента затяжки болтов и смазки шестерен, если оборудование используется регулярно или даже если устройство не работает.
Из-за тяжелых условий эксплуатации, типичных для крупногабаритных подшипников, подшипники со временем изнашиваются.Но при надлежащем обслуживании изношенный подшипник по-прежнему будет считаться ремонтопригодным, что сэкономит время и деньги, связанные с покупкой нового подшипника для замены.
Поскольку все отрасли промышленности стремятся стать более рентабельными, программа профилактического обслуживания может сэкономить драгоценное время и с трудом заработанные деньги.Продление срока службы дорогостоящего оборудования за счет надлежащего технического обслуживания и, при необходимости, ремонта подшипников — верный способ повысить рентабельность.
ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ?
Есть несколько жизненно важных конструктивных компонентов крана, в том числе опорно-поворотные подшипники. Эти поворотные подшипники позволяют крану вращаться на 360 градусов, выдерживая нагрузку крана и связанных с ним весов, включая полезную нагрузку и противовес.Выход из строя подшипника поворотного круга может привести к поломке, которая может закончиться катастрофой.
Другие потенциальные последствия отказа крана включают увеличение затрат на замену и техническое обслуживание для вашего бизнеса.К счастью, есть несколько способов оценить и предотвратить возможные сбои.Одним из таких методов является мониторинг состояния.
Мониторинг состояния — это метод тестирования, который позволяет компании выяснить, как работают конкретные проверяемые подшипники во время работы машины.В результате потенциальные отказы оборудования могут быть обнаружены на ранней стадии и устранены заблаговременно.Для опорно-поворотных подшипников анализируется очищенная смазка.
Тщательно продуманные и задокументированные методы отбора проб необходимы для успешного мониторинга состояния.
Во-первых, вам нужно выполнить стандартный анализ смазки.Компаниям рекомендуется тестировать от шести до восьми точек отбора проб на каждый подшипник.Как правило, если вы видите трещину или другой дефект, вы уже нуждаетесь в ремонте, но в любом случае хорошо бы покрыть свои основания.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами