Просмотры:458 Автор:Микки Сан Время публикации: 2019-01-07 Происхождение:Работает
Rocking Test - это испытание, которое проводится для обнаружения износаповоротный подшипник палубного крана на кораблях.
Он измеряет люфт (или относительное движение) между внутренним и наружным кольцами подшипников, чтобы показать наличие износа.
(Износ поворотного подшипника можно определить, проанализировав образец смазки. Содержание металла в образце может указывать на износ.)
Испытание на качание необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя.
Методы и инструменты для испытания на качание:
Измерения обычно проводятся в четырех положениях
поворотный подшипник с указателем стрелы:
• вперед на корабль
• правый борт
• на корме
• левый борт.
Ни груз, ни какое-либо погрузочно-разгрузочное оборудование не должно быть прикреплено к крюку. Важно, чтобы те же позиции были отмечены как базовые данные
Производители кранов, как правило, рекомендуют проводить «испытания на качание» каждые шесть месяцев в соответствии с их инструкциями, а также регистрировать и контролировать результаты, чтобы гарантировать, что допуски на износ остаются в пределах, разрешенных проектировщиками.
Краны, которые особенно подвержены риску, - это те,однорядный шариковый поворотный подшипник, Краны, оснащенные этим типом поворотного подшипника, должны пройти испытания на качание в соответствии с инструкциями производителя, чтобы определить, что степень износа в подшипниках качения находится в допустимых пределах. Если в течение предыдущих шести месяцев не проводилось испытание на качание рассматриваемый кран не будет сертифицирован для дальнейшего использования. С годами опорный подшипник будет иметь некоторый износ, и чтобы знать, есть ли необходимость в замене поворотного подшипника, необходимо вести учет износа. ,
Процедура испытания на раскачивание:
На нижней плите крана необходимо обозначить две контрольные точки. Контрольные точки должны всегда использоваться для будущих измерений. Маркированные поверхности должны быть на передней и задней нижней плите крана.
Важно использовать примерно одинаковое положение для всех дальнейших измерений, чтобы иметь возможность сравнивать измерения.
Циферблатный индикатор должен быть расположен между вращающимися и не вращающимися кольцами подшипников, а стрела крана должна быть поднята максимально вверх и максимально вниз.
Измерения должны проводиться в четырех положениях поворотного подшипника. Со стрелой, указывающей: вперед, правый борт, корма, сторона порта.
Установите индикатор на ноль, затем поднимите стрелу крана на максимум и запишите значение. Индикатор циферблатного индикатора должен возвращаться в ноль, когда стрела крана опускается обратно в исходное положение.
Выше я представил один метод, который мне знаком, но есть другой метод измерения кольца поворотного механизма, такой как метод вращения или метод наклона.
Причина поворота подшипников качения:
Основные причины для поворота опорной породы являются осевым зазором, радиальный зазор, точность обработки передач и скачок передач.
Компания поворотных подшипников Xuzhou Wanda имеет серьезную систему контроля качества, чтобы убедиться в эффективности продукции. Пожалуйста, будьте уверены, что мы могли бы иметь плодотворное сотрудничество, если вы выбираете нас
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами