Просмотры:0 Автор:Микки Время публикации: 2017-12-11 Происхождение:Работает
Хайроллер - гигант высотой 550 футов (167,6 м) и диаметром 520 футов (158,5 м). Колесо обозрения на Лас-Вегас-Стрип в городе Парадайз, штат Невада, Соединенные Штаты Америки.Он принадлежит и управляется Caesars Entertainment Corporation.
Он открылся для публики 31 марта 2014 года и в настоящее время является самым высоким колесом обозрения в мире.Он на 9 футов (2,7 м) выше своего предшественника, Singapore Flyer высотой 541 фут (165 м), который удерживал рекорд с 2008 года.
High Roller был объявлен в августе 2011 года центральным элементом The LINQ от Caesars Entertainment Corporation стоимостью 550 миллионов долларов.Arup Engineering, которая ранее консультировала Singapore Flyer, выступила в качестве инженера-конструктора.
Колесо вращается на паре специально разработанных сферические роликоподшипники, каждый весит примерно 19 400 фунтов (8 800 кг).Каждый подшипник имеет внешний диаметр 7,55 футов (2,30 м), внутреннее отверстие 5,25 футов (1,60 м) и ширину 2,07 фута (0,63 м).
Внешний край состоит из 28 секций, каждая длиной 56 футов (17 м), которые временно удерживались на месте во время строительства парой радиальных стоек длиной 275 футов (84 м), а затем были постоянно закреплены четырьмя тросами.
Пассажирские кабины (или капсулы) установлены на внешнем ободе колеса и вращаются индивидуально с помощью электродвигателей, чтобы плавно поддерживать горизонтальный пол кабины на протяжении каждого полного оборота.Предварительный проект предусматривал 32 пассажирских салона, каждый из которых рассчитан на 40 пассажиров, а окончательный проект рассчитан на 28 салонов на 40 человек и общей вместимостью 1120 пассажиров.
Каждая кабина площадью 225 квадратных футов (20,9 м2) весит примерно 44 000 фунтов (20 000 кг), имеет диаметр 22 фута (6,7 м), включает в себя 300 квадратных футов (28 м2) стекла и оснащена восемью телевизорами с плоским экраном. телевизоры и док-станция для iPod.
Ночью колесо освещается системой из 2000 светодиодов, которая может отображать один сплошной цвет, участки разного цвета, несколько цветов, движущихся по ободу, и настраиваемые дисплеи для особых событий и праздников.
Чтобы сделать колесо обозрения более красивым и обеспечить его устойчивость в ограниченном пространстве, в нижней части используется двойная опора А и односторонняя опора. Вращение колеса обозрения включает вращательное движение, а его основное силовое устройство в основном высокопрочный высококачественный поворотный подшипник и гидравлический привод. Большой поворотный подшипник устанавливается на обоих концах вала колеса обозрения.Оно может нести огромную осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент, гарантирующий вращение десятков тысяч колес обозрения.
Сюйчжоу Ванда Поворотный подшипник Co., Ltd. Профессионально производит поворотный подшипник. однорядный шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом обычно используется в колесе обозрения обычного размера, модель которого 011.25.450Ф широко используется.
Для более высоких требований к подшипникам мы можем предоставить Двухрядный шариковый поворотный подшипник, Трехрядный роликовый поворотный подшипник.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами