Просмотры:0 Автор:Кевин Время публикации: 2019-02-18 Происхождение:Работает
С развитием индустрии морских нефтяных вышек растут требования к крупногабаритному подъемному оборудованию для установки и обслуживания платформ, в основном в следующих областях:
1. Требования к основным параметрам функций постоянно улучшаются.Грузоподъемность одной машины в основном превышает 1000 тонн, максимальный рабочий диапазон может достигать почти 100 метров, а высота подъема может достигать 2000 метров, а кран может полностью вращаться.
2. Более высокие требования предъявляются и к эффективной рабочей площади грузоподъемной палубы судна.Пользователям часто требуется, чтобы грузоподъемное оборудование занимало как можно меньшую площадь палубы.
3. Кроме того, есть пользователи, которые просят уменьшить радиус поворота хвостовой части и установить приводной механизм внутри вращающейся колонны.С целью уменьшения наружных габаритов крана не допускается уменьшение опрокидывающего момента добавлением противовеса.
Короче говоря, разработка оффшорных инженерных кранов требует все более высокой производительности и все более компактных форм.Эти требования являются серьезным испытанием для проектирования и производства опорно-поворотных устройств крана.Чтобы удовлетворить эти требования, поворотное кольцо обычно представляет собой поворотную колонну и устанавливается под палубой корабля.
Текущий поворотный подшипник обычно состоит из набора верхних роликов и нижнего радиально-упорного подшипника.На верхний ролик действует горизонтальная сила, создаваемая опрокидывающим моментом, а на нижний радиальный упорный подшипник действует как горизонтальная сила, так и вертикальная сила.
Максимальный подъемный момент крупнотоннажного поворотного крана может достигать более 100 000 тонн.В этом случае горизонтальные и вертикальные усилия поворотного подшипника относительно велики, а нагрузка может достигать более 3000 тонн.
Для верхнего ролика большая трудность заключается в конструкции одиночного ролика.Несущая способность одного ролика ограничена.Для достижения несущей способности используется метод увеличения диаметра и количества роликов, из-за чего ролик занимает слишком много места на платформе, что неприемлемо для пользователя;Коэффициент трения велик, и создаваемое сопротивление вращению соответственно увеличивается, что приводит к увеличению мощности привода вращения.
Для нижнего радиально-упорного подшипника, несущего горизонтальную нагрузку и двунаправленную вертикальную нагрузку, в существующих промышленных условиях невозможно спроектировать и изготовить радиально-упорный подшипник, который мог бы удовлетворить вышеуказанные требования к несущей способности.В существующей форме вращающегося поворотного подшипника радиальный упорный подшипник также разлагается на радиальный сферический подшипник и самоустанавливающийся упорный подшипник, и два подшипника соответственно подвергаются горизонтальной и вертикальной силам, чтобы обеспечить автоматическое позиционирование. центр двух несущих сфер совпадает с одной точкой.Обычно он подходит для приложений с небольшими нагрузками и размерами, а механическая обработка может гарантировать точность.После того, как размер становится больше, из-за ограничения производительности обработки, ошибок при изготовлении и установке, а также деформации конструкции невозможно достичь концентричности двух подшипников, что может легко привести к частичному заклиниванию подшипника во время работы и невозможности его вращения. что приводит к раннему выходу из строя подшипника, причем последствия достаточно серьезные.
Ввиду проблем предшествующего уровня техники, упомянутых выше, необходимо изучить и спроектировать новый тип Опорно-поворотное устройство морского судового крана, тем самым преодолевая проблемы, существующие в предшествующем уровне техники.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами