Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Поворотный подшипник морского крана

Поворотный подшипник морского крана

Просмотры:0     Автор:Кевин     Время публикации: 2019-02-18      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

С развитием индустрии морских нефтяных вышек растут требования к крупногабаритному подъемному оборудованию для установки и обслуживания платформ, в основном в следующих областях:

1. Требования к основным параметрам функций постоянно улучшаются.Грузоподъемность одной машины в основном превышает 1000 тонн, максимальный рабочий диапазон может достигать почти 100 метров, а высота подъема может достигать 2000 метров, а кран может полностью вращаться.

2. Более высокие требования предъявляются и к эффективной рабочей площади грузоподъемной палубы судна.Пользователям часто требуется, чтобы грузоподъемное оборудование занимало как можно меньшую площадь палубы.

3. Кроме того, есть пользователи, которые просят уменьшить радиус поворота хвостовой части и установить приводной механизм внутри вращающейся колонны.С целью уменьшения наружных габаритов крана не допускается уменьшение опрокидывающего момента добавлением противовеса.

Короче говоря, разработка оффшорных инженерных кранов требует все более высокой производительности и все более компактных форм.Эти требования являются серьезным испытанием для проектирования и производства опорно-поворотных устройств крана.Чтобы удовлетворить эти требования, поворотное кольцо обычно представляет собой поворотную колонну и устанавливается под палубой корабля.

поворотный подшипник для судового крана

Текущий поворотный подшипник обычно состоит из набора верхних роликов и нижнего радиально-упорного подшипника.На верхний ролик действует горизонтальная сила, создаваемая опрокидывающим моментом, а на нижний радиальный упорный подшипник действует как горизонтальная сила, так и вертикальная сила.

Максимальный подъемный момент крупнотоннажного поворотного крана может достигать более 100 000 тонн.В этом случае горизонтальные и вертикальные усилия поворотного подшипника относительно велики, а нагрузка может достигать более 3000 тонн.

поворотный подшипник морского крана

Для верхнего ролика большая трудность заключается в конструкции одиночного ролика.Несущая способность одного ролика ограничена.Для достижения несущей способности используется метод увеличения диаметра и количества роликов, из-за чего ролик занимает слишком много места на платформе, что неприемлемо для пользователя;Коэффициент трения велик, и создаваемое сопротивление вращению соответственно увеличивается, что приводит к увеличению мощности привода вращения.

Для нижнего радиально-упорного подшипника, несущего горизонтальную нагрузку и двунаправленную вертикальную нагрузку, в существующих промышленных условиях невозможно спроектировать и изготовить радиально-упорный подшипник, который мог бы удовлетворить вышеуказанные требования к несущей способности.В существующей форме вращающегося поворотного подшипника радиальный упорный подшипник также разлагается на радиальный сферический подшипник и самоустанавливающийся упорный подшипник, и два подшипника соответственно подвергаются горизонтальной и вертикальной силам, чтобы обеспечить автоматическое позиционирование. центр двух несущих сфер совпадает с одной точкой.Обычно он подходит для приложений с небольшими нагрузками и размерами, а механическая обработка может гарантировать точность.После того, как размер становится больше, из-за ограничения производительности обработки, ошибок при изготовлении и установке, а также деформации конструкции невозможно достичь концентричности двух подшипников, что может легко привести к частичному заклиниванию подшипника во время работы и невозможности его вращения. что приводит к раннему выходу из строя подшипника, причем последствия достаточно серьезные.

Ввиду проблем предшествующего уровня техники, упомянутых выше, необходимо изучить и спроектировать новый тип Опорно-поворотное устройство морского судового крана, тем самым преодолевая проблемы, существующие в предшествующем уровне техники.

изображение рабочего модуля опорно-поворотного устройства


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ