Просмотры:3 Автор:Микки Сан Время публикации: 2019-01-07 Происхождение:Работает
Испытание на раскачивание — это испытание, которое проводится для определения степени износа опорно-поворотный узел палубного крана на кораблях.
Он измеряет зазор (или относительное перемещение) между внутренней и внешней обоймами подшипников, чтобы указать на происходящий износ.
(Износ опорно-поворотного подшипника можно определить, проанализировав образец смазки. Содержание металла в образце может свидетельствовать об износе.)
Испытание на раскачивание необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя.
Методы и инструменты для испытаний на раскачивание:
Измерения обычно проводятся в четырех положениях на
поворотный подшипник со стрелой, указывающей:
• вперед на корабль
• правый борт
• корма
• левый борт.
Ни груз, ни какое-либо погрузочно-разгрузочное оборудование не должны быть прикреплены к крюку. Важно, чтобы одни и те же положения были отмечены в качестве опорной точки.
Производители кранов обычно рекомендуют проводить «испытания на качание» каждые шесть месяцев в соответствии с их инструкциями, а результаты записывать и контролировать, чтобы гарантировать, что допуски на износ остаются в пределах, разрешенных конструкторами.
Особому риску подвергаются краны с однорядный шариковый поворотный подшипник.Краны, оснащенные поворотным подшипником этого типа, должны пройти испытания на раскачивание в соответствии с инструкциями производителя, чтобы определить, что степень износа колец подшипников находится в допустимых пределах. Если испытания на раскачивание не проводились в течение предыдущих шести месяцев , рассматриваемый кран не будет сертифицирован для дальнейшего использования. С течением времени опорно-поворотный подшипник будет изнашиваться, и чтобы знать, есть ли необходимость в замене опорно-поворотного подшипника, необходимо вести учет износа. .
Процедура испытания на раскачивание:
На днище крана необходимо отметить две контрольные точки.Контрольные точки должны всегда использоваться для будущих измерений.Отмеченные поверхности должны находиться на передней и задней плитах основания крана.
Важно использовать примерно одно и то же положение для всех дальнейших измерений, чтобы иметь возможность сравнивать измерения.
Циферблатный индикатор должен располагаться между вращающейся и невращающейся обоймами подшипников, а стрела крана должна быть поднята максимально вверх и максимально вниз.
Измерения должны проводиться в четырех положениях опорно-поворотного устройства.С наведением стакселя: вперед, вправо, на корму, на левый борт.
Установите индикатор на ноль, затем поднимите стрелу крана максимально вверх и запишите значение.Стрелка циферблатного индикатора должна вернуться к нулю, когда стрела крана будет опущена в исходное положение.
Выше я представил один метод, с которым я знаком, но есть и другие методы измерения кольца опорно-поворотного механизма, например: метод вращения или метод наклона.
Причина качания поворотного подшипника:
Основными причинами поворотного подшипника являются осевой зазор, радиальный зазор, точность обработки зубчатых колес и скачок зубчатого колеса.
Компания Xuzhou Wanda с поворотным подшипником имеет серьезную систему контроля качества, чтобы гарантировать производительность продукции.Пожалуйста, будьте уверены, что мы могли бы иметь процветающее сотрудничество, если вы выберете нас!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами