Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Испытание поворотного подшипника на раскачивание

Испытание поворотного подшипника на раскачивание

Просмотры:0     Автор:Микки Сан     Время публикации: 2019-01-07      Происхождение:Работает

Испытание на раскачивание — это испытание, которое проводится для определения степени износа опорно-поворотный узел палубного крана на кораблях.

Он измеряет зазор (или относительное перемещение) между внутренней и внешней обоймами подшипников, чтобы указать на происходящий износ.

(Износ опорно-поворотного подшипника можно определить, проанализировав образец смазки. Содержание металла в образце может свидетельствовать об износе.)

Испытание на раскачивание необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

Испытание поворотного подшипника на раскачивание

Методы и инструменты для испытаний на раскачивание:


Измерения обычно проводятся в четырех положениях на
поворотный подшипник со стрелой, указывающей:

• вперед на корабль
• правый борт
• корма
• левый борт.

Ни груз, ни какое-либо погрузочно-разгрузочное оборудование не должны быть прикреплены к крюку. Важно, чтобы одни и те же положения были отмечены в качестве опорной точки.

Производители кранов обычно рекомендуют проводить «испытания на качание» каждые шесть месяцев в соответствии с их инструкциями, а результаты записывать и контролировать, чтобы гарантировать, что допуски на износ остаются в пределах, разрешенных конструкторами.

Особому риску подвергаются краны с однорядный шариковый поворотный подшипник.Краны, оснащенные поворотным подшипником этого типа, должны пройти испытания на раскачивание в соответствии с инструкциями производителя, чтобы определить, что степень износа колец подшипников находится в допустимых пределах. Если испытания на раскачивание не проводились в течение предыдущих шести месяцев , рассматриваемый кран не будет сертифицирован для дальнейшего использования. С течением времени опорно-поворотный подшипник будет изнашиваться, и чтобы знать, есть ли необходимость в замене опорно-поворотного подшипника, необходимо вести учет износа. .


Процедура испытания на раскачивание:

На днище крана необходимо отметить две контрольные точки.Контрольные точки должны всегда использоваться для будущих измерений.Отмеченные поверхности должны находиться на передней и задней плитах основания крана.

Важно использовать примерно одно и то же положение для всех дальнейших измерений, чтобы иметь возможность сравнивать измерения.

Циферблатный индикатор должен располагаться между вращающейся и невращающейся обоймами подшипников, а стрела крана должна быть поднята максимально вверх и максимально вниз.

Измерения должны проводиться в четырех положениях опорно-поворотного устройства.С наведением стакселя: вперед, вправо, на корму, на левый борт.

Установите индикатор на ноль, затем поднимите стрелу крана максимально вверх и запишите значение.Стрелка циферблатного индикатора должна вернуться к нулю, когда стрела крана будет опущена в исходное положение.

Выше я представил один метод, с которым я знаком, но есть и другие методы измерения кольца опорно-поворотного механизма, например: метод вращения или метод наклона.


Причина качания поворотного подшипника:

Основными причинами поворотного подшипника являются осевой зазор, радиальный зазор, точность обработки зубчатых колес и скачок зубчатого колеса.

Компания Xuzhou Wanda с поворотным подшипником имеет серьезную систему контроля качества, чтобы гарантировать производительность продукции.Пожалуйста, будьте уверены, что мы могли бы иметь процветающее сотрудничество, если вы выберете нас!


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ